Чоппер из велосипеда с мотором

Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле! Его воображение не знает границ. Он строит собственную технику, используя комплектующие от всевозможных доноров! Любит "сухие" рамы! Интересно, что некоторые из его работ могут даже передвигаться!

В этом духе я хочу представить велочоппер с установленным вспомогателным двигателем, собранный своими руками!

Велосипед чоппер китайский, купленный в Германии, стоимостью 199 Евро. Ведущее колесо и редуктор были взяты от выработавших свой ресурс двигателей SACHS 301A (Германия) для велосипедов Sparta (Голландия). После некоторых изменений в поврежденном двигателе SACHS 301A, его трансмиссию удалось совместить с современным двигателем HONDA GX35.

Технические характеристики и особенности эксплуатации этого двигателя в этой статье мы рассматривать не будем. Они подробно изложены в статьях на нашем сайте.

Получился очень интересный дизайн, который поражает и удивляет неискушенных наблюдателей! Максимальная скорость 40 км/ч, что вполне достаточно для такой рамы!

Конечно, такие веломоточопперы могут быть изготовлены из наборов веломопедов, которые продаются в России! Нужно только проявить немного творчества! Зависит от состояния духа!

Постройка веломоточоппера, это может стать началом нового проекта, настоящего мотоцикла в стиле чоппер!

Те, кто заражен болезнью – велосипеды с вспомогательным двигателем, можете написать мне на email: rbradev@abv.bg

Радослав Радев
г.Търговище, Болгария


Обсуждение статьи «Чоппер из Болгарии»

Радослав, большое спасибо за очень интересную статью! Вы дали новую жизнь старому мотору, я думаю, что многие теперь захотят повторить такую переделку двигателя Sachs!
Дмитрий
23.11.2013 в 20.49
Класный мотор, и быстрый и мощный, хорошо у кого есть мозги, а у кого то их-ведь и нету он разабьется ну и фиг с ним, а вот люди будут ранены или покалечены или вообще погибнут.Вот что страшно.

13.05.2014 в 16.00

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Год выпуска?
Год выпуска?
Наверное, для каждого, кто увлекается старой автомототехникой, важно знать, в каком году выпущен именно данный имеющийся у него экземпляр. Не являются исключением и владельцы мопедов.
 
Самодельный трубогиб для квадратных труб
Самодельный трубогиб
Сделав несколько мотоциклетных и скутерных багажников из обычных водопроводных труб разного диаметра, я немного огорчился. Багажники получались тяжелые. Для гибки тонкостенных труб нужен дорновый трубогиб, стоимость которого для меня была слишком высока. Я стал искать альтернативу...
 
Обзор триммерных двигателей
Обзор триммерных двигателей
В настоящее время на рынке компактных двигателей существует большое количество предложений. Рассмотрим основные типы двигателей, используемые в комплектах подвесных веломоторов.
 
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»).
 
Велосипедные втулки
Велосипедные втулки
В посторйке самодельного мотовелосипеда часто используются старые велосипедные колёса, а уж в восстановлении мотовелосипеда вроде Гауи или В-902 без переборки и нормальной работы такой втулки ну уж никак не обойтись! Но зачастую для механиков эти втулки остаются этаким «чёрным ящиком», и весь уход оканчивается набиванием во втулку масла, что её нормальной работе, кстати, только вредит. А потом результат – тормоз при повороте педалей назад не работает, или работает плохо, а колесо болтается, люфтит...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов