Двигатели марки Sachs 501-506

Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.

Мопеды Sachs

Двигатели Sachs устанавливались на различные мопеды и других компаний, в том числе Grycner, Columbia, Foxi, General, Eagle, Hercules, KTM, Moppet, Sparta, MBK. ZF Sachs создал и свой собственный бренд мопедов с именем Sachs, а также Геркулес.

Мопедные двигатели пятисотой серии известны своей высокой степенью сжатия, простотой использования, стабильностью и отличным немецким качеством сборки. Двигатели этой серии выпускались с автоматической коробкой передач (в основном дешевые мопеды и экспорт), с двухступеньчатой и трехступеньчатой механической коробкой передач. Двигатели оснащались кикстартером, ручным переключателем передач или ножным рычагом для передач.

Номенклатуру двигателей пятисотой серии можно представить формулой 50X / Y Z, где X - это модельный номер двигателя, Y - количестве передач (автоматы обозначались цифрой "1"), а Z - это мощностная характеристика двигателя: А - 1,8 л.с., В - 1,5 л.с., С - 2 л.с., D - 2,7 л.с.

501 - оборудован кик-стартером и ножным переключением передач. Выпускался с 3х и 4х ступенчатой коробкой передач.

Сакс 501

502 - первый в серии одноступенчатый автомат с горизонтальным цилиндром, выпускался в конфигурации А и B

Sachs автомат

503 - является очень редким, принудительное охлаждение и автомат или 2 ступенчатая механика, в основном производится для французского и швейцарского рынка, где он был довольно распространен.

Двигатель Sachs 503

504 - выпускался с автоматической трансмиссией, или 2х ступенчатой механической КПП. У него две точки крепления и он без педалей.

sachs 504 motor

505 - является наиболее распространенным двигателем Sachs в США. Он имеет встроенный педальный вал, как часть привода и горизонтально расположенный цилиндр. Большинство американских 505х моторов имеют одну скорость. 505й двигатель также выпускался в 2х и 3х скоростном варианте.В более поздних немецких моделях вместо педалей устанавливался кикстартер.

Двигатель Sachs 505

506 - был самой поздней моделью с 3х и 4х ступеньчатой КПП, выпускался для Европы.

Двигатель Sachs 506

Хотя производство моторов этой серии в далеком прошлом уже завершено, огромное количество мопедов с двигателями Сакс до сих пор ездят по дорогам Европы, США, стран Латинской Америки, Индии и во множестве других уголков земного шара, что доказывает надежность продукции немецкого производителя мопедных моторов.


Обсуждение статьи «Двигатели марки Sachs пятисотой серии»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 
Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
Board Track Racer
Board Track Racer
В какой момент велосипед с мотоциклетным двигателем стал мотоциклом в современном понимании? Давайте вспомним те старые гоночные мотоциклы с литровыми моторами и велосипедными педалями!
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов