Чоппер из велосипеда с мотором

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле! Его воображение не знает границ. Он строит собственную технику, используя комплектующие от всевозможных доноров! Любит "сухие" рамы! Интересно, что некоторые из его работ могут даже передвигаться!

В этом духе я хочу представить велочоппер с установленным вспомогателным двигателем, собранный своими руками!

Велосипед чоппер китайский, купленный в Германии, стоимостью 199 Евро. Ведущее колесо и редуктор были взяты от выработавших свой ресурс двигателей SACHS 301A (Германия) для велосипедов Sparta (Голландия). После некоторых изменений в поврежденном двигателе SACHS 301A, его трансмиссию удалось совместить с современным двигателем HONDA GX35.

Технические характеристики и особенности эксплуатации этого двигателя в этой статье мы рассматривать не будем. Они подробно изложены в статьях на нашем сайте.

Получился очень интересный дизайн, который поражает и удивляет неискушенных наблюдателей! Максимальная скорость 40 км/ч, что вполне достаточно для такой рамы!

Конечно, такие веломоточопперы могут быть изготовлены из наборов веломопедов, которые продаются в России! Нужно только проявить немного творчества! Зависит от состояния духа!

Постройка веломоточоппера, это может стать началом нового проекта, настоящего мотоцикла в стиле чоппер!

Те, кто заражен болезнью – велосипеды с вспомогательным двигателем, можете написать мне на email: rbradev@abv.bg

Радослав Радев
г.Търговище, Болгария


Обсуждение статьи «Чоппер из Болгарии»

Радослав, большое спасибо за очень интересную статью! Вы дали новую жизнь старому мотору, я думаю, что многие теперь захотят повторить такую переделку двигателя Sachs!
Дмитрий
23.11.2013 в 20.49
Класный мотор, и быстрый и мощный, хорошо у кого есть мозги, а у кого то их-ведь и нету он разабьется ну и фиг с ним, а вот люди будут ранены или покалечены или вообще погибнут.Вот что страшно.

13.05.2014 в 16.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Органы управления двигателями серии Д
Органы управления двигателями серии Д
В советские годы, для удовлетворения нужд трудящихся, были выпущены миллионы мопедов оснащенных различными модификациями двигателей серии Д. Непосредственно самих двигателей серии Д (Д4, Д5, Д6, Д8 и их модификации) было выпущено более 10 миллионов. В настоящее время, несмотря на значительно поредевшие ряды, мопеды оснащенные данными двигателями все ещё остаются в эксплуатации.
 
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет).
 
Год выпуска?
Год выпуска?
Наверное, для каждого, кто увлекается старой автомототехникой, важно знать, в каком году выпущен именно данный имеющийся у него экземпляр. Не являются исключением и владельцы мопедов.
 
Как правильно регулировать карбюратор на скутере
Как отрегулировать карбюратор!
Как правильно регулировать карбюратор на скутере или на мопеде? В этой статье мы рассмотрим два самых распространенных типа карбюраторов...
 
Его величество, фрикционный привод
Его величество, фрикционный привод
Фрикционный привод до сих пор остается самым простым в реализации и самым надежным типом привода для велосипедных моторчиков. Рассмотрим его эволюцию до современной версии.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера