Комета экспериментирует

Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.

Привод к педалям. Мотор закреплён на раме. Приводной зубчатый ремень соединяет двигатель и понижающий промежуточный вал с механизмом натяжения. Далее пром. вал цепью соединён со звёздочками педальной каретки. Далее вращение передаётся уже непосредсвенно цепной системой велосипеда. В итоге мотор имеет 14 скоростей.

Передний привод. Позволяет наиболее полно использовать задний багажник, вплоть до перевозки на нём пассажира.

Плоскоременной двухскоростной привод. На валу двигателя сдвоенный шкив разных диаметров и плоский ремень соединяющий его с ведомым шкивом на колесе.Механический манипулятор дистанционно перекидывает ремень на шкиве меняя передаточное отношение.

Поликлиновой двухскоростной привод. Сдвоенный шкив в отличие от предыдущей схемы ,перемещается под ремнём, подставляя ему нужный диаметр. При этом ремень не меняет своего положения.

Автоматический шкив - вариатор для клиноременной передачи. Клиноременная передача состоит из клинового ремня и двух клиновых шкивов ведущего и ведомого. Если заменить клиновой ведущий шкив на шкив- вариатор, получится Автоматическая Система Изменения Скоростей. (АСИС)

Автоматический шкив - вариатор для поликлиноременной передачи. Привод аналогичный, но уже с поликлиновой передачей. В роли ведущего шкива, поликлиновый шкив вариатор, также автоматически подбирающий оптимальное передаточное отношение в зависимости от оборотов, но уже с поликлиновым ремнём.

Быстросьём двигателя. Разработка позволяющая снимать двигатель за 10 секунд, не нарушая настройки привода. Система блокируется замком. То, что остаётся на велосипеде, не является мотором и маленькое. Полезное свойство позволяющее маскировать мотовелосипед под велосипед, например в общественном транспорте.

Дополнительный глушитель. Убирает шум выхлопных газов из выхлопной трубы не снижая мощности мотора. Особенно эффективен на малых оборотах. Полезен при езде по вечерним дворам и там, где шум нежелателен. Ставится в дополнение к имеющемуся глушителю силами потребителя.

Мотор-колесо. Переднее колесо внутри которого установлен двигатель. Достаточно заменить переднее колесо на мотор-колесо и велосипед становится мотовелосипедом.

Мотосумка. Сумка располагается в габарите мотора . Не мешает вещам, расположенным на багажнике. Быстросъёмна, удобна для хранения топлива, инструмента, находится в мёртвой зоне не мешая грузу на багажнике. Состоит из трёх отделений. Большое отделение по потребности увеличивается в пять раз, доводя общий объём до четырёх литров.

Система ’’НЕВИДИМКА’’. Эта функция позволяет замаскировать мотовелосипед под велосипед с сумкой на багажнике. Состоит из сумки с вентиляцией, маскирующий мотор.

И ободного ведомого шкива (диаметр шкива равен диаметру обода колеса), маскирующий ременной привод. Крепится прямо к ободу колеса.

Мотор скрыт, ременной привод визуально сливается с покрышкой колеса. Внешне мотовелосипед выглядит как велосипед у которого на багажнике находится сумка. Сумка быстросьёмна и в рабочем и в снятом виде имеет полезный обьём и функционирует как сумка.

На пути к внедрению долгие испытания. Налажена связь с потребителем. После внедрения ведётся учёт и работа с критическими замечаниями.


Обсуждение статьи «Комета экспериментирует»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера