Чоппер из велосипеда с мотором

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле! Его воображение не знает границ. Он строит собственную технику, используя комплектующие от всевозможных доноров! Любит "сухие" рамы! Интересно, что некоторые из его работ могут даже передвигаться!

В этом духе я хочу представить велочоппер с установленным вспомогателным двигателем, собранный своими руками!

Велосипед чоппер китайский, купленный в Германии, стоимостью 199 Евро. Ведущее колесо и редуктор были взяты от выработавших свой ресурс двигателей SACHS 301A (Германия) для велосипедов Sparta (Голландия). После некоторых изменений в поврежденном двигателе SACHS 301A, его трансмиссию удалось совместить с современным двигателем HONDA GX35.

Технические характеристики и особенности эксплуатации этого двигателя в этой статье мы рассматривать не будем. Они подробно изложены в статьях на нашем сайте.

Получился очень интересный дизайн, который поражает и удивляет неискушенных наблюдателей! Максимальная скорость 40 км/ч, что вполне достаточно для такой рамы!

Конечно, такие веломоточопперы могут быть изготовлены из наборов веломопедов, которые продаются в России! Нужно только проявить немного творчества! Зависит от состояния духа!

Постройка веломоточоппера, это может стать началом нового проекта, настоящего мотоцикла в стиле чоппер!

Те, кто заражен болезнью – велосипеды с вспомогательным двигателем, можете написать мне на email: rbradev@abv.bg

Радослав Радев
г.Търговище, Болгария


Обсуждение статьи «Чоппер из Болгарии»

Радослав, большое спасибо за очень интересную статью! Вы дали новую жизнь старому мотору, я думаю, что многие теперь захотят повторить такую переделку двигателя Sachs!
Дмитрий
23.11.2013 в 20.49
Класный мотор, и быстрый и мощный, хорошо у кого есть мозги, а у кого то их-ведь и нету он разабьется ну и фиг с ним, а вот люди будут ранены или покалечены или вообще погибнут.Вот что страшно.

13.05.2014 в 16.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.
 
Крепим звезду к колесу за спицы
Крепим звезду к колесу за спицы
Классический вариант крепления ведомой моторной звезды ко втулке колеса. Схема эффективно работет на комплектах веломоторов серии "Д", "Носорог" и "Весна-20".
 
Нагар на свечах зажигания
Нагар на свечах зажигания
По нагару на свече зажигания можно определить самочувствие двигателя. Давайте вместе разберемся, как по цвету и структуре нагара определить неполадку.
 
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Ни один двигатель внутреннего сгорания не обходиться без резьбовых соединений. Соответственно, при эксплуатации и ремонте двигателей довольно часто возникают вопросы, касающиеся этих резьбовых соединений.
 
Заболевший мотовелосипедизмом
Заболевший мотовелосипедизмом
Все начинается со слова хочу. А чем оно вызвано уже не важно - приступ ностальгии по детству, увидел такой у соседа или знакомого, наткнулся в интернете, решил прицепить на велосипед моторчик, просто отдали какой-то ржавый мотовел и т.д. и т.п.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера