Веломотор Заяц

Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». На основе опыта создания «Носорога», инженеры разработали более консервативную на первый взгляд заднемоторную конструкцию, сохраняющую между тем большинство преимуществ «Носорога». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.

В мотовеле используется редуктор с передаточными числами 5:1. Учитывая максимальные обороты двигателя и радиус ведущего колеса, расчетная скорость мотовелосипеда достигает значений 45-50 км/ч, что немного меньше, чем у «Носорога», однако сделано это не только и не столько в угоду безопасности (в городских условиях и на легчайшей велосипедной ходовой поддерживать скорости порядка 60 км/с невозможно). За счёт пересмотра передаточных отношений удалось значительно повысить крутящий момент на ведущем колесе, что в купе с распределением масс 40:60 (60 процентов на заднее, ведущее колесо) обеспечивает мотовелосипеду отличный контакт с дорогой и хорошую проходимость.

Моторная рама целиком выполнена из лёгких сплавов, обладает небольшой массой, но при этом высокой прочностью. Многочисленные падения опытных образцов не выявили никаких нарушений прочности конструкции или же её деформации. Преимуществом такой моторамы является возможность интегрировать её на любой велосипед, не исключая схемы с амортизацией обоих колёс. При желании, мотораму такого типа можно разместить и на передней вилке. 

Установка мотора никак не сказалась на качествах мотовелосипеда собственно как велосипеда.  На кассете размещён легкосплавный экран, служащий разделителем цепей. Данный веломотор использует в качестве привода цепь, а не ремень, в отличии от веломотора "Комета". Таким образом обеспечивается надежность трансмиссии. Веломотор "Заяц" разрабатывался, как наиболее универсальный веломотор, который можно установить на велосипед с передней и задней подвеской, с колесами от 20 до 28 дюймов, возможно применение классического заднего привода и переднего привода.

Веломотор может комплектоваться двухтактным двигателем мощностью 1.5 л.с., 2 л.с. и четырехтактным двигателем Honda, мощностью 1.6 л.с.

Подробнее об устройстве »

Если вы хоите купить сразу готовый мотовелосипед, а не только комплект отдельно, возможно вам подойдет велосипед с мотором Весна-20 »


Отзывы о статье «Веломотор ЗАЯЦ»

А где можно приобрести редуктор .5-1 78мм.
idepo
27.11.2011 в 21.28
Мы покупали через E-Bay.
Дмитрий
27.11.2011 в 23.47
Здравствуйте, измените пожалуйста телефон в объявление "Где купить?" человек на нём больше не занимается двигателями "Зайцами". и Главное вопрос по прежнему актуален где в Москве можно купить раму под Заячий двигатель ?
Sid
17.04.2012 в 11.51
Спасибо! Если продавец больше не продает, то надо присматриваться к другим моделям мотовелосипедов. Или конструировать самому. Об этом скоро будет статья на нашем сайте.
Дмитрий
18.04.2012 в 00.12
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас занимается "Зайцами" ?
Возможен ли заказ на изготовление мотовелосипеда "под ключ" ?
Что сейчас с доставкой в другой город?
PS. если ответы уже где-то есть, извиняюсь за невнимательность и прошу ссылку. :)
albor
29.08.2012 в 11.09
Здравствуйте! Похоже, что "Зайцами" больше никто не занимается, к сожалению...
Дмитрий
29.08.2012 в 11.32

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.
 
Катамаран Вейв Ранер
Велокатамаран ВЕЙВ РАНЕР
Не так давно возможности всех туристов и в особенности велотуристов значительно расширились благодаря такому изобретению как велокатамаран. По сути, сам по себе велокатамаран изобретение не новое и внешне напоминает велосипед, установленный в центре надувной лодки. Можно сказать, список снаряжения любого туриста значительно пополнился благодаря успешному скрещиванию велосипеда и водного катамарана.
 
Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор с планетарной втулкой
Веломотор с планетарной втулкой
Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов