Электровелосипед своими руками

Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор.

Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.

Комплект мотора для электровелосипеда

В комплект входит батарея, зарядное устройство, контроллер, органы управления. Контроллер определяет, какой ток подать на электомотор, исключает работу мотора во время нажатия на ручку тормоза и выполняет ряд других функций.

Такое колесо ставится вместо обычного велосипедного колеса. Это самый безобидный и простой вариант переоборудования обычного велосипеда в электрический. Кроме того, мотор-колесо способно заряжать аккумуляторы при движении на педалях или с горы.

Подвесные электромоторы могут отличаться способом крепления на велосипед и приводом, так же как и бензиновые.

Подвесной электромотор для велосипеда

Не смотря на кажущуюся простоту, такие комплекты имеют больше механических деталей, чем мотор-колесо. Например, на этой фотографии видно, что привод осуществляется на педальную звезду. Чтобы педали не крутились во время работы мотора, звезды устанавливаются через фривил, а качественный фривил под такую нагрузку не может быть дешевым.

Самый простой и дешевый из выпускаемых вариант электромотора для велосипеда состоит из сдвоенного щеточного мотора, например, от вентилятора охлаждения радиатора автомобиля. Это фрикционный веломотор.

Фрикционный электромотор для велосипеда

Максимально упрощая конструкцию, разработчики отказались даже от контроллера. Скорость такого электровелосипеда изменять нельзя т.к. ток, подаваемый на электромотор не меняется. Потому, что роль контроллера выполняет автомобильное реле стартера, оно имеет только два положения: включено и выключено.

В настоящее время можно подобрать комплекты электромоторов для велосипеда мощностью от 100 Вт до 1 кВт. Вес комплекта определяется в большей степени типом применяемых батарей и их емкостью.


Отзывы о статье «Веломоторы ЭЛЕКТРО»

а как его можно купить я живу во Владимире? и сколько он будет стоить?
Владимир157892
06.11.2011 в 13.11
Советую найти этот товар в интернет-магазине с доставкой почтой или транспортной компанией.
Дмитрий
07.11.2011 в 00.18
где и как можно купить этот фрикционный электромоторчик?
очень понравился
zolk75
06.04.2012 в 13.27
"В настоящее время можно подобрать комплекты электромоторов для велосипеда мощностью от 100 Вт до 1 кВт"

Нолик забыли ;) от 100вт до 10Квт
L-I-O-N
23.09.2012 в 14.44
где можно побольше узнать про фрикционный веломотор из вентилятора?
mikrocha
29.09.2012 в 10.17
где можно побольше узнать про фрикционный велоьотор из вентилятора?
Шароф
26.10.2012 в 22.17
Что конкретно вас интересует? Может я смогу ответить на ваши вопросы...

26.10.2012 в 22.27

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Какой же мотовелосипед выбрать?
Какой же мотовелосипед выбрать?
Итак, вы в раздумьях, какой же мотовелосипед выбрать. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо определиться с вашими потребностями и изучить рынок предложенной продукции. А рынок этот достаточно богат и предлагает покупателю всевозможные варианты.
 
Веломотор Метеор
Веломотор МЕТЕОР
НПО «Карманный транспорт» - питерская фирма, занимающаяся проектированием и производством сверхлегкого и малогабаритного транспорта, для индивидуального перемещения по земле, воде и по воздуху. Одним из продуктов НПО КТ является подвесной велосипедный двигатель "Метеор".
 
Веломотор с планетарной втулкой
Веломотор с планетарной втулкой
Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.
 
Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг