Веломотор Метеор от НПО «Карманный транспорт»

НПО «Карманный транспорт» - питерская фирма, занимающаяся проектированием и производством сверхлегкого и малогабаритного транспорта, для индивидуального перемещения по земле, воде и по воздуху.

Одним из продуктов НПО КТ является подвесной велосипедный двигатель "Метеор". В конструкции этого веломотора применяется ободной шкив, как в веломоторах "Комета", с плоским ремнем. Однако, крепеж двигателя осуществляется с помощью талрепов, для натяжения ремня.

Веломотор может быть установлен на переднее колесо. Заявленный ресурс плоского ремня 4000 км.

В конструкции используются двигатели марки "Texas", но по желанию заказчика можно установить нестандартный двигатель, мощностью до 4.5 л.с.

Подробнее о применяемых двигателях »

Где купить?
Вы можете получить информацию по веломотору "Метеор" в г.Санкт-Петербург по телефону: 8-901-377-10-66.

Отзывы о статье «Веломотор МЕТЕОР»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 10

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор с планетарной втулкой
Веломотор с планетарной втулкой
Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.
 
Какой же мотовелосипед выбрать?
Какой же мотовелосипед выбрать?
Итак, вы в раздумьях, какой же мотовелосипед выбрать. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо определиться с вашими потребностями и изучить рынок предложенной продукции. А рынок этот достаточно богат и предлагает покупателю всевозможные варианты.
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера