Wheelman King 63cc

Под занавес лета магазин www.motorboard.ru предоставил нам возможность ознакомиться с новой моделью известного экзотического транспортного средства Wheelman King 63cc. Это самый большой из линейки Вилман.

Вилман

Внутрь алюминиевой рамы установлен двухтактный бензиновый двигатель объемом 63см3, привод на заднее колесо ременной, тормоз дисковый.

Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто.

Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.

Легче всего встать на Вилман, когда рядом есть опытный помощник. Никита Баринов проинструктировал нас о технике безопасности и о технике езды на этой чудо-машине. На Вилмане нужно ездить на полусогнутых коленях, наклонив сам Вилман. Если стоять на прямых ногах, то центр тяжести смещается за спину райдера, что приводит к падению. Поэтому нужно согнуть колени и наклониться вперед.

Да, это не скейтборд! Но уже через 20 минут Дарья начала ездить самостоятельно без помощи инструктора.

 

Данный вид трансорта относится к технике выходного дня, конечно не всем он придется по вкусу, так же как и мотоборд или моноколесо, но количество поклонников Вилмана растет, а так же появляются всё новые модели, например, с электрическим приводом.


Обсуждение статьи «Как правильно оседлать WHEELMAN»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Детский снегоход от фирмы Yamaha
Детский снегоход Yamaha SRX 120
Эта машина – одна из последних разработок японских дизайнеров для детей. Детский снегоход марки Yamaha SRX 120 позволит детям полноценно ощутить радость снежных дней и почувствовать себя взрослыми. Удобная и простая в управлении она весит всего 76 кг. Комфорт, мощность, надёжность, усовершенствованные системы управления сливаются воедино в этой машине и обеспечат вас и ваших детей зарядом позитивных эмоций на продолжительное время.
 
Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов