Ktrak - то ли лыжы не едут, то ли я...

Очень вкусно и красиво нам показывают рекламу зимнего гусеничного привода для велосипеда "Ktrak". Улыбающиеся лица, фонтаны снега, авиационные материалы самого изделия, привлекательные формы. А вы не задумывались, почему на велосипеде с гусеницей в рекламном видео люди всегда едут вниз с горы, а не в гору?

Готовим еду на костре

Я тоже не задумывался, пока к в мастерскую Northside Cycles не приехал клиент, попросивший установить на зимний велосипед какой-нибудь мотор. Оказывается, чтобы ездить на велике с комплектом Ktrak надо быть минимум лосём. Педалировать гусеницу очень тяжело. На пониженных скоростях, конечно, ехать можно, но где же тогда кайф?

Преодолев все технические трудности, мы установили на велосипед комплект веломотора "Заяц" с двигателем мощностью 2 л.с. Начали себя проявлять другие недостатки гусеничного привода.

Узкая гусеница проваливается в рыхлый снег. Велосипед отлично едет там, где можно проехать и на обычной шипованной резине, но в рыхлом снеге тут же закапывается. В рекламе, ясное дело, народ едет со склона вниз, там можно хоть по ось колеса закопаться, все равно протащит. Следующая неприятность - если тормозить на юз в повороте, то гусеница слетает с направляющих роликов. Но это можно пережить.

Совсем плохо стало, когда мы поставили вместо переднего колеса штатную лыжу. Сразу стало ясно, что комплект именно для спуска с гор. Лыжу надо ставить на кант, иначе велосипед не управляется. Плоскость лыжи скользкая и завалиться очень легко.

Вот такое очень спорное транспортное средство получилось. Не смотря на описанные выше недостатки, велосипед имеет хорошую продольную устойчивость за счет длины гусеницы. Прохватить зимой по окрестным паркам или коттеджному поселку - самое оно. Отпугивает только конечная стоимость изделия. Уж лучше тогда на китайском квадроцикле делать зимие выезды. Но мы, мотовелосипедисты, народ обособленный, не у всех есть гараж, а велосипед можно хранить в квартире. Это, наверное, и есть самое большое преимущество гусеничного мотовелосипеда.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Ktrak - гусеница для велосипеда»

Дмитрий, отвлечённый вопрос (пардон, что в ветке обсуждения). Вам название "Артус" ни о чём не говорит?
bnz
14.11.2014 в 16.24
Борис, мы с вами там работали!
Дмитрий
16.11.2014 в 23.19

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Triton Bikes - велосипеды из титана
Triton Bikes - велосипеды из титана
Очень люблю ездить в гости к увлеченным людям, особенно к тем, у кого есть чему получиться, поэтому сразу же принял предложение Дмитрия, руководителя кастом веломастерской Тритон Байкс. Не смотря на небольшой штат сотрудников, продукция компании Triton Bikes, а это титановые велосипедные рамы, пользуется спросом в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
Тестируем американца
Тестируем американца
Сегодня мы расскажем об американском веломоторе Golden Eagle с ременным приводом. В настоящее время это лидер продаж за рубежем среди комплектов с ременным приводом на колесо.
 
Мотокресло для инвалидов
Инвалидная коляска с мотором
Рассказ про дополнительные устройства к инвалидным коляскам, делающие их самобеглыми экипажами.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг