Инвалидная коляска с мотором

Давайте снова вспомним извечный спор, есть ли перспективы у электрического транспорта, до момента изобретения мощного автономного источника питания? А если речь идет об инвалидной коляске? Ведь тут надо решать несколько вопросов: общий вес конструкции, конечная стоимость, запас хода. И если все эти параметры не критичны для электровелосипеда, то для пилота инвалидной коляски они могут стать фатальными.

Сергей - инвалид. Разработанное им решение позволило ему преодолевать подъемы за 30 секунд, на которые он раньше уходило 5 минут и был необходим отдых. Сергей теперь может поехать за продуктами, совершить мотопрогулку в парке, а еще Сергей доехал на своей мотоколяске до Кремля.

Свой движитель Сергей собрал практически без использования сварки, все основные узлы собраны на болтовых соединениях. В качестве силового агрегата используется все тот же триммерный мотор, о которых мы рассказывали ранее.

В то же время, как и положено, впереди планеты всей, в плане развития моторизованных средств для инвалидов, идут американцы. На основе редуктора от компании Staton Inc. вполне под силу самостоятельно собрать веломотор с использованием велосипедных компонентов.

Самоходная часть инвалидной коляски предстваляет собой переднюю половину велосипеда с установленным на нее веломотором. Этот полувелосипед пристегивается к передней части коляски. Из органов управления - газ и тормоз, ну и еще велосипедный руль разумеется.

Ну а что же отечественные изобретатели? Авторы веломотора "Носорог" предложили использовать его в аналогичной конструкции. "Носорог" легче, проще, дешевле и ремонтопригоднее своего американского собрата.

В 2010-м году мы провели переговоры с заинтересованным инвестиционным фондом, с одним из депутатов г.Химки, участвовали в конкурсах (в рамках "года молодежи"), но современные условия рынка интепретируют инвестиции, как выдачу кредита с процентами, привышающие банковские на аналогичную сумму. Получить средства на разумных условиях или другую помощь в производстве мотоколясок с веломотором "Носорог" нам не удалось. Это послужило одной из причин для принятия решения законсервировать проект на неопределенное время.


Обсуждение статьи «Инвалидная коляска с мотором»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Ktrak - гусеница для велосипеда
Ktrak - гусеница для велосипеда
Многие велосипедисты мечтают превратить свой велик в зимний вездеход. Есть готовые решения. На сколько они соответствуют нашим ожиданиям?
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера