В гостях у Армады

Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста. Искать специалистов по внедорожной технике пришлось тоже не долго, девушки из Xozt Fetish Latex и их руководитель показали высокую организованность, и буквально через пару часов уже были готовы приступить к тестированию новой мототехники.

Начали с 250-ти кубового шоссейного квадроцикла.

Давно хотелось его пощупать. Да, это не привычный утилитарник с двигателем типа 139FMB, тут действительно все серьезно. Пафосный, но крепко собранный: двигатель с водяным охлаждением и четырехступеньчатой КПП, автомобильные колеса, дисковые гидравлические тормоза, усиленная подвеска и рама, газовые амортизаторы. Очень тяжелый, комфортный, но на удивление маневренный.

Как только я попытался залезть на свои любимые пит-байки, меня тут же отстранил очередной специалист. Мол без проверки нельзя.

Тут как раз оказалось все просто. Традиционный клон двигателя Хонды Каб, но с поршневой объемом 140см3, та же механическая четырехступеньчатая КПП N-1-2-3-4 не револьверная. Приятно удивило наличие алюминиевого масляного радиатора. Переднее колесо 17 дюймов, заднее 14. Перья передней вилки огромного диаметра, как будто они от литрового мотоцикла, задний маятник такой же массивный. Огромный клиренс не сказывается на устойчивости. Еще одна вкусняшка - фильтр нулевого сопротивления не "проволчный", а поролоновый. Вся электрика на месте - не придется городить огород с подключением фары, габарита и стоп-сигнала.

Ну и последний специалист по резине.

Специалист выявил, что в компании АрмадА вся необходимая резина в наличии есть. Клиент не останется без запчастей, расходников и покрышек!

Сидим вот теперь со специалистами размышляем, к кому бы еще напроситься в гости. Быть может у вас в гараже стоит отреставрированная Рига-Мини, мотовелосипед МВ-18 или экзотическая велорикша, и вы любите гостей?


Обсуждение статьи «В гостях у Армады»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов