Главная » Веломоторы СЕГОДНЯ » Веломотор КОМЕТА

Подвесной веломотор КОМЕТА - результат эволюции

Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой. Мотовелосипед построенный на его базе был испытан в условиях горного Крыма.

Особенностью этого Мотовелосипеда было мягкое универсальное место пассажира с откидными подножками, которое могло трансформироваться в объёмный багажник.

И мото-сумка с тремя отделениями под топливным баком.

Удовольствия было много, но постоянный перегрев и заклинивание, скорость порядка 30км/ч, острый запах бензина, потение маслом, общий не велосипедный вид ограничивающий общение в ''обществе'', тяжело крутящиеся педали, не стабильный запуск, вечно грязные руки при обслуживании - не давали полного удовлетворения.

Появился следующий мотовелосипед. Складной на маленьких колёсах с компактным расположением агрегатов. Его уже можно было замаскировать под велосипед. Он участвовал в пробеге из Ленинграда в Одессу.

По сути, мопед остался тем же. Из новшеств появился только бензонасос. По прежнему перегрев, запах, низкая скорость, не опрятен.

Особенность – это встроенный бак и глушитель.

Была небольшая серия с алюминиевыми топливными баками.

В борьбе с перегревом двигателя, решили собрать двигатель в моноблок с принудительным охлаждением и капотом. Капот приобрёл форму шара, содержащий в себе всё: двигатель, центробежный вентилятор, сферический глушитель, топливный бак, топливный насос, трансформатор. Моноблок стал быстросъёмен, выделяющаяся моторная грязь локализовалась, моноблок легко накрывался герметичным мешком от запаха. Перегрева почти не было (дуло как из пылесоса). По виду не все понимали, что это мопед. Стали пускать в присутственные места. Например, в метро.

Было сделано много модификаций - боролись за уменьшение диаметра сферы. Назвали "ШАРИК".

Шарик существовал три года, пока на дороге не обошел его мотосамокат на моторе от мотокосы. По сути, конструкция как у Шарика но на более высоком техническом уровне. Американский мотор с электронным зажиганием, мембранным карбюратором, принудительным охлаждением, автоматическим сцеплением, лёгкий и маленький. При равных обьёмах с Д8 выдаёт большую мощность за счёт более высоких оборотов.

Всё - эра двигателей Д8, которая длилась порядка 20-и лет, закончилась - появилась первая "КОМЕТА".

Первая Комета была цепная. Привод прямой. Сразу с вала двигателя (ведущая звёздочка пять зубьев) на ведомую многозубчатую звезду. Цепь особенная короткозвенная с шагом 6,3мм. Эта цепь не горела на таких высоких оборотах как 8000 об.мин. Ведомая звёздочка вщёлкивалась в спицы.

Привод шумный, цепь и ведущая звёздочка дорогие и с ограниченным ресурсом.

Решили перейти на обычную мопедную цепь. Чтобы она не горела, использовали промежуточный понижающий вал, который в свою очередь приводился зубчатым ремнём от мотора. Ведомая звёздочка приводила в движение колесо через обгонную муфту (фривил). Привод работал хорошо с черезвычайно лёгким педальным ходом, но дорогой, тяжёлый с низкой универсальностью (не ко всем велосипедам годился).

Последняя цепная конструкция была с применением планетарного редуктора. Дорого и не достаточно надёжно.

А между тем из–за океана настойчиво пробивалась информация об успешном применении ремней для приводов мотовелосипедов. Очень понравилось.Чисто просто надёжно.

Зубчатый ремень пустили на прямую от ведущего зубчатого шкива до ведомого зубчатого шкива на колесе. Передаточное отношение 1 : 20. Ведомый шкив сделали вщёлкивающийся в спицы. Далее облегчили ведомый шкив он стал алюминиевым, подвеска стала консольной.

Вот в таком виде Комета пошла в серию.

Первые Кометы были односильные, далее появились двигатели 1.5 л.с. и 2л.с. Высокая степень универсальности, подходит к большинству велосипедов. На диаметры колёс 20'' 24'' 26'' 28''.

Далее Комета получила другую подвеску (Подвеска-А) и фирменный багажник с возможностью крепления велоштанов. Пружинный отклоняющий ролик, который автоматически поддерживает ремень в натяжении и облегчает его снятие.

На смену подвески "А" пришла подвеска "У"

У Кометы – "У" в связи с новой подвеской появились новые возможности. Стало возможным по желанию переставлять привод на переднее колесо. Устанавливать привод на велосипед с полным подвесом.

Комета-"У" окончательно перешла на поликлиновый, более ресурсный ремень. Развитие Кометы продолжается имеется множество новых идей...

Читать про мотор-колесо "Галочка" »

Где купить?
Вы можете заказать веломотор "Комета" с доставкой из г.Санкт-Петербург в любой регион России.
Тел.: (812) 331-72-78.

Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед отзывы:

main 25 Мар 2011 в 15:02 # Ответить
сколько стоит веломоторах «Комета»?можете выслать наложным платежом?
tanzor71 18 Апр 2011 в 21:53 # Ответить
Доброго времени суток. Очень интересные варианты вело моторов. Как и где можно приобрести? По какому тел. и с кем связаться?
Дмитрий 19 Апр 2011 в 11:26 # Ответить
Веломотор "Комета" вы можете заказать на сайте www.velokometa.ru Сайт пока еще в процессе наполнения, адреса и телефоны будут появляться по мере поступления информации.
vmyxa 09 Май 2011 в 23:39 # Ответить
Возможна ли покупка кометы в Москве ?
alexandr 18 Сен 2011 в 11:13 # Ответить
Хочу купить веломотор Комета с цепной передачей наложным платежом -оплата при доставке почтой только так Возможно ли это,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
КЛИМ 12 Окт 2011 в 16:57 # Ответить
Хочу купить мотоборд, где можно и сколько стоит???
МотоВелосипедис 14 Ноя 2012 в 16:41 # Ответить
А у нас новости. Запустили новую модификацию Кометы- КОМЕТА КОРОНА
Комета-Корона теперь может заводиться от педалей и при том же двигателе цена стала просто не приличной... нет,нет... низкой...низкой!!!
Дмитрий 27 Ноя 2012 в 18:31 # Ответить
Спасибо за информацию! Расскажите еще про переднеприводный!
Александрович 09 Дек 2013 в 22:43 # Ответить
Можно ли заказать комплект двигателя Комета-Корона с доставкой в г.Одессу?
Ваши комментарии
Для того чтобы написать отзыв или задать вопрос, вам необходимо зарегистрироваться.

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Посетителей на сайте: 15

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!


Новые поступления:




Похожие статьи:


Катамаран Вейв Ранер
Велокатамаран ВЕЙВ РАНЕР
Не так давно возможности всех туристов и в особенности велотуристов значительно расширились благодаря такому изобретению как велокатамаран. По сути, сам по себе велокатамаран изобретение не новое и внешне напоминает велосипед, установленный в центре надувной лодки. Можно сказать, список снаряжения любого туриста значительно пополнился благодаря успешному скрещиванию велосипеда и водного катамарана.
 
Веломотор Весна-20 купить в Москве
Веломотор ВЕСНА-20
И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.
 
Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 
Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор СТС с ременным приводом
Веломотор СТС
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2015
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio