Инвалидная коляска с мотором

Давайте снова вспомним извечный спор, есть ли перспективы у электрического транспорта, до момента изобретения мощного автономного источника питания? А если речь идет об инвалидной коляске? Ведь тут надо решать несколько вопросов: общий вес конструкции, конечная стоимость, запас хода. И если все эти параметры не критичны для электровелосипеда, то для пилота инвалидной коляски они могут стать фатальными.

Сергей - инвалид. Разработанное им решение позволило ему преодолевать подъемы за 30 секунд, на которые он раньше уходило 5 минут и был необходим отдых. Сергей теперь может поехать за продуктами, совершить мотопрогулку в парке, а еще Сергей доехал на своей мотоколяске до Кремля.

Свой движитель Сергей собрал практически без использования сварки, все основные узлы собраны на болтовых соединениях. В качестве силового агрегата используется все тот же триммерный мотор, о которых мы рассказывали ранее.

В то же время, как и положено, впереди планеты всей, в плане развития моторизованных средств для инвалидов, идут американцы. На основе редуктора от компании Staton Inc. вполне под силу самостоятельно собрать веломотор с использованием велосипедных компонентов.

Самоходная часть инвалидной коляски предстваляет собой переднюю половину велосипеда с установленным на нее веломотором. Этот полувелосипед пристегивается к передней части коляски. Из органов управления - газ и тормоз, ну и еще велосипедный руль разумеется.

Ну а что же отечественные изобретатели? Авторы веломотора "Носорог" предложили использовать его в аналогичной конструкции. "Носорог" легче, проще, дешевле и ремонтопригоднее своего американского собрата.

В 2010-м году мы провели переговоры с заинтересованным инвестиционным фондом, с одним из депутатов г.Химки, участвовали в конкурсах (в рамках "года молодежи"), но современные условия рынка интепретируют инвестиции, как выдачу кредита с процентами, привышающие банковские на аналогичную сумму. Получить средства на разумных условиях или другую помощь в производстве мотоколясок с веломотором "Носорог" нам не удалось. Это послужило одной из причин для принятия решения законсервировать проект на неопределенное время.


Обсуждение статьи «Инвалидная коляска с мотором»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Ktrak - гусеница для велосипеда
Ktrak - гусеница для велосипеда
Многие велосипедисты мечтают превратить свой велик в зимний вездеход. Есть готовые решения. На сколько они соответствуют нашим ожиданиям?
 
Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов