Зимняя мотошкола

Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.

Пришедший в зимнюю мотошколу в обязательном порядке одевает выданный шлем и "черепаху", наколенники по желанию. Первый инструктаж самый содержательный и внушительный, а техника для новичков не объемнее 125см3. Но мы пришли не обучаться, а разогнать тоску, и показав водительские удостоверения категории "А", смогли пересеть на более кубатурные мотоциклы.

Это конечно не просторы нашей необъятной Родины, куда в полет просится душа, но пощелкать КПП вполне можно.

А так же поэкспериментировать с экстремальным торможением, смоделировать разные дорожные ситуации, немного пожечь резину. Вилли и стоппи нам категорически запретили!!! Что правильно на площадке, где люди обучаются безопасной езде.

Для новичка первое занятие обойдется в 1300-1500 руб. Нам, чтобы отвести душу понадобилось полтора часа, за сумму по 2000 руб. на человека. Инструктора мы наверное замучали, и он пошел отдыхать в ожидании новых сумасшедших внесезонников.

Отчет о внесезонном времяпрепровождении для мотоциклистов оказался возможен благодаря мотошколе aks-moto.ru Но мы продолжаем искать и другие моторазвлечения!


Обсуждение статьи «Снова в школу! В мотошколу!»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Ktrak - гусеница для велосипеда
Ktrak - гусеница для велосипеда
Многие велосипедисты мечтают превратить свой велик в зимний вездеход. Есть готовые решения. На сколько они соответствуют нашим ожиданиям?
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера