Дизельный двигатель для мотовелосипеда

Немецкий веломотор образца 1950г. от компании "Lohmann" был условно дизельным. Объем цилиндра всего 18см3, диаметр поршня всего 28мм, мощность 0.8 л.с., скорость 16 миль в час. Точные характеристики этого двигателя найти не удалось, так же есть и пробелы в его истории.

В чем же заключалась "условность", по которой его можно отнести к дизельным? Двигатель не имел системы впрыска топлива (насоса высокого давления или плунжера), он работал по принципу компрессионных авиамодельных моторов - воспламенение топливной смеси происходило от повышения её температуры во время фазы сжатия, а во всем остальном это был обычный двухтактник. Даже масло подмешивалось в топливо, что традиционно для двухтактного мотора.

Тем не менее, была еще одна особенность. Степень сжатия изменялась подвижной головкой цилиндра, тем самым регулировалась мощность двигателя и обороты. Вся механика управлялась ручкой газа.

Двигатель зарекомендовал себя, как крайне капризный. Дело в том, что в инструкции было заявлено, что двигатель может работать на солярке, керосине, бензине и даже на ламповом масле. Но, в зависимости от выбранного топлива нужно было регулировать карбюратор и подбирать степень сжатия, соответствующую топливу. А это получалось не у всех.

Почему сейчас не используют дизельные двигатели при производстве комплектов веломоторов? Дизельный двигатель дает большую вибрацию. Современный дизельный двигатель имеет сложную систему впрыска топлива, он достаточно габаритный. Но есть ли перспективы? Мы считаем, что возвращение дизельного двигателя на мотовелосипед возможно, когда биодизельное топливо будет применяться более широко.

Уже сейчас продаются фермерские установки для перегона растительных масел в высококачественные сорта биодизельного топлива. Тут же решается проблема со смазкой, ведь биодизельное топливо уже имеет смазывающие свойства, благодаря чему, классические дизельные двигатели служат дольше. Опять же, топливо, соответствующее стандарту, избавит вас от мучений с настройками двигателя, подобному "Lohmann". Разве вам не хотелось бы иметь мотовелосипед, выхлоп которого пахнет пирожками?


Обсуждение статьи «Дизельный двигатель для мотовелосипеда»

"Разве вам не хотелось бы иметь мотовелосипед, выхлоп которого пахнет пирожками?" - это мечта! Уже хочу!
Dude
31.05.2011 в 03.25

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Знакомство с Manet Korado 216
Знакомство с Manet Korado 216
Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел.
 
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед».
 
Мотовелосипед каманданте Че
Мотовелосипед каманданте Че
Во время студентческих каникул Эрнесто Че Гевара решает поехать к своему другу, Альберто Гранадо, чтобы преодолеть 850 км он приделывает к своему велосипеду моторчик, берет с собой лишь запасную покрышку, немного одежды и книги...
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 
Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов