Каманданте Че

... во время студентческих каникул Эрнесто Че Гевара решает поехать к своему другу, Альберто Гранадо, чтобы преодолеть 850 км он приделывает к своему велосипеду моторчик, берет с собой лишь запасную покрышку, немного одежды и книги...

Ducati Cucciolo - четырехтактный подвесной веломотор, который стал результатом послевоенной конверсии. Ducati совместно с другой итальянской фирмой SIATA, разработала Cucciolo или, как его еще называли “Puppy”. В 1946-м права на производство Cucciolo уже полностью принадлежали Ducati. А в 1948-м Ducati выпустила полностью переработанную линейку моторов Т2. Цилиндр стал съемным, благодаря измененной конструкции картера доступ к элементам трансмисси стал проще. Мощность в 2 л.с. позволяла развивать скорость 60 к/ч.

Следующая линейка Т3 уже имела трехступенчатую трансмиссию, и закрытый смазываемый привод клапанного механизма. Раму мотовелосипеда разработала знаменитая компания Caproni of Rovereto, выпускавшая во время второй мировой войны аэропланы. На мотовеле даже были задние амортизаторы.

Но Дукати не были бы Дукати, если бы не выпустили спортивную версию мотоцикла с 65см3 двигателем и передней рычажной вилкой. Двигатель получился довольно экономичным, 225 миль на одном галлоне бензина.

Судя по фотографии, у Че был двигатель самого раннего семейства Т1. Ну а далее вы знаете...


Обсуждение статьи «Мотовелосипед каманданте Че»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Знакомство с Manet Korado 216
Знакомство с Manet Korado 216
Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел.
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 
Ты – механик команды
Ты – механик команды
АЛЕКСАНДР БРИЕДИС. Инициатор и организатор развития мотоспорта для детей и подростков, тренер и педагог, публицист, награжден Золотым знаком почета Ордена Трех Звезд.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов