Трехскоростной мотосамокат "ИксТРИ"

Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин http://www.motorboard.ru

Самокат не складной, но руль у него снимается. С одной стороны не очень удобно для перевозки и хранения, но жесткая рама исключает люфты рулевой колонки и в данном случае это хорошо. Дело в том, что самокат чрезвычайно прыгучий за счет хорошей подвески обоих колес. Даже на ходу можно встать на деку и перепрыгнуть небольшую ямку.

Максимальная скорость самоката на третьей передаче с новым необкатанным четырехтактным двигателем Honda GX-35 приближается к 40 км/ч. А Хонда первые 300-500 км обычно вообще не едет, до обкатки нет у нее ни резвости, ни ломовой тяги. Поэтому потенциал самоката полностью не известен пока.

Первая передача тракторная. На видео можно оценить момент, как девушка трогается с места. Такому "мускулистому" транспорту нужна только жесткая рама.

Передачи четко переключаются и под нагрузкой и без нее. Легкость ходу добавляет фривил. Сварка аккуратная, вообще внешний вид опрятный.

Не смотря на то, что четырехтактник всегда тяжелее двухтактника, общий вес самоката всего 18 кг. Покрышки KENDA.

Живучесть планетарной втулки покажет только эксплуатация, но если втулки применимы на мотовелосипедах, где нагрузки побольше, то на самокате проблем быть не должно.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера