Зимняя мотошкола

Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.

Пришедший в зимнюю мотошколу в обязательном порядке одевает выданный шлем и "черепаху", наколенники по желанию. Первый инструктаж самый содержательный и внушительный, а техника для новичков не объемнее 125см3. Но мы пришли не обучаться, а разогнать тоску, и показав водительские удостоверения категории "А", смогли пересеть на более кубатурные мотоциклы.

Это конечно не просторы нашей необъятной Родины, куда в полет просится душа, но пощелкать КПП вполне можно.

А так же поэкспериментировать с экстремальным торможением, смоделировать разные дорожные ситуации, немного пожечь резину. Вилли и стоппи нам категорически запретили!!! Что правильно на площадке, где люди обучаются безопасной езде.

Для новичка первое занятие обойдется в 1300-1500 руб. Нам, чтобы отвести душу понадобилось полтора часа, за сумму по 2000 руб. на человека. Инструктора мы наверное замучали, и он пошел отдыхать в ожидании новых сумасшедших внесезонников.

Отчет о внесезонном времяпрепровождении для мотоциклистов оказался возможен благодаря мотошколе aks-moto.ru Но мы продолжаем искать и другие моторазвлечения!


Обсуждение статьи «Снова в школу! В мотошколу!»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов