Ktrak - то ли лыжы не едут, то ли я...

Очень вкусно и красиво нам показывают рекламу зимнего гусеничного привода для велосипеда "Ktrak". Улыбающиеся лица, фонтаны снега, авиационные материалы самого изделия, привлекательные формы. А вы не задумывались, почему на велосипеде с гусеницей в рекламном видео люди всегда едут вниз с горы, а не в гору?

Готовим еду на костре

Я тоже не задумывался, пока к в мастерскую Northside Cycles не приехал клиент, попросивший установить на зимний велосипед какой-нибудь мотор. Оказывается, чтобы ездить на велике с комплектом Ktrak надо быть минимум лосём. Педалировать гусеницу очень тяжело. На пониженных скоростях, конечно, ехать можно, но где же тогда кайф?

Преодолев все технические трудности, мы установили на велосипед комплект веломотора "Заяц" с двигателем мощностью 2 л.с. Начали себя проявлять другие недостатки гусеничного привода.

Узкая гусеница проваливается в рыхлый снег. Велосипед отлично едет там, где можно проехать и на обычной шипованной резине, но в рыхлом снеге тут же закапывается. В рекламе, ясное дело, народ едет со склона вниз, там можно хоть по ось колеса закопаться, все равно протащит. Следующая неприятность - если тормозить на юз в повороте, то гусеница слетает с направляющих роликов. Но это можно пережить.

Совсем плохо стало, когда мы поставили вместо переднего колеса штатную лыжу. Сразу стало ясно, что комплект именно для спуска с гор. Лыжу надо ставить на кант, иначе велосипед не управляется. Плоскость лыжи скользкая и завалиться очень легко.

Вот такое очень спорное транспортное средство получилось. Не смотря на описанные выше недостатки, велосипед имеет хорошую продольную устойчивость за счет длины гусеницы. Прохватить зимой по окрестным паркам или коттеджному поселку - самое оно. Отпугивает только конечная стоимость изделия. Уж лучше тогда на китайском квадроцикле делать зимие выезды. Но мы, мотовелосипедисты, народ обособленный, не у всех есть гараж, а велосипед можно хранить в квартире. Это, наверное, и есть самое большое преимущество гусеничного мотовелосипеда.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Ktrak - гусеница для велосипеда»

Дмитрий, отвлечённый вопрос (пардон, что в ветке обсуждения). Вам название "Артус" ни о чём не говорит?
bnz
14.11.2014 в 16.24
Борис, мы с вами там работали!
Дмитрий
16.11.2014 в 23.19

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 12

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Горные велосипеды Cannondale
Горные велосипеды Cannondale
Мне необходимо было найти интересный способ оставаться в форме и получать некоторые физические упражнения, без необходимости ходить в спортзал или тратить время на утренние пробежки. Я бы предпочел быть на улице, дышать свежим воздухом и наслаждаться солнечными лучами. Вот почему я решил, что велосипед будет идеальным решением для меня.
 
Детский снегоход от фирмы Yamaha
Детский снегоход Yamaha SRX 120
Эта машина – одна из последних разработок японских дизайнеров для детей. Детский снегоход марки Yamaha SRX 120 позволит детям полноценно ощутить радость снежных дней и почувствовать себя взрослыми. Удобная и простая в управлении она весит всего 76 кг. Комфорт, мощность, надёжность, усовершенствованные системы управления сливаются воедино в этой машине и обеспечат вас и ваших детей зарядом позитивных эмоций на продолжительное время.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера