Мотовел - танк не знающий преград

Много у меня чего было и есть...

А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей.

Мотовел просто танк не знающий преград!

Вот можно ,например, обьехать весь крымский полуостров за три дня.

На фаникулёре прокатиться ( вместе с мотовелом) 1000 метров над уровнем моря.

Горы

Скалы – иногда приходится и на руках пронести...

И гостиницы любого уровня (смыть дорожную пыль) – тоже с мотовелом.

Поезд, верхняя полка.

А можно половину пути проехать по дороге, половину проплыть по воде. Вот по Неве, например.

Или по Селигеру.

Если прикинуться велосипедом то и в парк пустят (сумка маскирует мотор)

И на катер пустят с замаскированным мотовелом.

В кафе ни кого не шокирует присутствие бензинового транспортного средства.

Не смотря на малые размеры и ничтожный вес, въезжает в любые горы и везёт всё необходимое.

Всё снаряжение для автономного путешествия.

Палатка, спальник, матрас, топливо, и т.д.

Для такого транспорта городские пробки не существуют.

Семёнов Владимир (Велосипедист)


Обсуждение статьи «Мотовел - танк не знающий преград»

Спасибо уважаемому Велосипедисту и Велокомете за предоставленную информационную статью.
Дмитрий
05.04.2011 в 16.24

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Ktrak - гусеница для велосипеда
Ktrak - гусеница для велосипеда
Многие велосипедисты мечтают превратить свой велик в зимний вездеход. Есть готовые решения. На сколько они соответствуют нашим ожиданиям?
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов