Чоппер из велосипеда с мотором

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле! Его воображение не знает границ. Он строит собственную технику, используя комплектующие от всевозможных доноров! Любит "сухие" рамы! Интересно, что некоторые из его работ могут даже передвигаться!

В этом духе я хочу представить велочоппер с установленным вспомогателным двигателем, собранный своими руками!

Велосипед чоппер китайский, купленный в Германии, стоимостью 199 Евро. Ведущее колесо и редуктор были взяты от выработавших свой ресурс двигателей SACHS 301A (Германия) для велосипедов Sparta (Голландия). После некоторых изменений в поврежденном двигателе SACHS 301A, его трансмиссию удалось совместить с современным двигателем HONDA GX35.

Технические характеристики и особенности эксплуатации этого двигателя в этой статье мы рассматривать не будем. Они подробно изложены в статьях на нашем сайте.

Получился очень интересный дизайн, который поражает и удивляет неискушенных наблюдателей! Максимальная скорость 40 км/ч, что вполне достаточно для такой рамы!

Конечно, такие веломоточопперы могут быть изготовлены из наборов веломопедов, которые продаются в России! Нужно только проявить немного творчества! Зависит от состояния духа!

Постройка веломоточоппера, это может стать началом нового проекта, настоящего мотоцикла в стиле чоппер!

Те, кто заражен болезнью – велосипеды с вспомогательным двигателем, можете написать мне на email: rbradev@abv.bg

Радослав Радев
г.Търговище, Болгария


Обсуждение статьи «Чоппер из Болгарии»

Радослав, большое спасибо за очень интересную статью! Вы дали новую жизнь старому мотору, я думаю, что многие теперь захотят повторить такую переделку двигателя Sachs!
Дмитрий
23.11.2013 в 20.49
Класный мотор, и быстрый и мощный, хорошо у кого есть мозги, а у кого то их-ведь и нету он разабьется ну и фиг с ним, а вот люди будут ранены или покалечены или вообще погибнут.Вот что страшно.

13.05.2014 в 16.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.
 
Электронное зажигание
Электронное зажигание схема
В ходе проведения "зимнего" исследования на тему решения этой проблемы были испытаны разные типы систем электронного зажигания, но в конечном итоге неожиданным приятным подарком оказалась система зажигания CDI с автоматическим регулированием угла опережения - копия скутерного от Сузуки.
 
Обзор двигателя Honda GX35
Обзор двигателя Honda GX35
Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.
 
Светодиоды на мопеде
Светодиоды на мопеде
Всем хочется иметь на своем мопеде или велосипеде с мотором хороший свет. И дело тут даже не в эстетике, а в безопасности. Маломощного генератора веломотора не всегда хватает для питания лампочки, способной хорошо освещать дорогу, а ведь еще обязательно нужен габаритный фонарь! Тут нам на помощь приходят экономичные светодиоды, но чтобы они не сгорели, для них нужен специальный драйвер.
 
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»).
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов