Wheelman King 63cc

Под занавес лета магазин www.motorboard.ru предоставил нам возможность ознакомиться с новой моделью известного экзотического транспортного средства Wheelman King 63cc. Это самый большой из линейки Вилман.

Вилман

Внутрь алюминиевой рамы установлен двухтактный бензиновый двигатель объемом 63см3, привод на заднее колесо ременной, тормоз дисковый.

Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто.

Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.

Легче всего встать на Вилман, когда рядом есть опытный помощник. Никита Баринов проинструктировал нас о технике безопасности и о технике езды на этой чудо-машине. На Вилмане нужно ездить на полусогнутых коленях, наклонив сам Вилман. Если стоять на прямых ногах, то центр тяжести смещается за спину райдера, что приводит к падению. Поэтому нужно согнуть колени и наклониться вперед.

Да, это не скейтборд! Но уже через 20 минут Дарья начала ездить самостоятельно без помощи инструктора.

 

Данный вид трансорта относится к технике выходного дня, конечно не всем он придется по вкусу, так же как и мотоборд или моноколесо, но количество поклонников Вилмана растет, а так же появляются всё новые модели, например, с электрическим приводом.


Обсуждение статьи «Как правильно оседлать WHEELMAN»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Мотокресло для инвалидов
Инвалидная коляска с мотором
Рассказ про дополнительные устройства к инвалидным коляскам, делающие их самобеглыми экипажами.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг