Велик в стиле «Лоурайдер»

В мире множество прекрасных вещей, о происхождении которых мы мало что знаем, но не перестаем ими восхищаться и любить.

С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы.

Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.

Начало всех начал или как появился стиль Lowrider

А началось все еще в тридцатых годах, во время Великой Депрессии, когда в разных городах на территории Техаса и Южной Калифорнии, в мексиканских кварталах среди молодёжи появилось новое модное течение. Они назывались Pachucos и имели свой особый стиль во всем. Эти модники ездили на распространённых в те времена автомобилях марки «Форд» и «Шевроле», самых простеньких и недорогих. Но, выделялись среди общей серой массы тем, что занимались смелым «тюнигом» своих «лошадок». Они перекрашивали их в яркие краски и усекали рессоры задней подвески. Все это делалось для того, чтобы машина выглядела агрессивно, но не менялась с технической точки зрения. Так возник новый, оригинальный стиль, который к концу шестидесятых годов образовал три автомобильных тренда: «Rodders» – роддеры, «Customizers» – кастомы и «Cruisers» – круизеры.

Роддеры и кастомы ценили в первую очередь мощь мотора и динамику движения. Роддеры устраивали гонки, кастомайзеры добивались спортивно-агрессивного внешнего вида автомобиля и удобства салона. Круизеры же предпочитали размеренно красоваться на своих шокирующих автомобилях по ровным улицам города. Они и положили начало направлению «Лоурайдеров», которое скоро переросло в обширное культурное явление. Основная идея этого направления заключалась в стилизации, а не в сохранении ездовых характеристик и надёжности транспорта. Благодаря исключительно низкой «стелящейся» посадке, на некоторых из них передвигаться было очень сложно.

И уже в начале формирования этого движения, велосипеды не остались в стороне. Так, некоторые «пачукос», не имея возможности купить себе даже самый дешевый автомобиль, но, не желая отставать от моды, стали применять достижения лоурайдеров к своим велосипедам, придавая им «ползущую по полу» форму, обвешивая хромированными деталями, меняя рули и колеса на новые, уникальные, создавая свои, не похожие ни на что конструкции.

 

Так, начавшись от латиносов, Лоурайдинг покорил США, а в итоге и весь мир. Правила такого тюнинга до сих пор диктуются автомобильной кастом-культурой, но каждый экземпляр велосипеда остается уникальным и неповторим авторским творением, ведь его владелец может самостоятельно собрать новую модель буквально по винтику, на свой вкус и цвет.

Сегодня многие знаменитости имеют такую яркую «игрушку» в своем гараже. Лоурайдеры имеют особую популярность в хип-хоп субкультурах и в гламурной R'n'B, разместившись на одном ряду с бриллиантами и дорогими Бентли. Последователи этого направления объединяются в общества и клубы, устраивают фестивали, выставки и показы своих «любимцев».


Обсуждение статьи «Велик в стиле «Лоурайдер»»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 
Мотовелосипед каманданте Че
Мотовелосипед каманданте Че
Во время студентческих каникул Эрнесто Че Гевара решает поехать к своему другу, Альберто Гранадо, чтобы преодолеть 850 км он приделывает к своему велосипеду моторчик, берет с собой лишь запасную покрышку, немного одежды и книги...
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов