Трехскоростной мотосамокат "ИксТРИ"

Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин http://www.motorboard.ru

Самокат не складной, но руль у него снимается. С одной стороны не очень удобно для перевозки и хранения, но жесткая рама исключает люфты рулевой колонки и в данном случае это хорошо. Дело в том, что самокат чрезвычайно прыгучий за счет хорошей подвески обоих колес. Даже на ходу можно встать на деку и перепрыгнуть небольшую ямку.

Максимальная скорость самоката на третьей передаче с новым необкатанным четырехтактным двигателем Honda GX-35 приближается к 40 км/ч. А Хонда первые 300-500 км обычно вообще не едет, до обкатки нет у нее ни резвости, ни ломовой тяги. Поэтому потенциал самоката полностью не известен пока.

Первая передача тракторная. На видео можно оценить момент, как девушка трогается с места. Такому "мускулистому" транспорту нужна только жесткая рама.

Передачи четко переключаются и под нагрузкой и без нее. Легкость ходу добавляет фривил. Сварка аккуратная, вообще внешний вид опрятный.

Не смотря на то, что четырехтактник всегда тяжелее двухтактника, общий вес самоката всего 18 кг. Покрышки KENDA.

Живучесть планетарной втулки покажет только эксплуатация, но если втулки применимы на мотовелосипедах, где нагрузки побольше, то на самокате проблем быть не должно.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 9

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг