Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
Поговорить нам было о чем! Но мой рассказ о технике, которую я посмотрел и протестировал. Первым делом я опробовал мини-сигвей, Робин-М1, это такая балансирующая электрическая двухколесная тележка. Максимальная скорость 15км/ч, но с помощью подключенного смартфона можно снять множество ограничений и настроить управление под себя. При достижении максимальной скорости система едва ощутимым дисбалансом заставляет вас отклониться назад, гася скорость. Запас хода - 20км. Есть даже противоугонная сигнализация.
Самое сложное - запрыгнуть на этот гаджет. Резких движений делать не надо, а то будет как с Бушем на Сигвее. Управляется Робин-М1 очень легко, мне понадобилось пять минут, чтобы начать осознанные передвижения. А Алексей Владимирович демонстрировал чудеса пилотирования:
Далее самокат "Сталкер-Кантри". Сделан добротно, за раму действительно можно не переживать. Не понравилась трансмиссия, как у детских двухтактных квадроциклов, без редуктора с мелкозвенной цепью. Но сейчас столько различных компонентов появилось в свободном доступе, что желающие с легкостью могут перейти на цепь Т8, заменив звезды.
Вот, как выглядит Сталкер с дополнительным фонариком и велокомпьютером, который зафиксировал максимильную скорость на этой покатушке в 38 км/ч:
Но самым большим сюрпризом для меня стал микрокар. Происхождение его не известно, но явно заводское. Двигатель Зонгшен, три передачи вперед и одна назад, сцепление полуавтоматическое. Капот открывается, как у взрослого автомобиля, есть даже настоящая канистра на заднем борту. Указатели поворотов, фары, зеркала - все, как положено! По управляемости немного напоминает картинг. Нас двоих не самых худых пилотов автомобиль вез без намека на нехватку мощности.
С Алексеем Владимировичем мы не прощаемся, тем более, что техники для дальнейших видео-фото обзоров хватает:
Сайт Алексея Владимировича http://club.zybb.ru
Кстати, в этот день, Игорь Козаренко в третий раз выдвинулся из Санкт-Петербурга в Москву на самокате с мотором, но осенние погодные условия не дали завершить поездку. Ждем вас летом!
Обсуждение статьи «Карманный транспорт в Москве»
Как такая штуковина регистрируется, как мотоколяска?

26.09.2012 в 17.00

26.09.2012 в 18.10
« Вернуться назад | Еще публикации » |
25.09.2012 в 18.31