Wheelman King 63cc

Под занавес лета магазин www.motorboard.ru предоставил нам возможность ознакомиться с новой моделью известного экзотического транспортного средства Wheelman King 63cc. Это самый большой из линейки Вилман.

Вилман

Внутрь алюминиевой рамы установлен двухтактный бензиновый двигатель объемом 63см3, привод на заднее колесо ременной, тормоз дисковый.

Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто.

Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.

Легче всего встать на Вилман, когда рядом есть опытный помощник. Никита Баринов проинструктировал нас о технике безопасности и о технике езды на этой чудо-машине. На Вилмане нужно ездить на полусогнутых коленях, наклонив сам Вилман. Если стоять на прямых ногах, то центр тяжести смещается за спину райдера, что приводит к падению. Поэтому нужно согнуть колени и наклониться вперед.

Да, это не скейтборд! Но уже через 20 минут Дарья начала ездить самостоятельно без помощи инструктора.

 

Данный вид трансорта относится к технике выходного дня, конечно не всем он придется по вкусу, так же как и мотоборд или моноколесо, но количество поклонников Вилмана растет, а так же появляются всё новые модели, например, с электрическим приводом.


Обсуждение статьи «Как правильно оседлать WHEELMAN»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов