Веломотор Заяц

Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». На основе опыта создания «Носорога», инженеры разработали более консервативную на первый взгляд заднемоторную конструкцию, сохраняющую между тем большинство преимуществ «Носорога». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.

В мотовеле используется редуктор с передаточными числами 5:1. Учитывая максимальные обороты двигателя и радиус ведущего колеса, расчетная скорость мотовелосипеда достигает значений 45-50 км/ч, что немного меньше, чем у «Носорога», однако сделано это не только и не столько в угоду безопасности (в городских условиях и на легчайшей велосипедной ходовой поддерживать скорости порядка 60 км/с невозможно). За счёт пересмотра передаточных отношений удалось значительно повысить крутящий момент на ведущем колесе, что в купе с распределением масс 40:60 (60 процентов на заднее, ведущее колесо) обеспечивает мотовелосипеду отличный контакт с дорогой и хорошую проходимость.

Моторная рама целиком выполнена из лёгких сплавов, обладает небольшой массой, но при этом высокой прочностью. Многочисленные падения опытных образцов не выявили никаких нарушений прочности конструкции или же её деформации. Преимуществом такой моторамы является возможность интегрировать её на любой велосипед, не исключая схемы с амортизацией обоих колёс. При желании, мотораму такого типа можно разместить и на передней вилке. 

Установка мотора никак не сказалась на качествах мотовелосипеда собственно как велосипеда.  На кассете размещён легкосплавный экран, служащий разделителем цепей. Данный веломотор использует в качестве привода цепь, а не ремень, в отличии от веломотора "Комета". Таким образом обеспечивается надежность трансмиссии. Веломотор "Заяц" разрабатывался, как наиболее универсальный веломотор, который можно установить на велосипед с передней и задней подвеской, с колесами от 20 до 28 дюймов, возможно применение классического заднего привода и переднего привода.

Веломотор может комплектоваться двухтактным двигателем мощностью 1.5 л.с., 2 л.с. и четырехтактным двигателем Honda, мощностью 1.6 л.с.

Подробнее об устройстве »

Если вы хоите купить сразу готовый мотовелосипед, а не только комплект отдельно, возможно вам подойдет велосипед с мотором Весна-20 »


Отзывы о статье «Веломотор ЗАЯЦ»

А где можно приобрести редуктор .5-1 78мм.
idepo
27.11.2011 в 21.28
Мы покупали через E-Bay.
Дмитрий
27.11.2011 в 23.47
Здравствуйте, измените пожалуйста телефон в объявление "Где купить?" человек на нём больше не занимается двигателями "Зайцами". и Главное вопрос по прежнему актуален где в Москве можно купить раму под Заячий двигатель ?
Sid
17.04.2012 в 11.51
Спасибо! Если продавец больше не продает, то надо присматриваться к другим моделям мотовелосипедов. Или конструировать самому. Об этом скоро будет статья на нашем сайте.
Дмитрий
18.04.2012 в 00.12
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас занимается "Зайцами" ?
Возможен ли заказ на изготовление мотовелосипеда "под ключ" ?
Что сейчас с доставкой в другой город?
PS. если ответы уже где-то есть, извиняюсь за невнимательность и прошу ссылку. :)
albor
29.08.2012 в 11.09
Здравствуйте! Похоже, что "Зайцами" больше никто не занимается, к сожалению...
Дмитрий
29.08.2012 в 11.32

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 
Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 
Веломотор с планетарной втулкой
Веломотор с планетарной втулкой
Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов