Старый велосипед с новым мотором

В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.

Не буду повторять сказанного в видеоролике, расскажу о своих ощущениях. Не смотря на "длинную" передачу, велосипед уверенно преодолевает подъемы, хотя мотор еще не прошел обкатку. Разогнаться даже на половину максимальной скорости было негде, хотя разгон очень и очень резвый.

Как и положено двухтактнику, у него есть обороты, на которых развивается максимальная мощность. Если подобрать звезды, то в этом режиме работы можно хорошо экономить на бензине.

Сам двигатель легче предыдущей Хонды и компактнее при бОльшей мощности. Опять же, как все двухтактники не любит холод, но при этом и не греется, что нас очень удивило. Как перегреть этот мотор на велосипеде мы так и не придумали.

Велосипед стал легким, на третий этаж вкатился элегантно, и при этом не источал запахов, характерных для 2Т моторов. Не дымит после прогрева. Совсем не дымит. Даже если влить масла в бензин больше положенного.

Так же весьма необычна система реверсивного старта. Дергая за шнур стартре вы взводите пружину, которая проворачивает коленвал после возвращения шнура в исходное положение.

Обещанный производителем срок службы двигателя - 5 лет. Неизвестно, сколько он проработает на велосипеде, но, благодаря фривилу, двигатель не получает ударных нагрузок, как на родном ему кусторезе. Вывод - замечательный двигатель установлен на подобающую ему ходовую часть. Однозначно, это один из самых комфортных, мощных и быстрых мотовелосипедов, на которых мне приходилось ездить. А если вспомнить, что моторама изготовлена из титана, а трансмиссия работает очень четко, то и в надежности такого транспортного средства сомневаться не приходится.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Быстрее ветра»

Несколько лет не был в теме, вот и сайт сменил имя, а активисты всё те же ))
Зореслав молодец, серьезный веломопед собрал.
VAS
16.06.2013 в 20.01
Спасибо! Пробег 7200 км, полёт нормальный. Исключение - запорол свечу бутылкой скутерного масла из-за которого образовался нагар, подобный эмали, полностью исключивший искру. На триммерном масле работает идеально, двигатель не дымит, свечу не коптит.
Последний максимальный рекорд 88,4 км/час, правда на затяжном спуске:)
Зореслав
30.06.2013 в 21.12
7200 это на обоих моторах? или только на последнем двухтактном?
L-I-O-N
16.09.2013 в 21.42
Пробег на двухтактном двигателе 11200 км, общий пробег велосипеда 18700 км. Из расходников только цепь меняется каждые 3000 км. Двигатель обкатался, при 55 км/час, или при небольшом запасе ручки газа ( это может быть 60-63 км/час без ветра) расход стабилизировалсяна 1,3-1,5 литра на 100 км, значит движок обкатался. Изчезли вибрации, тряска.
Зореслав
17.09.2013 в 12.40
добрый день.посмотрел продолжение видео,как понял задняя шестирёнка обыкновенная велосипедная?и цепь велосипедная?Подскажите сайт где можно заказать редуктор 5;1 или как у вас18;1
cliatro
22.09.2013 в 10.42
Весь привод на колесо является стандартным велосипедным, имеет 8 звёздочек (стандартную велосипедную кассету) и имеет 8 передач.
Редуктор заказывал на сайте staton-inc точка com
Зореслав
25.09.2013 в 14.56
раскажите подробнее про узел перехода с редуктора на ведущую звезду.Из видео видно что вы использовали педальный узел.

27.10.2013 в 10.26
Выходной вал редуктора вставлен в подшипники кареточного узла и выходит с правой стороны, на него крепится фривил 18 зубов. Трансмиссия получается традиционно велосипедная (т. е. вместо шатуна с набором звёзд на валу держится только фривил)
Зореслав
27.10.2013 в 20.15
Т.е Вам пришлось совмещать мотор с редуктором и кареточный узел.ВЫ вытачивали новый вал с подшиниками для кареточного узла?

29.10.2013 в 20.56
Да, вытачиввлись новые входной и выходной валы и муфта сцепления.
Зореслав
31.10.2013 в 16.54

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Мотокресло для инвалидов
Инвалидная коляска с мотором
Рассказ про дополнительные устройства к инвалидным коляскам, делающие их самобеглыми экипажами.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера