Карманный транспорт в Москве

После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.

Поговорить нам было о чем! Но мой рассказ о технике, которую я посмотрел и протестировал. Первым делом я опробовал мини-сигвей, Робин-М1, это такая балансирующая электрическая двухколесная тележка. Максимальная скорость 15км/ч, но с помощью подключенного смартфона можно снять множество ограничений и настроить управление под себя. При достижении максимальной скорости система едва ощутимым дисбалансом заставляет вас отклониться назад, гася скорость. Запас хода - 20км. Есть даже противоугонная сигнализация.

Самое сложное - запрыгнуть на этот гаджет. Резких движений делать не надо, а то будет как с Бушем на Сигвее. Управляется Робин-М1 очень легко, мне понадобилось пять минут, чтобы начать осознанные передвижения. А Алексей Владимирович демонстрировал чудеса пилотирования:

Далее самокат "Сталкер-Кантри". Сделан добротно, за раму действительно можно не переживать. Не понравилась трансмиссия, как у детских двухтактных квадроциклов, без редуктора с мелкозвенной цепью. Но сейчас столько различных компонентов появилось в свободном доступе, что желающие с легкостью могут перейти на цепь Т8, заменив звезды.

Вот, как выглядит Сталкер с дополнительным фонариком и велокомпьютером, который зафиксировал максимильную скорость на этой покатушке в 38 км/ч:

Но самым большим сюрпризом для меня стал микрокар. Происхождение его не известно, но явно заводское. Двигатель Зонгшен, три передачи вперед и одна назад, сцепление полуавтоматическое. Капот открывается, как у взрослого автомобиля, есть даже настоящая канистра на заднем борту. Указатели поворотов, фары, зеркала - все, как положено! По управляемости немного напоминает картинг. Нас двоих не самых худых пилотов автомобиль вез без намека на нехватку мощности.

С Алексеем Владимировичем мы не прощаемся, тем более, что техники для дальнейших видео-фото обзоров хватает:

Сайт Алексея Владимировича http://club.zybb.ru

Кстати, в этот день, Игорь Козаренко в третий раз выдвинулся из Санкт-Петербурга в Москву на самокате с мотором, но осенние погодные условия не дали завершить поездку. Ждем вас летом!


Обсуждение статьи «Карманный транспорт в Москве»

Чудная играшка! Сколько стоит?
SoloWay
25.09.2012 в 18.31
Машинка и Робин - 145 тыс. руб., сколько самокат - не интересовался.
Дмитрий
26.09.2012 в 18.11
Кстати, а на такой микрокар водительское удостоверение какой категории требуется?
Как такая штуковина регистрируется, как мотоколяска?
Зореслав
26.09.2012 в 17.00
Я думаю, что этот вопрос сильно зависит от того, какие бумажки на таможне выдали при ввозе.
Дмитрий
26.09.2012 в 18.10

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)
Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Triton Bikes - велосипеды из титана
Triton Bikes - велосипеды из титана
Очень люблю ездить в гости к увлеченным людям, особенно к тем, у кого есть чему получиться, поэтому сразу же принял предложение Дмитрия, руководителя кастом веломастерской Тритон Байкс. Не смотря на небольшой штат сотрудников, продукция компании Triton Bikes, а это титановые велосипедные рамы, пользуется спросом в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
С компанией Майк-Моторс я успешно сотрудничаю уже около пяти лет. Наконец-то я захватил с собой видеокамеру, когда в очередной раз поехал в царство детских бензиновых и электрических квадроциклов.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера