Старый велосипед с новым мотором

В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.

Не буду повторять сказанного в видеоролике, расскажу о своих ощущениях. Не смотря на "длинную" передачу, велосипед уверенно преодолевает подъемы, хотя мотор еще не прошел обкатку. Разогнаться даже на половину максимальной скорости было негде, хотя разгон очень и очень резвый.

Как и положено двухтактнику, у него есть обороты, на которых развивается максимальная мощность. Если подобрать звезды, то в этом режиме работы можно хорошо экономить на бензине.

Сам двигатель легче предыдущей Хонды и компактнее при бОльшей мощности. Опять же, как все двухтактники не любит холод, но при этом и не греется, что нас очень удивило. Как перегреть этот мотор на велосипеде мы так и не придумали.

Велосипед стал легким, на третий этаж вкатился элегантно, и при этом не источал запахов, характерных для 2Т моторов. Не дымит после прогрева. Совсем не дымит. Даже если влить масла в бензин больше положенного.

Так же весьма необычна система реверсивного старта. Дергая за шнур стартре вы взводите пружину, которая проворачивает коленвал после возвращения шнура в исходное положение.

Обещанный производителем срок службы двигателя - 5 лет. Неизвестно, сколько он проработает на велосипеде, но, благодаря фривилу, двигатель не получает ударных нагрузок, как на родном ему кусторезе. Вывод - замечательный двигатель установлен на подобающую ему ходовую часть. Однозначно, это один из самых комфортных, мощных и быстрых мотовелосипедов, на которых мне приходилось ездить. А если вспомнить, что моторама изготовлена из титана, а трансмиссия работает очень четко, то и в надежности такого транспортного средства сомневаться не приходится.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Быстрее ветра»

Несколько лет не был в теме, вот и сайт сменил имя, а активисты всё те же ))
Зореслав молодец, серьезный веломопед собрал.
VAS
16.06.2013 в 20.01
Спасибо! Пробег 7200 км, полёт нормальный. Исключение - запорол свечу бутылкой скутерного масла из-за которого образовался нагар, подобный эмали, полностью исключивший искру. На триммерном масле работает идеально, двигатель не дымит, свечу не коптит.
Последний максимальный рекорд 88,4 км/час, правда на затяжном спуске:)
Зореслав
30.06.2013 в 21.12
7200 это на обоих моторах? или только на последнем двухтактном?
L-I-O-N
16.09.2013 в 21.42
Пробег на двухтактном двигателе 11200 км, общий пробег велосипеда 18700 км. Из расходников только цепь меняется каждые 3000 км. Двигатель обкатался, при 55 км/час, или при небольшом запасе ручки газа ( это может быть 60-63 км/час без ветра) расход стабилизировалсяна 1,3-1,5 литра на 100 км, значит движок обкатался. Изчезли вибрации, тряска.
Зореслав
17.09.2013 в 12.40
добрый день.посмотрел продолжение видео,как понял задняя шестирёнка обыкновенная велосипедная?и цепь велосипедная?Подскажите сайт где можно заказать редуктор 5;1 или как у вас18;1
cliatro
22.09.2013 в 10.42
Весь привод на колесо является стандартным велосипедным, имеет 8 звёздочек (стандартную велосипедную кассету) и имеет 8 передач.
Редуктор заказывал на сайте staton-inc точка com
Зореслав
25.09.2013 в 14.56
раскажите подробнее про узел перехода с редуктора на ведущую звезду.Из видео видно что вы использовали педальный узел.

27.10.2013 в 10.26
Выходной вал редуктора вставлен в подшипники кареточного узла и выходит с правой стороны, на него крепится фривил 18 зубов. Трансмиссия получается традиционно велосипедная (т. е. вместо шатуна с набором звёзд на валу держится только фривил)
Зореслав
27.10.2013 в 20.15
Т.е Вам пришлось совмещать мотор с редуктором и кареточный узел.ВЫ вытачивали новый вал с подшиниками для кареточного узла?

29.10.2013 в 20.56
Да, вытачиввлись новые входной и выходной валы и муфта сцепления.
Зореслав
31.10.2013 в 16.54

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг