Готовь сани летом

После своего рождения в начале XIX века велосипед испытал все прелести настоящего эволюционного развития. В течение века появились тысячи разнообразных запатентованных моделей велосипеда. Удачные модели со временем сформировали образ современной велосипедной конструкции, а нежизнеспособные выдумки почили в музеях. Но идея велосипеда настолько захватила ума людей, что её пытались приспособить к самым разнообразным условиям. Например, ещё в 1892 году американский изобретатель Дж. С. Стивенс запатентовал так называемый «Ice Velocipede». Это был велосипед, в котором место переднего колеса занимала лыжа.

Снежный велосипед Стивенса не получил большого распространения из-за плохой управляемости. Недостаточно хорошее сцепление заднего колеса со снегом затрудняло подъём в гору, а при спуске оно развивало слишком быстрый ход. Однако идея велосипедных прогулок по снегу оставалась заманчивой, и в 1946 году немецкий изобретатель М. Г. Гфаллер предложил новую модель сноубайка. Скибоб Гфаллера опирался целиков на лыжы, задняя была статичной, а передняя управлялась рулём. Из конструкции исчезли педали, ноги ставились на специальные выступы. Пожалуй, у такой «машины» с велосипедом общими остались только рулевое управление и езда сидя. Через три года американец Э. Брентнер предложил надеть на ноги небольшие лыжи, что положительно сказалось на управляемости скибоба.

Именно с модели Брентнера катание на скибобе начало набирать популярность. В настоящее время существует даже Международная Федерация Скибоба.

Существует и альтернативная ветвь развития сноубайков. В качестве основы выступает обычный велосипед, как в изобретении Стивенса, только помимо переднего колеса, замене подвергается и заднее. Только не на лыжу, а на гусеничный механизм. Езда на таком сноубайке требует больших усилий, чем на обычном велосипеде, но появляется возможность кататься по снегу, в том числе подниматься в горку под небольшим углом. Такому сноубайку больше подходит титул «снежного велосипеда», чем скибобу Бертнера, который ближе к бобслею или саням.

Читать подробнее про зимний велосипед K-Trak »


Обсуждение статьи «Готовь сани летом»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


MP3 Смарт Jacket спешит на помощь велосипедистам
MP3 Смарт Jacket спешит на помощь велосипедистам
MP3 Смарт Jacket предлагает любителям музыки слушать понравившиеся мелодии с комфортом, ведь его ни надо прятать в карман, а значит, качество звука, как говорится, ни как не пострадает. MP3 Смарт Jacket - представляет собой жилет чем-то напоминающий спасательный.
 
City Cycle - вело бар
City Cycle - вело бар
Что бывает, когда ракетостроители берутся за проектирование велосипеда? Велобар-автобус! 12 человек крутит педали, а один рулит.
 
Противоугонные средства для велосипедов
Противоугонные средства для велосипедов
Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты. С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.
 
И снова велоперформанс!
И снова велоперформанс!
И снова велосипед используется, как носитель рекламы. Но теперь за саморекламу принялся Европейский банк спермы!
 
Учимся кататься на велосипеде
Как научить ребенка кататься на велосипеде
Отталкиваясь от характера и особенностей в поведении малыша, нужно и выбирать велосипед - двухколесный или четырехколесный. Не забывайте, что нельзя на велосипед сажать подряд всех детей. Например, не следует этого делать с ребенком, у которого слабые ножки или не сформировалась координация. При этом нельзя сразу усаживать малыша на велосипед, не научив его правильно падать. Каким образом это сделать?
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг