Карманный транспорт в Москве

После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.

Поговорить нам было о чем! Но мой рассказ о технике, которую я посмотрел и протестировал. Первым делом я опробовал мини-сигвей, Робин-М1, это такая балансирующая электрическая двухколесная тележка. Максимальная скорость 15км/ч, но с помощью подключенного смартфона можно снять множество ограничений и настроить управление под себя. При достижении максимальной скорости система едва ощутимым дисбалансом заставляет вас отклониться назад, гася скорость. Запас хода - 20км. Есть даже противоугонная сигнализация.

Самое сложное - запрыгнуть на этот гаджет. Резких движений делать не надо, а то будет как с Бушем на Сигвее. Управляется Робин-М1 очень легко, мне понадобилось пять минут, чтобы начать осознанные передвижения. А Алексей Владимирович демонстрировал чудеса пилотирования:

Далее самокат "Сталкер-Кантри". Сделан добротно, за раму действительно можно не переживать. Не понравилась трансмиссия, как у детских двухтактных квадроциклов, без редуктора с мелкозвенной цепью. Но сейчас столько различных компонентов появилось в свободном доступе, что желающие с легкостью могут перейти на цепь Т8, заменив звезды.

Вот, как выглядит Сталкер с дополнительным фонариком и велокомпьютером, который зафиксировал максимильную скорость на этой покатушке в 38 км/ч:

Но самым большим сюрпризом для меня стал микрокар. Происхождение его не известно, но явно заводское. Двигатель Зонгшен, три передачи вперед и одна назад, сцепление полуавтоматическое. Капот открывается, как у взрослого автомобиля, есть даже настоящая канистра на заднем борту. Указатели поворотов, фары, зеркала - все, как положено! По управляемости немного напоминает картинг. Нас двоих не самых худых пилотов автомобиль вез без намека на нехватку мощности.

С Алексеем Владимировичем мы не прощаемся, тем более, что техники для дальнейших видео-фото обзоров хватает:

Сайт Алексея Владимировича http://club.zybb.ru

Кстати, в этот день, Игорь Козаренко в третий раз выдвинулся из Санкт-Петербурга в Москву на самокате с мотором, но осенние погодные условия не дали завершить поездку. Ждем вас летом!


Обсуждение статьи «Карманный транспорт в Москве»

Чудная играшка! Сколько стоит?
SoloWay
25.09.2012 в 18.31
Машинка и Робин - 145 тыс. руб., сколько самокат - не интересовался.
Дмитрий
26.09.2012 в 18.11
Кстати, а на такой микрокар водительское удостоверение какой категории требуется?
Как такая штуковина регистрируется, как мотоколяска?
Зореслав
26.09.2012 в 17.00
Я думаю, что этот вопрос сильно зависит от того, какие бумажки на таможне выдали при ввозе.
Дмитрий
26.09.2012 в 18.10

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотокресло для инвалидов
Инвалидная коляска с мотором
Рассказ про дополнительные устройства к инвалидным коляскам, делающие их самобеглыми экипажами.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Трехскоростной мотосамокат ИксТРИ
Первый раз я увидел самокатное колесо с внедренной в него планетарной втулкой у Максима Морозова, когда мы тестировали танкетку Маугли, к сожалению, прокатиться тогда не удалось. Протестировать серийно выпускаемый трехскоростной самокат нам предоставил возможность сайт-магазин MotorBoard.RU
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера