Веломотор Бульдозер

Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами. Что мы изменили для улучшния потребительских свойств:

1. Цепной привод мопедной цепью вместо ремней.
2. Редуктор для понижения оборотов коленчатого вала 1/5
3. Планетарную коробку скоростей на три скорости (1/1,3., 1/1., 1/0,7)
4. Мощную раму с охватом мотора и креплением двигателя с правой и левой сторонами.
5. Для продления ресурса колокола и колодок автоматического центробежного сцепления пружина передвинута на меньший рычаг. Теперь сцепление срабатывает с низких оборотов и не нагревает колокол длительной пробуксовкой.

На следующем фото видно как устроен привод от мотора на колесо. С вала понижающего редуктора момент передаётся на быстросъёмную шестерню планетарной коробки передач (шестерню можно легко заменить для изменения общего передаточного числа).

С планетарного редуктора цепь передаёт момент непосредственно на ведомую звёздочку колеса. Таким образом все элементы трансмиссии работают при пониженной нагрузке, что способствует ресурсу.

После дорожных испытаний было принято решение установить на левой стороне редуктора промподшипник №204. Это усовершенствование увеличивает надёжность узла в целом. И конуса втулки надо подтягивать реже.

В итоге у нас получился складной, компактный мотовелосипед. Он помещается в сложенном виде в обычный багажник автомобиля. Благодаря мембранному карбюратору запаха бензина не ощущается совсем. В плюсе относительно небольшой вес и возможность перевозки в лифте.

Дальность поездки на одном баке (1 литр) 65 км. Мотовелосипед отлично тянет в гору, может таскать прицеп общей массой до 50 кг. Максимальная скорость более 45 км в час. Конструктивная 30-35 км в час.

Подробнее об устройстве »

Где купить?
В настоящее время данный тип велопривода вы можете заказать на нашем сайте.

Отзывы о статье «Веломотор с планетарной втулкой»

Прикинул стоимость в 16000 руб. за мотор и хотел понять, можно ли покупать его по запчастям?
Двигло - 5000
Редуктор+звезда - 2500
Обгонка правая - 500
Ведомая звезда - 600
Переходник для установки второй обгонки - 200
Цепи - 300
Промежуточная втулка со звездой - 1000
Шифтер и все тросики - 1000
Получилось, на мотораму и всю систему крепления около - 4900

Правильно ли вижу цены?
Velomotor.NET
17.10.2012 в 04.53
Какие именно запчасти вас интересуют?
Мотораму отдельно изготовить можно только при наличии мотора и велосипеда.
В данный момент у нас есть только один вариант рамы для Стелса 410 и мотора Эталон 36.
Чуть позже изготовим рамы для этого мотовелосипеда и триммеров Техас 330 и 440.

И насчёт промежуточной втулки. Тут тоже до конца вопрос не решён.
Стоимость этого узла: Планетарная втулка + две звезды для цепей + дистанционная шайба между ведущей звездой и втулкой + подшипник и болтики крепления.
При этом прибавляются токарные работы по внедрению подшипника №204 и изготовлению дистанционной и переходной втулок. Сверление отверстий под крепление звезды слева.
Все работы выполнены на втулке Sachs 3 скорости. Для Шимано и втулок от других производителей размер деталей и какие потребуются доработки неизвестно.

В разработке односкоростной вариант Бульдозера. Там планируется обычная втулка от переднего колеса велосипеда в качестве промвала.
Если точно будем знать какие комплектующие нужны отдельно, то проработаем вопрос о цене и доставке.
Wagner
17.10.2012 в 11.49
Ну, из всего перечисленного только последний пункт интересует, именно его стоимость и пытался вычислить! (В принципе, всё остальное покупное же). Но тут вопрос возник, если колеса маленькие такие, то какое передаточное число на прямой передаче (второй?) Если около 16:1 - 18:1, то не понятно, зачем делать 2 ступени? Не проще ли засунуть промежуточную втулку в колесо? Я так понимаю, что будет проблема с натяжителем (раз) и проблема одеть две обгонных муфты на втулку со скоростями (два)?
Velomotor.NET
17.10.2012 в 17.41
Общие передаточные числа примерно 1/32,1/24,1/16
Для сравнения, мопед Симсон s-51 это 1/33 первая скорость.
Мопед Карпаты 1/24 первая скорость.
То есть, для уверенного старта с места, без педалей, с запасом, надо 1/33.
Кроме того, были доработаны колодки сцепления. Пружина передвинута на меньшее плечо.
Это позволяет трогаться с места при гораздо меньших оборотах.
Вас разве не раздражает вой при каждом подключении мотора? Чуть сбросил газ и мотор расцепился с трансмиссией. А с коробкой вы можете ехать на малом газу внатяг.

Планетарную втулку в колесо ставить нельзя, она там долго не проживёт. В качестве промвала нагрузки на неё гораздо меньше. И даже в этом случае мы установили подшипник 204 внутрь втулки.

Собственно на бульдозере решили сразу три главных проблемы:
1. Мотор закреплён по центру справа и слева, вместо консольного крепления и смещения влево.
Рама вокруг мотора, защита от ударов при падении.
2. Промвалом вернули цепь на прежнее место, в плоскость ведомой звезды колеса. Тут же возникли варианты промвала, просто втулка, планетарка, динамовтулка. На планетарной втулке, помимо скоростей, есть возможность оперативной замены ведомой звезды (там стандартное пружинное кольцо)Это необходимо для коррекции общего передаточного числа. В зависимости от задач и веса водителя. Согласитесь что это проще, чем менять ведомую звезду на колесе.
3. Поскольку при односкоростной трансмиссии старт с места только с помощью педалей или сжигая колодки, то придумали как понизить обороты срабатывания центробежного сцепления. На нашем мотовелосипеде это возможно. А на односкоростном нет.

Реально на трассе только Симсон с коробкой на 3 или 4 ступени способен ехать почти во все регламентированные подъёмы для федеральных трасс. То же относится и к сильному встречному ветру.
Карпаты в исправном состоянии против сильного ветра не вытянивают. Подъёмы преодолеваются далеко не все. И пилить в многокилометровый тягун на первой скорости занятие не из приятных.

А бульдозер позволяет на второй скорости преодолевать то, что Карпаты могут преодолеть с трудом только на первой.
При этом у него есть в запасе первая скорость. И педали. А третья скорость для неспешной езды в 30-40 км в час при минимальных оборотах.

Единственный недостаток, это велосипедная посадка в угоду компактности и складыванию.
Но чем то приходится жертвовать.
Wagner
26.10.2012 в 03.55
На странице про веломотор Бульдозер после всех картинок написано:
'В настоящее время данный тип велопривода вы можете заказать на нашем сайте.'
Долго искал, как это сделать, но так и не нашёл.
И все-таки, как заказать веломотор Бульдозер на вашем сайте?
Ilya_V
01.11.2012 в 10.52
Пишите на электронную почту info(собака)magazinmopedov(точка)ru
Дмитрий
14.11.2012 в 21.03
Хоть бы расписали звёзды используемые (для тех, у кого руки не из жопы)... Я так понял, теперь только покупка приветствуется, пичалька... Вся болтовня про занятость молодёжи наркотой против технического творчества теперь точно только болтовня... Приплыли.
Сколько нужно было денег для отсечки мотоциклетно-мопедной части дырчика и продолжения веломоторной темы, если не секрет?
SoloWay
14.11.2012 в 20.01
Расписаны передаточные отношения, что гораздо важнее, под них подбираются имеющиеся в наличии звезды.

Вопрос про деньги не совсем понятен. Коммерческих спонсоров у нас нет, все делается за свой счет и по своему усмотрению.
Дмитрий
14.11.2012 в 21.09
Редуктор понижает обороты коленчатого вала в 5 раз. На выходном валу редуктора ведущая звезда 9 зубов.
Далее ведомая звезда планетарного редутора. Тут используется стандартный комплект от Sachs, либо 18, либо 19 зубов. Заботливые немцы, комплектуя свои планетарки звёздами с разницей в 1 зуб, решили проблему с натяжкой изношенной цепи. То есть это тот случай, когда два звена добавить много, а два убрать мало. А заменив звезду можно попасть в нужную длинну.

Ведущая звезда с планетарки 17 зубов. меньше нельзя, цепь будет задевать за полку втулки.
И завершает икебану ведомая звезда на колесе, 44 зуба.

Заменить, для повышения или понижения общего передаточного числа, проще всего ведомую звезду на входе в планетарную коробку скоростей.
Всего то снять стопорное кольцо и укоротить (удлиннить) цепь.

К примеру, общее число прямой передачи (2 скорость) 5*(18/9)*(44/17)= 25,9
Меняем ведомую звезду планетарки с 18 на 15 и получаем:
5*(15/9)*(44/17)= 21,56

Не забываем что редуктор может понижать или повышать прямую передачу.
То есть в первом случае у нас: 34,45; 25,9; 19,47
Во втором случае:
28,67; 21,56; 16,21
Wagner
03.12.2012 в 03.18

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор Весна-20 купить в Москве
Веломотор ВЕСНА-20
И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.
 
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.
 
Фрикционный веломотор
Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ
Фрикционная передача позволяет свести к минимуму работу по установке комплекта на велосипед. Такой привод считается самым надежным и дешевым, однако, при попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать.
 
Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов