Мотовелосипед Бульдозер Лайт

Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями (втулка "Торпедо").

Алюминиевый велосипеды давали выигрыш в массе не более 1-2 кг, а стоили дороже в разы. От них отказались. Более дешёвые велосипеды типа Орион и подобное не рассматривали, в силу низкого качества изготовления. Мотор был взят из бюджетной серии триммерных моторов "Hutter" Есть опыт эксплуатации таких моторов. Наиболее надёжными считаются моторы 1000, 1300 и 1500. Меньший мотор, на 800 Вт не подходит из за малого диаметра колокола сцепления, моторы большей кубатуры ненадёжные и сильно вибрируют при работе.

Поскольку велосипед складной, то максимальной скорости в 40 км в час более чем достаточно. А значит можно применять моторчик мощностью 1000Вт. Моторчик идеально вписывается между крылом заднего колеса и подседельной трубой. Получается что он находится впереди задней оси. Это существенно улучшило управляемость.

Для трансмиссии используется редуктор 1/3,17 и звёздочки под мопедную цепь 8/44. От фривила отказались в пользу жёсткого крепления. Это повышает надёжность привода и устраняет рывки от зацепления собачек храповика. Общее передаточное число 1/17,4. Натяжение велоцепи осуществляется перемещением колеса в дропаутах, натяжение моторной цепи осуществляется перемещением мотора с редуктором по мотораме. Для этих целей установлен натяжной узел.

Управление мотовелосипедом осуществляется с помощью педалей (вперёд едем, назад тормоз) ручки газа (прибавляем газ, сцепление срабатывает автоматически) и кнопки остановки мотора. Запуск мотора АРМ стартером. Ручка АРМ стартера находится в доступе. Можно завести мотор прямо на ходу. Вес мотовелосипеда в сухом виде 19,8 кг. Крейсерская скорость 30 км в час, максимальная 40 км в час. При желании мотор можно установить на шасси Стелс Пилота 450 (6 скоростей педального привода, тормоза ви-брейки спереди и сзади). Так же можно установить динамовтулку на переднее колесо, амортизирующую вилку.

Подробнее об устройстве »


Отзывы о статье «Мотовелосипед Бульдозер Лайт»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 
Веломотор Носорог
Веломотор НОСОРОГ
Нестандартная на первый взгляд конструкция этого мотовелосипеда на самом деле является продолжением славных традиций европейского мотопрома. Популярные в своё время мопеды «Солекс» выполнялись именно по такой схеме, да и сейчас встречаются аналогичные конструкции, среди европейских и азиатских марок. В чём основное преимущество подобной схемы?
 
Веломотор СТС с ременным приводом
Веломотор СТС
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.
 
Веломотор с планетарной втулкой
Веломотор с планетарной втулкой
Бульдозер был создан после изучения подобных конструкций мотовелосипедов с триммерными моторами.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг