Самый быстрый электровелосипед

Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.

Итак, велосипед тяжелый - 70 кг. В раму заложено 400 пальчиковых аккумуляторов, которые обеспечивают солидный запас хода. Если ехать неспеша, то можно преодолеть более 200 км на одной зарядке.

Так получилось, что электровелосипед по своим массо-габаритным характеристикам больше напоминал мой питбайк BSE, с двигателем объемом 140см3. Однако, электромор в несколько киловатт, оказался сильнее и приёмистее, чем мой ДВС 140см3 при практически идентичных скоростях. Удивлению моему не было предела в этот момент. Единственное что нельзя сделать - резко тронуться с места сразу на одном заднем колесе.

Так же очень удивила сила рекуперационного тормоза, эффективность торможения сравнима с дисковыми гидравлическими тормозами.

Вот оно будущее, уже наступило. Так мне думалось по дороге домой. Ведь электровелосипед с моторколесом от скутера по характеристикам оказался таким же, как не самый фиговый питбайк, а где-то даже его превосходил...

Уже позже я узнал, что Лев с товарищами-энтузиастами электротранспорта успешно съездил в пробег, протяженностью несколько тысяч километров, что говорит о высокой надежности получившийся конструкции.


Обсуждение статьи «Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов