Фаркоп для велоприцепа

Фаркоп для велосипеда - довольно сложное устройство. Он должен давать прицепу несколько степеней свободы. В этой статье мы коснемся только классических двухколесных прицепов. Дышло прицепа должно поворачиваться вправо-влево, вверх-вниз при переезде через возвышенность, и еще нельзя забывать про крен прицепа.

Фаркопы для двухколесных прицепов условно можно разделить на те, которые крепятся в районе оси колеса, и те, которые устанавливаются на подседельный штырь.

Готовим еду на костре

Если предполагается крепить прицеп к фаркопу в районе оси заднего колеса, то дышло прицепа имеет особенность - оно изогнутой формы, чтобы колесо в повороте в него не упёрлось. Такая конструкция режет глаз, но на практике не уступает в удобстве прямому дышлу.

Фаркоп с крепленем к подседельному штырю позволяет использовать обычное прямое дышло. Возможное неудобство - дышло мешает расположить груз на багажнике. Тем более будет мешать, если установлен веломотор.

Как обеспечить все необходимые степени свободы для прицепа? Один из вариантов - использование жесткой пружины, которая не растягивается, но легко гнется. Пружинный фаркоп используется в легких велоприцепах, предназначенных, например, для перевозки домашних животных.

Более надежные устройства используют шаровое соединение (ШС). Шаровое соединение обеспечивает поворот дышла в любом направлении, а удобный механизм фиксации дает фору всем предыдущим конструкциям фаркопа. Если увидите в продаже фаркоп на основе ШС, берите не раздумывая. ШС используются в рулевых тягах автомобилей, служат долго, и даже с огромным люфтом после пробега велоприцепа в несколько тысяч километров, будут выполнять свою функцию.

Ну а что делать, если нет желания тратиться на фаркоп за 40$ и бегать по магазинам в поисках ШС? Самодельная система, ставшая уже классической, собирается на основе мебельных роликов, тех, что с насыпными подшипниками.

Нас интересует подшипниковая часть, само колесико удаляем. На фотографии видно, что платформа с подшипником привинчина к багажнику за штатные отверстия, все остальное - дело технической фантазии, но поворот дышла в трех плоскостях обеспечен.


Обсуждение статьи «Фаркоп для велоприцепа»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Велосипед для города
Велосипед для города
В статье рассказывается о видах велосипедов, отличиях горного велосипеда от других типов и об устройствах специфичных для горного велосипеда.
 
Детские грузовые велосипеды
Детские грузовые велосипеды
В Копенгагене культуру грузовых велосипедов прививают с самого раннего возраста. Около четверти всех семей, у которых двое или больше детей, пользуются грузовыми велосипедами. Так что для многих детей это часть жизни, и они хорошо знакомы с грузовыми велосипедами. «Карго байков» в Большом Копенгагене насчитывается больше 30000!
 
Велосипедисты на дороге
Велосипедисты на дороге
Вы подарили своему ребёнку велосипед - новенькую машину с блестящим рулём и спицами.Что следует за этим радостным событием?Между тем статистика показывает, что велосипедисты в десять раз чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем автомобилисты.Поэтому езда на велосипеде требует не просто некоторого навыка, а большого умения.
 
Документы на мопед (ДКП)
Документы на мопед (ДКП)
Образец договора купли-продажи (ДКП) для публичного скачивания. Уважаемые мопедисты, оформляйте покупку немеханического транспортного средства правильно!
 
City Cycle - вело бар
City Cycle - вело бар
Что бывает, когда ракетостроители берутся за проектирование велосипеда? Велобар-автобус! 12 человек крутит педали, а один рулит.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг