Мотовелосипед Бульдозер Лайт

Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями (втулка "Торпедо").

Алюминиевый велосипеды давали выигрыш в массе не более 1-2 кг, а стоили дороже в разы. От них отказались. Более дешёвые велосипеды типа Орион и подобное не рассматривали, в силу низкого качества изготовления. Мотор был взят из бюджетной серии триммерных моторов "Hutter" Есть опыт эксплуатации таких моторов. Наиболее надёжными считаются моторы 1000, 1300 и 1500. Меньший мотор, на 800 Вт не подходит из за малого диаметра колокола сцепления, моторы большей кубатуры ненадёжные и сильно вибрируют при работе.

Поскольку велосипед складной, то максимальной скорости в 40 км в час более чем достаточно. А значит можно применять моторчик мощностью 1000Вт. Моторчик идеально вписывается между крылом заднего колеса и подседельной трубой. Получается что он находится впереди задней оси. Это существенно улучшило управляемость.

Для трансмиссии используется редуктор 1/3,17 и звёздочки под мопедную цепь 8/44. От фривила отказались в пользу жёсткого крепления. Это повышает надёжность привода и устраняет рывки от зацепления собачек храповика. Общее передаточное число 1/17,4. Натяжение велоцепи осуществляется перемещением колеса в дропаутах, натяжение моторной цепи осуществляется перемещением мотора с редуктором по мотораме. Для этих целей установлен натяжной узел.

Управление мотовелосипедом осуществляется с помощью педалей (вперёд едем, назад тормоз) ручки газа (прибавляем газ, сцепление срабатывает автоматически) и кнопки остановки мотора. Запуск мотора АРМ стартером. Ручка АРМ стартера находится в доступе. Можно завести мотор прямо на ходу. Вес мотовелосипеда в сухом виде 19,8 кг. Крейсерская скорость 30 км в час, максимальная 40 км в час. При желании мотор можно установить на шасси Стелс Пилота 450 (6 скоростей педального привода, тормоза ви-брейки спереди и сзади). Так же можно установить динамовтулку на переднее колесо, амортизирующую вилку.

Подробнее об устройстве »


Отзывы о статье «Мотовелосипед Бульдозер Лайт»


Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Фрикционный веломотор
Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ
Фрикционная передача позволяет свести к минимуму работу по установке комплекта на велосипед. Такой привод считается самым надежным и дешевым, однако, при попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать.
 
Веломотор Заяц купить в Москве
Веломотор ЗАЯЦ
Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.
 
Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 
Веломотор Носорог
Веломотор НОСОРОГ
Нестандартная на первый взгляд конструкция этого мотовелосипеда на самом деле является продолжением славных традиций европейского мотопрома. Популярные в своё время мопеды «Солекс» выполнялись именно по такой схеме, да и сейчас встречаются аналогичные конструкции, среди европейских и азиатских марок. В чём основное преимущество подобной схемы?
 
Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера