О скутерах

Вместо моторных велосипедов прошлого века в магазинах сегодня продаются скутеры. Число моделей их представлено и множеством фирм, от итальянской «Априлии» до японской «Ямахи», что позволяет сделать выбор. Скутер первой фирмы Sportcity 300 с объемом двигателя 278.3 «кубика» и 15 дюймовыми колесами имеет мощность порядка 22.5 л. с. Это довольно сильное транспортное средство с четырехтактным двигателем и с впрыском топлива (инжектор) весит почти 150 кг, оборудовано двухместным сиденьем и имеет дисковые тормоза. Главная передача осуществляется вариатором, охлаждение силового агрегата воздушное. В топливный бак можно залить 9 литров бензина. Стоит сей аппарат около двухсот тысяч рублей!

Компания «Хонда» представляет на рынке скутер Honda Zoomer с жидкостным охлаждением и четырехтактным двигателем. Стоит это транспортное средство около 150 тысяч рублей. В главной передаче также используется вариатор, только тормоза барабанного типа. Вес скутера составляет 84 кг, а мощность его всего 4 л. с. «Пятидесятикубиковый» двигатель тянет одного человека. Под сиденьем можно перевозит и груз, оно откидывается вбок.

Скутеры с электроприводом компании Eltreco названные Air Seagull 500GL, выпускаются в Китае и имеют мощность 500 Вт, у них дисково-барабанные тормоза. Накопитель энергии представляет из себя литий-ионную подзаряжаемую батарею напряжением 48 Вольт. Весит скутер этой фирмы всего 59 кг, допустимая нагрузка у него 125 кг, то есть может ездить на нем довольно массивный человек. Жидкокристаллический дисплей на скутере показывает все необходимые параметры. Стоит такой, можно сказать, электрический велосипед довольно дорого – около 50 тысяч рублей.

Китайский Stels Tactic-150 - скутер мощностью 7.5 л. с. ценою немного выше пятидесяти тысяч рублей следующая модель, представленная на рынке. Весит транспортное средство 98 кг, у него тоже четырехтактный двигатель, как у «Априлии», но только с обычным карбюратором, а количество мест одно, кстати, название компании «Стелс» можно видеть и на дорожных велосипедах. Другая модель, сравнительно дешевый (31-35 тысяч рублей) скутер STELS Skif 50 наиболее распространен на российских дорогах. Двигатель у него запускается электростартером, мощность мотора 4.9 л. с. Двухтактный ( на некоторых моделях и четырехтактный) двигатель объемом 49.8 «кубика» позволяет ездить пока без прав. Топливный бак вмещает 5 литров бензина. Сухой вес скутера составляет 79 кг. Естественно, на главной передаче стоит вариатор, как и на вышеописанных моделях, с ним, конечно, не с цепью, проблем больше. Для такой мощности двухместное сиденье дает знать о себе, при езде вдвоем ремень вариатора вытягивается и начинает пробуксовывать. Есть некоторые трудности и с аккумулятором, его необходимо постоянно поддерживать заряженным. А в зимний период, для эксплуатации в котором скутер не предназначен, лучше на нем не ездить. Правильно обкатав транспортное средство, когда на спидометре появятся первые 500 км, можно надеяться, что двигатель прослужит долго. Можно его модернизировать, поставив другой цилиндр и поршень, увеличить мощность, если ездить одному, некоторые делают так, нарушая ПДД. Но скоро на всех скутерах придется ездить только при наличии прав, будет введена категория «М». А если еще и регистрировать транспортные средства, то придется платить дорожный налог.


Обсуждение статьи «О скутерах»

Ради чистых ног я не готов жертвовать ни деньгами, ни свободным временем, и быть уязвимым на дороге. Неповоротливое, унылое, никуда непроходимое транспортное средство. Въезд на маленький бордюр стоит больших физических затрат и сноровки.

01.08.2013 в 10.55
На скутере весом более 100 кг не испытывал особой необходимости лазить по бордюрам, есть же дороги! Скутер он для асфальта. Неповоротливое и унылое... Да это все по-молодости, не успеешь оглянуться, как захочется динамику и скорость поменять на комфорт.
Дмитрий
04.08.2013 в 01.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Музей Артефакты ХХ века
Музей Артефакты ХХ века
Дорогие друзья! С большой радостью сообщаю вам, что 28.10.2012г. состоится открытие музея "Артефакты ХХ века" в г. Подольске, музей организован клубом любителей старинных автомобилей "Ретромобиль". Приглашаем всех желающих на торжественное открытие которое состоится по адресу: г.Подольск, ул.Железнодорожная д.22, ДК "Металлург" начало в 15:30.
 
Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов
Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов
Для многих наверное такое приспособление окажется ненужным аксессуаром, но спешим Вас заверить, что воспользовавшись такими креплениями один раз, Вы навсегда забудете об испачканных багажниках и необходимости постоянно снимать колеса велосипеда для того чтобы компактно сложить его в багажник своего авто.
 
Детский велосипед от года
Детский велосипед от года
В статье рассказывается, о большом многообразии детских велосипедов, о том какие бывают модели и приводятся советы по их выбору
 
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Мотошлем: виды, особенности, преимущества применения
Если у вас есть «двухколесный друг» будь это мотоцикл или мопед, первым наиболее важным требованием является покупка мотошлема. При этом вопрос о том, нужно ли носить данное защитное приспособление и вовсе не стоит – надевать его во время езды обязательно. Данное требование четко прописано в ПДД, потому водители должны его четко выполнять.
 
Фаркоп для детского велосипеда
На покатушки со взрослыми
Еще одно интересное решение для буксировки не детского велоприцепа, но обычного велосипеда.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов