Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет). Хоть я и сторонник использования 4-х тактных двигателей в виду их экономичности и более тихой работы, тем не менее данный двигатель привлёк моё внимание своими характеристиками (превышающими в сумме два четырёхтактных двигателя Honda GX35) и страной производства, что должно гарантировать долгий и безотказный срок эксплуатации (т. к. двигатель рассчитан на ударные нагрузки, разгазовку, наклоны в рабочем состоянии, чего не избежать при использовании данного двигателя на велосипеде).
MARUYAMA® NЕ500 - мощнейший японский двигатель рассчитанный на полный рабочий день.
Класс двигателя Maruyama AE / NE - это эталон профессионального двигателя. Он надежный, мощный и предназначен для работы из года в год. Двигатели Maruyama - это продукты высокого качества, опыта, подтвержденного практикой в технологии двухтактного двигателя. Двигатели имеют высокую эффективность, высокий крутящий момент и легко обслуживаются. Каждый двигатель AE / NE – это модель чрезвычайного качества, что является основой продуктов и имиджа.
Топливный полупрозрачный бак большого размера позволяет легко проверить уровень топлива. Наливная горловина под углом позволяет наполнять бак, не переворачивая его, что способствует уменьшению проливания. Герметичная крышка.
Хорошо изолированный бронепровод исключает пробой, а свеча зажигания NGK делает старт легким в любых условиях.
Двойные высокооборотистые шариковые подшипники поддерживают цельнолитой коленчатый вал с обоих концов. Фиксированные игольчатые подшипники установлены в обе головки шатуна.
Карбюратор WALBRO WYK - особый способ впрыска устраняет необходимость в воздушной заслонке, а встроенный праймер способствует более быстрому и легкому старту.
Два кольца на поршне обеспечивают лучшее уплотнение для более высокой компрессии, большей мощности, и длительного срока службы двигателя. Устойчивый к коррозии алюминиевый шумоглушитель обеспечивает отличную теплоотдачу. Литая конструкция уменьшает шум двигателя. Кассетный цилиндр можно разобрать для проверки износа гильзы и поршня.
NE500 оборудован новой «системой реверсивного старта», которая значительно упрощает запуск двигателя.
Тип двигателя: | двухтактный |
Рабочий объем: | 50.2 см3 |
Номинальная мощность: | 3.5 л.с./9000 об. |
Максимальная мощность: | 4,1 л.с./11700 об. |
Крутящий момент, Н * м: | 4,5/6500 |
Вес, кг: | 4.2 (вместе с баком и защитой), 3,7 без бака |
Свеча: | BPM6Y |
Карбюратор: | Walbro® WYJ-462 |
Топливо : | Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (при длительной эксплуатации рекомендованная пропорция 1:40) |
Расход топлива: | 1,2 л./час |
Ресурс двигателя: | 5000 моточасов |
Вес:
Что же касается реальных возможностей двигателя - покажет практика, на данный момент можно полюбоваться его внешним видом и подумать о надобности его приобретения, ведь до открытия сезона остаётся совсем мало времени.
Сравнение с Honda GX-35:
Принцип действия системы "реверсивный старт":
Андрей Волков
Обсуждение статьи «Обзор двигателя MARUYAMA® NE500»

26.10.2013 в 21.38

06.12.2013 в 01.22

09.12.2013 в 22.22
« Вернуться назад | Еще публикации » |
23.04.2013 в 18.51