Двигатели марки Sachs 501-506

Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.

Мопеды Sachs

Двигатели Sachs устанавливались на различные мопеды и других компаний, в том числе Grycner, Columbia, Foxi, General, Eagle, Hercules, KTM, Moppet, Sparta, MBK. ZF Sachs создал и свой собственный бренд мопедов с именем Sachs, а также Геркулес.

Мопедные двигатели пятисотой серии известны своей высокой степенью сжатия, простотой использования, стабильностью и отличным немецким качеством сборки. Двигатели этой серии выпускались с автоматической коробкой передач (в основном дешевые мопеды и экспорт), с двухступеньчатой и трехступеньчатой механической коробкой передач. Двигатели оснащались кикстартером, ручным переключателем передач или ножным рычагом для передач.

Номенклатуру двигателей пятисотой серии можно представить формулой 50X / Y Z, где X - это модельный номер двигателя, Y - количестве передач (автоматы обозначались цифрой "1"), а Z - это мощностная характеристика двигателя: А - 1,8 л.с., В - 1,5 л.с., С - 2 л.с., D - 2,7 л.с.

501 - оборудован кик-стартером и ножным переключением передач. Выпускался с 3х и 4х ступенчатой коробкой передач.

Сакс 501

502 - первый в серии одноступенчатый автомат с горизонтальным цилиндром, выпускался в конфигурации А и B

Sachs автомат

503 - является очень редким, принудительное охлаждение и автомат или 2 ступенчатая механика, в основном производится для французского и швейцарского рынка, где он был довольно распространен.

Двигатель Sachs 503

504 - выпускался с автоматической трансмиссией, или 2х ступенчатой механической КПП. У него две точки крепления и он без педалей.

sachs 504 motor

505 - является наиболее распространенным двигателем Sachs в США. Он имеет встроенный педальный вал, как часть привода и горизонтально расположенный цилиндр. Большинство американских 505х моторов имеют одну скорость. 505й двигатель также выпускался в 2х и 3х скоростном варианте.В более поздних немецких моделях вместо педалей устанавливался кикстартер.

Двигатель Sachs 505

506 - был самой поздней моделью с 3х и 4х ступеньчатой КПП, выпускался для Европы.

Двигатель Sachs 506

Хотя производство моторов этой серии в далеком прошлом уже завершено, огромное количество мопедов с двигателями Сакс до сих пор ездят по дорогам Европы, США, стран Латинской Америки, Индии и во множестве других уголков земного шара, что доказывает надежность продукции немецкого производителя мопедных моторов.


Обсуждение статьи «Двигатели марки Sachs пятисотой серии»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед».
 
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 
Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 
История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов