Дизельный двигатель для мотовелосипеда

Немецкий веломотор образца 1950г. от компании "Lohmann" был условно дизельным. Объем цилиндра всего 18см3, диаметр поршня всего 28мм, мощность 0.8 л.с., скорость 16 миль в час. Точные характеристики этого двигателя найти не удалось, так же есть и пробелы в его истории.

В чем же заключалась "условность", по которой его можно отнести к дизельным? Двигатель не имел системы впрыска топлива (насоса высокого давления или плунжера), он работал по принципу компрессионных авиамодельных моторов - воспламенение топливной смеси происходило от повышения её температуры во время фазы сжатия, а во всем остальном это был обычный двухтактник. Даже масло подмешивалось в топливо, что традиционно для двухтактного мотора.

Тем не менее, была еще одна особенность. Степень сжатия изменялась подвижной головкой цилиндра, тем самым регулировалась мощность двигателя и обороты. Вся механика управлялась ручкой газа.

Двигатель зарекомендовал себя, как крайне капризный. Дело в том, что в инструкции было заявлено, что двигатель может работать на солярке, керосине, бензине и даже на ламповом масле. Но, в зависимости от выбранного топлива нужно было регулировать карбюратор и подбирать степень сжатия, соответствующую топливу. А это получалось не у всех.

Почему сейчас не используют дизельные двигатели при производстве комплектов веломоторов? Дизельный двигатель дает большую вибрацию. Современный дизельный двигатель имеет сложную систему впрыска топлива, он достаточно габаритный. Но есть ли перспективы? Мы считаем, что возвращение дизельного двигателя на мотовелосипед возможно, когда биодизельное топливо будет применяться более широко.

Уже сейчас продаются фермерские установки для перегона растительных масел в высококачественные сорта биодизельного топлива. Тут же решается проблема со смазкой, ведь биодизельное топливо уже имеет смазывающие свойства, благодаря чему, классические дизельные двигатели служат дольше. Опять же, топливо, соответствующее стандарту, избавит вас от мучений с настройками двигателя, подобному "Lohmann". Разве вам не хотелось бы иметь мотовелосипед, выхлоп которого пахнет пирожками?


Обсуждение статьи «Дизельный двигатель для мотовелосипеда»

"Разве вам не хотелось бы иметь мотовелосипед, выхлоп которого пахнет пирожками?" - это мечта! Уже хочу!
Dude
31.05.2011 в 03.25

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Что такое пит-байк?
Что такое пит-байк?
Чем бы рейсеры не тешились во время свободное от заездов...
 
История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов