В гостях у Армады

Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста. Искать специалистов по внедорожной технике пришлось тоже не долго, девушки из Xozt Fetish Latex и их руководитель показали высокую организованность, и буквально через пару часов уже были готовы приступить к тестированию новой мототехники.

Начали с 250-ти кубового шоссейного квадроцикла.

Давно хотелось его пощупать. Да, это не привычный утилитарник с двигателем типа 139FMB, тут действительно все серьезно. Пафосный, но крепко собранный: двигатель с водяным охлаждением и четырехступеньчатой КПП, автомобильные колеса, дисковые гидравлические тормоза, усиленная подвеска и рама, газовые амортизаторы. Очень тяжелый, комфортный, но на удивление маневренный.

Как только я попытался залезть на свои любимые пит-байки, меня тут же отстранил очередной специалист. Мол без проверки нельзя.

Тут как раз оказалось все просто. Традиционный клон двигателя Хонды Каб, но с поршневой объемом 140см3, та же механическая четырехступеньчатая КПП N-1-2-3-4 не револьверная. Приятно удивило наличие алюминиевого масляного радиатора. Переднее колесо 17 дюймов, заднее 14. Перья передней вилки огромного диаметра, как будто они от литрового мотоцикла, задний маятник такой же массивный. Огромный клиренс не сказывается на устойчивости. Еще одна вкусняшка - фильтр нулевого сопротивления не "проволчный", а поролоновый. Вся электрика на месте - не придется городить огород с подключением фары, габарита и стоп-сигнала.

Ну и последний специалист по резине.

Специалист выявил, что в компании АрмадА вся необходимая резина в наличии есть. Клиент не останется без запчастей, расходников и покрышек!

Сидим вот теперь со специалистами размышляем, к кому бы еще напроситься в гости. Быть может у вас в гараже стоит отреставрированная Рига-Мини, мотовелосипед МВ-18 или экзотическая велорикша, и вы любите гостей?


Обсуждение статьи «В гостях у Армады»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Детский снегоход от фирмы Yamaha
Детский снегоход Yamaha SRX 120
Эта машина – одна из последних разработок японских дизайнеров для детей. Детский снегоход марки Yamaha SRX 120 позволит детям полноценно ощутить радость снежных дней и почувствовать себя взрослыми. Удобная и простая в управлении она весит всего 76 кг. Комфорт, мощность, надёжность, усовершенствованные системы управления сливаются воедино в этой машине и обеспечат вас и ваших детей зарядом позитивных эмоций на продолжительное время.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов