Тест штатовского веломотора Golden Eagle

На западе и в Европе самым продаваемым веломотором по праву считается разработка компании Golden Eagle Bike Engines Inc. В 1980-м году после получения мировой награды в Кноксвилле за веломотор с фрикционным приводом, компания занялась разработкой новой концепции велодвигателя с ременным приводом. Так что же мы получаем в почтовой коробке пришедшей к нам из далекой Америки?

А. Ведомый шкив.
B. Приводной зубчатый ремень.
С. Моторная стойка.
D. Защитный кожух ремня.
E. Тяга крепления моторамы.
F. Двигатель с моторамой в сборе.
G. Рычаг газа.
H. Кнопка глушения двигателя с проводом.
I. Масло (идет в комплекте с двухтактным двигателем).
J. Универсальный ключ для установки комплекта.
K. Крепеж веломотора.

Порядок сборки таков - сначала привинчиваем стойку к мотораме, но не затягиваем болты намертво, затем с помощью универсального ключа одеваем ведомый шкив на спицы. Обратите внимание, что шкив практически одноразовый. Если его потом один раз снять, то в дальнейшей эксплуатации он будет постоянно соскакивать т.к. шкив пластиковый. Далее накидываем зубчатый ремень на шкив и ставим колесо обратно на велосипед.

На ось колеса устанавливается стойка с мотором. Выравниваем двигатель так, чтобы ведущий и ведомый шкивы были соосны, затягиваем болты моторамы, фиксируем на раме велосипеда тягу, идущую к мотораме. Одеваем ремень. Для этого откидываем рычаг прижимного ролика ремня, а после установки ремня возвращаем его в исходное положение. Одеваем защитный пластиковый кожух.

Остается установить на руле ручаг газа и кнопку глушения двигателя, а затем подвести эти органы управления к двигателю, для чего в комплекте есть пластиковые хомуты. Мы готовы отправляться в путь!

В чем преимущество этого велокомплекта перед остальными? Американцы используют зубчатый ремень и зубчатые шкивы, что позволяет работать системе без проскальзывания и в снег и в дождь. В то же время, мы заметили на ремне маркировку, которая гласит, что ремень сделан с применением кевларовых кордов, а такой запасной ремень в нашей глуши (Москве) найти не удалось. Читая блоги в буржунете, мы наткнулись на информацию, что один из обладателей комплекта Golden Eagle наездил 2000 миль до разрыва ремня, что в принципе немного обнадеживает.

Обкатка - дело серьезное. От нее зависит срок службы всего комплекта. Поэтому мы не открывали газ более, чем на 2/3. Но не смотря на это, велосипед бодро бежит положенные ему 50 км/ч. Но все равно, по сравнению с цепным приводом, чувствуются потери на трение и перегиб ремня - разгон немного вялый.

Как и под другие комплекты веломотора, в случае с Golden Eagle необходимо серьезно отнестись к выбору велосипеда, чтобы не возникло проблем с установкой. Ведомый шкив подходит на колесо с 32-мя спицами и с 36-ю. Сложности могут возникнуть, если в узкой раме не находится места для шкива или ремня. Так же придется помучиться, если у вас стоит дисковый тормоз.

Комплект конечно фирменный. Но по нашим скромным наблюдениям, из-за особого шкива и ремня, он менее ремонтопригоден, чем тот же питерский веломотор "Комета". Если бы не это обстоятельство и не сложность покупки веломотора из-за рубежа, то наверняка, Golden Eagle смог бы занять свою нишу и на нашем рынке.

 


Обсуждение статьи «Тестируем американца»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Горные велосипеды Cannondale
Горные велосипеды Cannondale
Мне необходимо было найти интересный способ оставаться в форме и получать некоторые физические упражнения, без необходимости ходить в спортзал или тратить время на утренние пробежки. Я бы предпочел быть на улице, дышать свежим воздухом и наслаждаться солнечными лучами. Вот почему я решил, что велосипед будет идеальным решением для меня.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера