В гостях у Армады

Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста. Искать специалистов по внедорожной технике пришлось тоже не долго, девушки из Xozt Fetish Latex и их руководитель показали высокую организованность, и буквально через пару часов уже были готовы приступить к тестированию новой мототехники.

Начали с 250-ти кубового шоссейного квадроцикла.

Давно хотелось его пощупать. Да, это не привычный утилитарник с двигателем типа 139FMB, тут действительно все серьезно. Пафосный, но крепко собранный: двигатель с водяным охлаждением и четырехступеньчатой КПП, автомобильные колеса, дисковые гидравлические тормоза, усиленная подвеска и рама, газовые амортизаторы. Очень тяжелый, комфортный, но на удивление маневренный.

Как только я попытался залезть на свои любимые пит-байки, меня тут же отстранил очередной специалист. Мол без проверки нельзя.

Тут как раз оказалось все просто. Традиционный клон двигателя Хонды Каб, но с поршневой объемом 140см3, та же механическая четырехступеньчатая КПП N-1-2-3-4 не револьверная. Приятно удивило наличие алюминиевого масляного радиатора. Переднее колесо 17 дюймов, заднее 14. Перья передней вилки огромного диаметра, как будто они от литрового мотоцикла, задний маятник такой же массивный. Огромный клиренс не сказывается на устойчивости. Еще одна вкусняшка - фильтр нулевого сопротивления не "проволчный", а поролоновый. Вся электрика на месте - не придется городить огород с подключением фары, габарита и стоп-сигнала.

Ну и последний специалист по резине.

Специалист выявил, что в компании АрмадА вся необходимая резина в наличии есть. Клиент не останется без запчастей, расходников и покрышек!

Сидим вот теперь со специалистами размышляем, к кому бы еще напроситься в гости. Быть может у вас в гараже стоит отреставрированная Рига-Мини, мотовелосипед МВ-18 или экзотическая велорикша, и вы любите гостей?


Обсуждение статьи «В гостях у Армады»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Тестируем американца
Тестируем американца
Сегодня мы расскажем об американском веломоторе Golden Eagle с ременным приводом. В настоящее время это лидер продаж за рубежем среди комплектов с ременным приводом на колесо.
 
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера