Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов

Любители активного отдыха прекрасно знают, что самые красивые места и самые интересные маршруты скрыты от основных транспортных путей, особенно хорошо известно это велосипедистам. Именно они могут добраться на своем двухколесном друге к труднодоступным местам и проехать по самым узким горным тропинкам. Но рано или поздно каждый из них встречается с необходимостью транспортировки велосипеда. В таких случаях незаменимым аксессуаром послужит автомобильный велобагажник или как его еще называют автомобильные велокрепления. Для многих наверное такое приспособление окажется ненужным аксессуаром, но спешим Вас заверить, что воспользовавшись такими креплениями один раз, Вы навсегда забудете об испачканных багажниках и необходимости постоянно снимать колеса велосипеда для того чтобы компактно сложить его в багажник своего авто.

Специальные приспособления для крепления велосипеда на автомобиле можно условно разделить на несколько групп: те, что крепятся на крыше автомобиля, устанавливаемые на фаркоп и на заднюю дверь авто. В последнее время в моду входят и становятся популярными багажники на присосках.

Наиболее распространенным способом транспортировки велосипеда является его крепление на крыше автомобиля. Колеса велосипеда устанавливаются на специальный металлический профиль и фиксируются стропами или хомутами. Такая фиксация предотвращает выскакивание колес и перемещение самого велосипеда при движении. В данном креплении предусмотрены различия в фиксации. Возможна фиксация велосипеда за раму и крепление за вилку. Фиксация за раму наиболее распространенный вид крепления, в этом случае рама фиксируется двойной или одинарной тягой. При креплении за вилку переднее колесо необходимо снять, что не совсем удобно, именно поэтому такое крепление используется довольно редко, как и еще один вид фиксации - колесами вверх.

Велокрепление на фаркоп подойдет не всем, так как устанавливать тяговое устройство только для транспортировки велосипеда не всегда удобно, да и удовольствие не из дешевых. У крепления на фаркоп есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, установка и крепление займет намного меньше сил и времени по сравнению с фиксацией велосипеда на крыше автомобиля. Во-вторых, при помощи такого крепления можно перевозить сразу несколько велосипедов, что опять-таки намного удобней и выгодней. Стойки такого крепления фиксируются на тяговом устройстве винтовым или рычажным зажимом. Велосипеды устанавливаются на два кронштейна и надежно фиксируются хомутами. Некоторые устройства такого типа оборудованы функцией «наклона».

Еще одним видом крепления является фиксация велосипеда на крышке багажника при помощи специальных строп. Как правило, на упаковке указывается марка или модель автомобиля, на которой могут использоваться данные крепления. Для обеспечения большей надежности такой багажник может фиксироваться и снизу на бампере. У данной системы есть единственный недостаток – ограниченный доступ к багажнику. Используя данный вид креплений, при необходимости придется снимать не только велосипед, но и сам багажник.

Наибольшей популярностью среди производителей автомобильных багажников для перевозки велосипедов пользуется шведская фирма THULE. Крепления этой фирмы удобны в использовании, легко устанавливаются, надежны и подходят для всех типов велосипедов.


Обсуждение статьи «Виды автомобильных багажников для транспортировки велосипедов»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Еще один велоавтобус
Еще один велоавтобус
Не так давно мы рассказывали про City Cycle - велобар на 14 человек. Оказывается, что в Нидерландах, есть даже школьные велоавтобусы с педальной тягой.
 
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Простые советы по эргономике велосипеда (обычного). Без претензий, но со смыслом; своего рода "ликбез". Полезна для среднего человека, не профи. От первого лица.
 
10-я Юбилейная Международная выставка МОТО ПАРК 2013
10-я Юбилейная Международная выставка МОТО ПАРК 2013
В 2013 году Мото Парк стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта: его площадь увеличилась в два раза по сравнению с прошлым годом, участниками стали более 150 компаний, а общее количество посетителей превысило 70 000 человек. Ведущие компании в рамках выставки провели премьеры мототехники 2013 года.
 
Прицепы для велосипедов
Прицепы для велосипедов
Жители мегаполисов и небольших городков все чаще стали приобретать туристические велосипеды, дорожные и просто для ежедневных прогулок. Имея в собственности средство передвижения многие из них стали задумываться о возможности улучшить и модернизировать свой велосипед. Одним из таких улучшений может оказаться велоприцеп, который не только станет незаменимым помощником при перевозке грузов, но и окажется удобным и комфортным средством передвижения для детей.
 
Страхование здоровья и жизни велосипедиста
Страховка велосипедиста
Каждому велосипедисту хочется избежать травм и сохранить в исправности своего «железного коня». Но жизнь непредсказуема, случиться может всякое, поэтому понятно желание застраховаться от неприятностей. В России, к сожалению, велосипеды не считаются транспортными средствами, а это значит, что традиционные виды страхования к ним неприменимы. Но ведь от этого велосипед не перестает быть имуществом, а велосипедист не перестает нуждаться в страховке на случай травматизма.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг