Готовь сани летом

После своего рождения в начале XIX века велосипед испытал все прелести настоящего эволюционного развития. В течение века появились тысячи разнообразных запатентованных моделей велосипеда. Удачные модели со временем сформировали образ современной велосипедной конструкции, а нежизнеспособные выдумки почили в музеях. Но идея велосипеда настолько захватила ума людей, что её пытались приспособить к самым разнообразным условиям. Например, ещё в 1892 году американский изобретатель Дж. С. Стивенс запатентовал так называемый «Ice Velocipede». Это был велосипед, в котором место переднего колеса занимала лыжа.

Снежный велосипед Стивенса не получил большого распространения из-за плохой управляемости. Недостаточно хорошее сцепление заднего колеса со снегом затрудняло подъём в гору, а при спуске оно развивало слишком быстрый ход. Однако идея велосипедных прогулок по снегу оставалась заманчивой, и в 1946 году немецкий изобретатель М. Г. Гфаллер предложил новую модель сноубайка. Скибоб Гфаллера опирался целиков на лыжы, задняя была статичной, а передняя управлялась рулём. Из конструкции исчезли педали, ноги ставились на специальные выступы. Пожалуй, у такой «машины» с велосипедом общими остались только рулевое управление и езда сидя. Через три года американец Э. Брентнер предложил надеть на ноги небольшие лыжи, что положительно сказалось на управляемости скибоба.

Именно с модели Брентнера катание на скибобе начало набирать популярность. В настоящее время существует даже Международная Федерация Скибоба.

Существует и альтернативная ветвь развития сноубайков. В качестве основы выступает обычный велосипед, как в изобретении Стивенса, только помимо переднего колеса, замене подвергается и заднее. Только не на лыжу, а на гусеничный механизм. Езда на таком сноубайке требует больших усилий, чем на обычном велосипеде, но появляется возможность кататься по снегу, в том числе подниматься в горку под небольшим углом. Такому сноубайку больше подходит титул «снежного велосипеда», чем скибобу Бертнера, который ближе к бобслею или саням.

Читать подробнее про зимний велосипед K-Trak »


Обсуждение статьи «Готовь сани летом»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Все про велопарковки
Все про велопарковки
Изготовители велопарковок делятся наблюдениями и секретами. Велопарковки будущего эргономичны и необычны.
 
Интересные факты о велосипедах
Интересные факты о велосипедах
Велосипед - самое распространенное транспортное средство в мире. А знаете ли вы...?
 
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Простые советы по эргономике велосипеда (обычного). Без претензий, но со смыслом; своего рода "ликбез". Полезна для среднего человека, не профи. От первого лица.
 
Детские грузовые велосипеды
Детские грузовые велосипеды
В Копенгагене культуру грузовых велосипедов прививают с самого раннего возраста. Около четверти всех семей, у которых двое или больше детей, пользуются грузовыми велосипедами. Так что для многих детей это часть жизни, и они хорошо знакомы с грузовыми велосипедами. «Карго байков» в Большом Копенгагене насчитывается больше 30000!
 
Комплект для трайка
Комплект для трайка
Каждый хороший хозяин мечтает иметь в своем хозяйстве не одну машину, которая была бы способна осуществлять один вид работ, а иметь некого «универсального солдата», способного подстраиваться под нужды поставленных задач. Но, иметь целый гараж может позволить себе далеко не каждый, да и нерационально это, но переоснащать свой велосипед, получая любой транспорт от прогулочного до грузового – это вполне реальная цель.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера