Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!

Тысячам людей приходится каждый будний день добираться в офис, в магазин, университет или на завод, где они работают. И если место проживания и место работы разделяет несколько километров, то чаще люди не идут пешком, а пользуются услугами общественного транспорта или личного легкового автомобиля, ведь автомобиль может развивать куда большую скорость, чем пешеход. Однако в последние годы жители некоторых крупных мегаполисов (таких как Москва) убедились, что порой автомобилям приходится передвигаться по трассе медленнее, чем пешеходам по тротуарам. Причиной этого стала чрезмерная насыщенность дорог автомобилистами, ставшая причиной образования дорожных заторов, растягивающихся на сотни метров. Из-за подобных заторов автомобилисты лишаются возможности мчать по трассам, словно лани, а вынуждены плестись, как черепахи. Многих такое положение дел не устраивает, и кое-кто отказывается от езды на автомобиле в час пик, отдав предпочтение скутеру. Данный одноместный или двухместный транспорт благодаря своим компактным размерам может аккуратно маневрировать между стоящими в пробке колоннами автотранспорта, доставляя своего хозяина в нужное ему место.

 

Скутер стоит дешевле, чем автомобиль, расходует меньше топлива, чем иномарка, и проедет там, где не проехать легковой машине. Его не нужно ставить на учёт в государственной автоинспекции. К скутеру нужно будет также купить масло, закрытый шлем, мотоциклетные перчатки, налокотники, наколенники, мотоботы и противоугонный трос. Как и автомобиль, скутер также требует периодического технического обслуживания и заправки топливом.

Научиться управлять скутером значительно проще, чем легковым автомобилем. Скутер может иметь или четырёхтактный, или двухтактный двигатель. Срок его безупречного функционирования в немалой степени зависит от отношения к нему владельца. Особенности конструкции японских скутеров позволяют купившим их людям покорять разные типы дорог даже при весьма неблагоприятных погодных условиях. А высокоскоростные скутеры Yamaha даже позволят их хозяевам устраивать соревнования в духе «Формулы-1».

На российском рынке можно встретить скутеры японского, китайского и итальянского производства. Среди тех, кто ценит качество, надёжность и долговечность выше дешевизны, высокой популярностью пользуются скутеры, сделанные в Японии. Они позволяют любителям скорости и драйва быстро и «с ветерком» домчаться в нужное место.


Обсуждение статьи «Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!»

Затраты на бензин обслуживание на некоторых скутерах по цене наравне затратам на автомобиль. В дорожных условиях устранить банальную неисправность невозможно фактически, нужен целый рюкзак инструментов. Немереное количество дорогущего пластика, который цепляет за любую кочку, и защищает только ноги. Вариатор, карбюратор всё равно остаются забитыми грязью наглухо.
Чтобы снять покрышку - нужно разобрать половину задней части скутера, в дорожных условиях, опять же, проще заказать эвакуатор. А ещё лучше не ездить вообще, т. к. общественный транспорт будет в разы дешевле и комфортнее.
Зореслав
01.08.2013 в 10.51
Три года подряд я становился счастливым обладателем скутера SYM Orbit 50, вовремя менял масло, мыл два раза в сезон. Никаких проблем, хотя люблю дальние поездки на 200-300км.

По затратам. Банка масла стоила 350 руб. (замена каждые 2-3 тыс. км.) Инструменты с собой не возил, кроме тех, что шли в комплекте. Да они ни разу и не понадобились. Расход бензина - 1 руб. на километр пробега.

Ездил на скутере всегда и везде. Были прохваты при -7С, дальняки при +35С, были грязевые покатушки, после которых глину палкой отковыривал, была поездка по горам на море.

Ничего не сломалось, в ДТП не попадал. Я очень доволен!
Дмитрий
04.08.2013 в 01.09
SYM Symphony кушает почти 6 литров на 100 км :) Если бы он не был рабочим транспортом, сам я бы не отважился на такие расходы.
Зореслав
05.08.2013 в 23.09

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Новый бумажный журнал про мопеды
Новый бумажный журнал про мопеды
Когда-то давным давно, мы с активом мотофорума Дырчик сделали первый и единственный номер печатного журнала с одноименным названием. К сожалению, второй номер был уже почти готов к выходу, но обстоятельства сложились таким образом, что мотофорума не стало. Тем не менее, идея печатного издания, в котором можно было бы найти самую интересную и актуальную информацию о современном социальном пространстве мопедистов, не умерла и получила дальнейшее развитие на сайте Wagnerland.RU
 
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама и велосипед
Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.
 
Учимся кататься на велосипеде
Как научить ребенка кататься на велосипеде
Отталкиваясь от характера и особенностей в поведении малыша, нужно и выбирать велосипед - двухколесный или четырехколесный. Не забывайте, что нельзя на велосипед сажать подряд всех детей. Например, не следует этого делать с ребенком, у которого слабые ножки или не сформировалась координация. При этом нельзя сразу усаживать малыша на велосипед, не научив его правильно падать. Каким образом это сделать?
 
MP3 Смарт Jacket спешит на помощь велосипедистам
MP3 Смарт Jacket спешит на помощь велосипедистам
MP3 Смарт Jacket предлагает любителям музыки слушать понравившиеся мелодии с комфортом, ведь его ни надо прятать в карман, а значит, качество звука, как говорится, ни как не пострадает. MP3 Смарт Jacket - представляет собой жилет чем-то напоминающий спасательный.
 
Детские грузовые велосипеды
Детские грузовые велосипеды
В Копенгагене культуру грузовых велосипедов прививают с самого раннего возраста. Около четверти всех семей, у которых двое или больше детей, пользуются грузовыми велосипедами. Так что для многих детей это часть жизни, и они хорошо знакомы с грузовыми велосипедами. «Карго байков» в Большом Копенгагене насчитывается больше 30000!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов