Фаркоп для велоприцепа

Фаркоп для велосипеда - довольно сложное устройство. Он должен давать прицепу несколько степеней свободы. В этой статье мы коснемся только классических двухколесных прицепов. Дышло прицепа должно поворачиваться вправо-влево, вверх-вниз при переезде через возвышенность, и еще нельзя забывать про крен прицепа.

Фаркопы для двухколесных прицепов условно можно разделить на те, которые крепятся в районе оси колеса, и те, которые устанавливаются на подседельный штырь.

Готовим еду на костре

Если предполагается крепить прицеп к фаркопу в районе оси заднего колеса, то дышло прицепа имеет особенность - оно изогнутой формы, чтобы колесо в повороте в него не упёрлось. Такая конструкция режет глаз, но на практике не уступает в удобстве прямому дышлу.

Фаркоп с крепленем к подседельному штырю позволяет использовать обычное прямое дышло. Возможное неудобство - дышло мешает расположить груз на багажнике. Тем более будет мешать, если установлен веломотор.

Как обеспечить все необходимые степени свободы для прицепа? Один из вариантов - использование жесткой пружины, которая не растягивается, но легко гнется. Пружинный фаркоп используется в легких велоприцепах, предназначенных, например, для перевозки домашних животных.

Более надежные устройства используют шаровое соединение (ШС). Шаровое соединение обеспечивает поворот дышла в любом направлении, а удобный механизм фиксации дает фору всем предыдущим конструкциям фаркопа. Если увидите в продаже фаркоп на основе ШС, берите не раздумывая. ШС используются в рулевых тягах автомобилей, служат долго, и даже с огромным люфтом после пробега велоприцепа в несколько тысяч километров, будут выполнять свою функцию.

Ну а что делать, если нет желания тратиться на фаркоп за 40$ и бегать по магазинам в поисках ШС? Самодельная система, ставшая уже классической, собирается на основе мебельных роликов, тех, что с насыпными подшипниками.

Нас интересует подшипниковая часть, само колесико удаляем. На фотографии видно, что платформа с подшипником привинчина к багажнику за штатные отверстия, все остальное - дело технической фантазии, но поворот дышла в трех плоскостях обеспечен.


Обсуждение статьи «Фаркоп для велоприцепа»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Интересные факты о велосипедах
Интересные факты о велосипедах
Велосипед - самое распространенное транспортное средство в мире. А знаете ли вы...?
 
Подвешиваем велосипед к потолку
Подвешиваем велосипед к потолку
Мы уже затрагивали тему велопарковок, а теперь хотим коснуться темы хранения велосипеда в квартире, так, чтобы он занимал минимальное место. Мы расскажем про новую систему Floaterhoist.
 
Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!
Скутер – компактный и бюджетный вид индивидуального транспорта!
Тысячам людей приходится каждый будний день добираться в офис, в магазин, университет или на завод, где они работают. И если место проживания и место работы разделяет несколько километров, то чаще люди не идут пешком, а пользуются услугами общественного транспорта или личного легкового автомобиля, ведь автомобиль может развивать куда большую скорость, чем пешеход. Однако в последние годы жители некоторых крупных мегаполисов (таких как Москва) убедились, что порой автомобилям приходится передвигаться по трассе медленнее, чем пешеходам по тротуарам.
 
Велосипедисты на дороге
Велосипедисты на дороге
Вы подарили своему ребёнку велосипед - новенькую машину с блестящим рулём и спицами.Что следует за этим радостным событием?Между тем статистика показывает, что велосипедисты в десять раз чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем автомобилисты.Поэтому езда на велосипеде требует не просто некоторого навыка, а большого умения.
 
Комплект для трайка
Комплект для трайка
Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов