Двигатели марки Sachs 501-506

Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.

Мопеды Sachs

Двигатели Sachs устанавливались на различные мопеды и других компаний, в том числе Grycner, Columbia, Foxi, General, Eagle, Hercules, KTM, Moppet, Sparta, MBK. ZF Sachs создал и свой собственный бренд мопедов с именем Sachs, а также Геркулес.

Мопедные двигатели пятисотой серии известны своей высокой степенью сжатия, простотой использования, стабильностью и отличным немецким качеством сборки. Двигатели этой серии выпускались с автоматической коробкой передач (в основном дешевые мопеды и экспорт), с двухступеньчатой и трехступеньчатой механической коробкой передач. Двигатели оснащались кикстартером, ручным переключателем передач или ножным рычагом для передач.

Номенклатуру двигателей пятисотой серии можно представить формулой 50X / Y Z, где X - это модельный номер двигателя, Y - количестве передач (автоматы обозначались цифрой "1"), а Z - это мощностная характеристика двигателя: А - 1,8 л.с., В - 1,5 л.с., С - 2 л.с., D - 2,7 л.с.

501 - оборудован кик-стартером и ножным переключением передач. Выпускался с 3х и 4х ступенчатой коробкой передач.

Сакс 501

502 - первый в серии одноступенчатый автомат с горизонтальным цилиндром, выпускался в конфигурации А и B

Sachs автомат

503 - является очень редким, принудительное охлаждение и автомат или 2 ступенчатая механика, в основном производится для французского и швейцарского рынка, где он был довольно распространен.

Двигатель Sachs 503

504 - выпускался с автоматической трансмиссией, или 2х ступенчатой механической КПП. У него две точки крепления и он без педалей.

sachs 504 motor

505 - является наиболее распространенным двигателем Sachs в США. Он имеет встроенный педальный вал, как часть привода и горизонтально расположенный цилиндр. Большинство американских 505х моторов имеют одну скорость. 505й двигатель также выпускался в 2х и 3х скоростном варианте.В более поздних немецких моделях вместо педалей устанавливался кикстартер.

Двигатель Sachs 505

506 - был самой поздней моделью с 3х и 4х ступеньчатой КПП, выпускался для Европы.

Двигатель Sachs 506

Хотя производство моторов этой серии в далеком прошлом уже завершено, огромное количество мопедов с двигателями Сакс до сих пор ездят по дорогам Европы, США, стран Латинской Америки, Индии и во множестве других уголков земного шара, что доказывает надежность продукции немецкого производителя мопедных моторов.


Обсуждение статьи «Двигатели марки Sachs пятисотой серии»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 
Board Track Racer
Board Track Racer
В какой момент велосипед с мотоциклетным двигателем стал мотоциклом в современном понимании? Давайте вспомним те старые гоночные мотоциклы с литровыми моторами и велосипедными педалями!
 
Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера