Тест-драйв электрического самоката EVO ES-03

Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.

Самокат относительно легкий, электромотор щеточный постоянного тока мощностью 300Вт., батареи свинцовые, запас хода около 15км., скорость 20-25 км/ч.

Однако очень стильно и в конечном счете удобно выполнены задний габарит и передняя фара, светодиодные разумеется. Руль имеет две регулировки по высоте. Оба тормоза дисковые. Колеса, как у самоката Patgear.

Само сиденье широкое, не как на велосипеде, поэтому дискомфорта при движении нет. Кронштейн сидения легко снимается и устанавливается, сделан он так, что крепление не мешает при езде стоя на дэке. Ранее попадались самокаты с центральным креплением подседельного штыря, оно мешалось.

Рама жесткая, с подрамником для батарей. Все соединения проводки и кнопки защищены герметичными разъемами и манжетами. Маятниковый рычаг опирается на два крохотных амортизатора. Сначала мне показалось, что не работает она, как на большинстве дешевых китайцев, однако если смотреть на самокат со стороны в движении, видно, что подвеска отрабатывает очень даже динамично. На заднем колесе установлен фривил, который позволяет ехать накатом, за счет этого экономится заряд батарей и пробег увеличивается на 15%.

Колеса конечно же маловаты, через бордюр не переехать. Не смотря на это, гоняли по проселкам, где препятствие представлял только глубокий песок, по которому и на велосипеде с трудом проедешь.

Однозначно, это приятная новинка 2015-го года, особенно учитывая самую низкую цену среди электросамокатов мощностью 300Вт.


Обсуждение статьи «Электрический самокат EVO ES-03»

Диаметр колёс маловат, как было отмечено, ещё дорожный просвет маленький.
На обычном самокате он маленький для удобства отталкивания второй ногой, здесь, казалось бы, можно сделать просвет как на мопеде, ан нет, всё равно аккумуляторный блок ниже самой площадки для ног, почему?
Зореслав
19.06.2015 в 14.59

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Triton Bikes - велосипеды из титана
Triton Bikes - велосипеды из титана
Очень люблю ездить в гости к увлеченным людям, особенно к тем, у кого есть чему получиться, поэтому сразу же принял предложение Дмитрия, руководителя кастом веломастерской Тритон Байкс. Не смотря на небольшой штат сотрудников, продукция компании Triton Bikes, а это титановые велосипедные рамы, пользуется спросом в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера