Современный мотовелосипед

Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.

Что такое нормальный, современный мотовелосипед? Это прочная, лёгкая велосипедная рама, это свободновращающиеся изящные колёса, это отзывчивые дисковые тормоза и аккуратный компактный и малошумный двигатель. Грязь от моторного масла под ногтями и замасленные брюки, как атрибут водителя мотовелосипеда ушли в прошлое. Современные конструкции мало чем отличаются в удобстве обращения от велосипедов, на базе которых они создаются, имея, однако же, явное преимущество перед ними в плане тяговооружённости. Лёгкие, консольные крепления двигателей зачастую выполнены по схеме с передним расположением, не в ущерб компактности, если ваш велосипед имеет складную конструкцию.

Современные приводные ремни заметно снижают уровень шума, издаваемого силовой установкой. Но если вы консервативны в своих взглядах, на ваш выбор существуют и модели с классическим цепным приводом. О преимуществах того или иного типа устройства передачи вращения от двигателя к колесу долго велись споры. Сегодня, после опыта многолетней эксплуатации обоих типов трансмиссии можно с уверенностью сказать, что они обладают одинаковой надёжностью, применение какой-либо из этих систем оправдывается лишь удобством установки на конкретный велосипед-носитель. Ставший уже классическим мотовелосипед типа «Носорог» например, имеет весьма любопытную, и в то же время удобную в эксплуатации конструкцию. Переднее расположение двигателя оставляет свободным место для классического багажника над задним колесом, не возникает никаких проблем со складыванием мотовелосипеда, цепной привод позволяет отказаться от ведомого шкива больших диаметров и выгодно отличает его от аналогичных моделей, оснащённых фрикционным приводом (непосредственно трением ведущего валика по поверхности покрышки).  Мотовелосипед оснащается моторами серии «комета», с диапазоном мощностей от одной до трёх лошадиных сил, чего вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве. При этом двигатель потребляет крайне малые порции бензина. Как таковой проблемы сизого вонючего выхлопа давно не существует – выбросьте из головы все эти ваши стереотипы: современное масло для двухтактных двигателей, при желании даже ароматическое, избавит вас от подобных страхов.

Мотовелосипед лёгок, удобен, прост. Но это не главное. Чайник тоже весьма лёгок удобен и прост так же, как и табуретка или дверной звонок. Главное это настроение. Ничто не подарит вам такой заряд положительных эмоций и хорошего настроения, как получасовая поездка по утреннему городу на мотовелосипеде. Мотовелосипед поможет вам добраться на работу, и вам не придётся всё время крутить педали. Никаких дополнительных расходов на дезодоранты! И затяжной подъём не приснится вам в кошмарном сне. И всё-таки улицы современных крупных городов не позволят вам полностью насладиться прогулкой на мотовелосипеде. Плотный трафик, пешеходы, выхлопные газы.… Полностью ощутить все достоинства мотовелосипеда можно только за городом. И здесь мотовелосипед выигрывает у автомобиля – ему доступны даже самые узкие тропинки. А имея на вооружении две лошадиные силы можно без устали преодолевать значительно большие расстояния, чем на обычном велосипеде. А у вас в квартире сложенный мотовелосипед займёт не больше места, чем гладильная доска.


Отзывы о статье «Современный мотовелосипед»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 
Веломотор СТС с ременным приводом
Веломотор СТС
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.
 
Веломотор Носорог
Веломотор НОСОРОГ
Нестандартная на первый взгляд конструкция этого мотовелосипеда на самом деле является продолжением славных традиций европейского мотопрома. Популярные в своё время мопеды «Солекс» выполнялись именно по такой схеме, да и сейчас встречаются аналогичные конструкции, среди европейских и азиатских марок. В чём основное преимущество подобной схемы?
 
Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2016
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio