Покетбайк - настоящий мотоцикл

Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.

Долго планировали поездку на склад-магазин в Майк-Моторс, но все как-то не получалось. Наконец-то у всех сложилось со временем, звезды встали правильно, и мы вместе с Xozt Fetish Latex отправились щупать новенькие покетбайки.

Конечно же мы выбрали красный! Я всегда покупаю красный мопед-скутер-мотоцикл, не из-за цветовых пристрастий, а потому, что его практически в любую погоду всегда видно на дороге, а этот фактор влияет на безопасность. И чем меньше мопед, тем он должен быть краснее.

Что же интересного в новых моделях покетов?

Мини мотоцикл

Глобальных новшеств я не заметил, но небольшие доработки есть. Алюминиевые подножки-хомуты, постоянно ломающиеся, если на них навалиться посильнее, заменили на откидывающиеся, эти уже не сломать. Появилась стояночная подставка типа велосипедной, как видите на фотографии выше, вполне выдерживающая вес человека, хотя это и не нужно.

Рама сварена более качественно и покрашена порошковой шагренью. Пластик показался более приятным, чем на ранних моделях. Для юных мотоциклистов появилась чека, одевающаяся на левое запястье. При падении она выдергивается рукой ездока, что приводит к мгновенному глушению двигателя. Ограничителей скорости обнаружено не было.

Детский мотоцикл

Покеты очень благодатны для всевозможного тюнинга. То, что прошло через мои руки, это алюминиевые детали рамы и повышалки мощности. Двигатель можно вообще весь переделать под себя, например, поставить коленвал с круглыми щеками, цилиндр с разъемной головой, улучшенной продувкой и увеличенной площадью оребрения, поставить регулируемое сцепление, оптимизировать угол опережения зажигания, установить мембранный карбюратор с раздельной регулировкой высоких и низких оборотов. После такого тюнинга можно поднять обороты двигателя выше чем 10 000 об/мин, а мощность будет превышать 5 л.с.


Обсуждение статьи «Покетбайк - настоящий мотоцикл»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг