Какой же мотовелосипед выбрать?

Итак, вы в раздумьях, какой же мотовелосипед выбрать. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо определиться с вашими потребностями и изучить рынок предложенной продукции. А рынок этот достаточно богат и предлагает покупателю всевозможные варианты. Широко представлены комплекты двигателей китайского производства – копии знаменитого двигателя серии «Д» конструкции Прибылого. На выбор предлагается две основные комплектации, различающиеся между собой рабочим объёмом цилиндра (49 и 62 куб. см) В поставляемый комплект входят все необходимые элементы для моторизации велосипедной рамы. Рыночная стоимость подобных комплектов как правило не превышает 10 000 рублей. Простой и доступный вариант, имеющий, однако явные отрицательные стороны.

Являясь копией двигателя, разработанного в конце 30х годов, китайский веломотор унаследовал ряд принципиальных  недостатков, которые могут быть  для некоторых незаметны, но для других создадут серьёзные проблемы в процессе эксплуатации. При этом мы не будем углубляться в технические особенности этого двигателя, и обсуждать фазы газораспределения. Основной проблемой этого типа веломотров является традиционный тип установки в раме. Мотор имеет две точки крепления, рассчитанные на определённый развал и толщину труб велосипедной рамы. Это заметно сужает диапазон применяемых для моторизации ходовых. Кроме того, прямым следствием такого типа крепления силовой установки станет её центральное расположение, как правило, над кареточным узлом. Следующей перед мотовелосипедистом станет задача «подружить» мотор с шатунами педалей. Вообще-то максимальная ширина китайского мотора не больше, чем у советского оригинала, который был рассчитан как раз на установку между педалями. Но при инсталляции новодельного двигателя в рамы велосипедов современной конструкции могут возникнуть несостыковки, приводящие, например, к нежелательному контакту шатунов с крышками двигателя. Следующим явным принципиально неустранимым недостатком станет длинная приводная цепь заднего колеса, требующая натяжительных роликов и максимально точного совпадения плоскостей ведущей и ведомой звезды (что впрочем, не гарантирует вам, что цепь не растянется и не соскочит). Ну и в завершение вернёмся к тому, что установить такой двигатель на любую другую раму, кроме прямой закрытой рамы по типу дорожного велосипеда, невозможно. Попытки поместить такой двигатель на складной раме осуществимы, но требуют значительных трудозатрат. Это снижает компактность. Хранение велосипеда дома, в квартире сильно затруднено. Снятие для хранения или перевозки этого двигателя займёт много времени и усилий. Резюме – если у вас есть много свободного времени, гараж, желание прокатиться на дорожном велосипеде с ветерком – пожалуйста, надёжность силовой установки не вызывает нареканий со стороны её многочисленных пользователей. Однако, как мы уже отметили, лёгкость в обращении и компактность  у такого мотовелосипеда отсутствуют полностью.

Рассмотрим теперь две наиболее современных концепций цепных мотовелосипедов: «Заяц» и «Весна-20». Преимущества велокомплекта «заяц» заключаются в его универсальности. Размещаемый на любом велосипеде-носителе, такой велокомплект за десять минут превращает его в полноценный мотовелосипед, с хорошей тяговооружённостью, надёжный, удобный. При этом достоинства или недостатки велосипеда-носителя сохраняются полностью. То есть «Заяц» может стоять и на дорожнике, так же как и китайская копия «Д», имея при этом большие колёса и удобную посадку, но теряя в удобстве хранения, и на складной «каме» или «стелсе», выигрывая по простоте переноски и компактности. Однозначно упрощает управление двигателем автоматическое сцепление или даже вариатор, в отличие от моторов «Д» - серии с ручным сцеплением. Вывод - велокомплект «Заяц» идеально подходит для искушённого велосипедиста, желающего моторизовать свой велосипед, с возможностью быстрого возврата в первоначальное состояние. Если вы уже давно пользуетесь велосипедом, любой марки и конфигурации, и решили обзавестись ещё и мотовелосипедом, но приобретать ещё одну машину нет желания – велокомплект «Заяц» идеальный вариант.

Мотовелосипед «Весна-20» изначально существенно отличается от рассмотренных выше вариантов. Это уже не набор запчастей или комплект установки. Это полноценный мотовелосипед. Производитель уже позаботился о надёжном креплении двигателя, выбрал подходящую ходовую часть, передаточные числа подобраны из расчета размеров ведущего колеса. Базой для мотовелосипедов «Весна-20/24» являются складные велосипеды «стэлс» с колёсами 20 и 24 дюймов в диаметре соответственно. Особая компоновка мотовелосипеда позволяет максимально увеличить эксплуатационные характеристики элементов конструкции и механизмов: повышена прочность моторной рамы, увеличена надёжность цепной передачи. При этом сохраняется аналогичная «Зайцу» легкосъёмная силовая установка, что оставляет за «Весной» преимущества в хранении и транспортировке. Широкие возможности использования «Весны» в качестве курьерского транспорта, или же для путешествий на значительные для сверхлёгких видов транспорта расстояния, открываются благодаря наличию мест под заднюю и переднюю грузовые корзины. Возможность использования грузовых прицепов и кофров ещё больше расширяют транспортный потенциал этого мотовелосипеда. «Весна», оригинальная и элегантная, при этом наиболее надёжная за счёт моторамы особой конструкции и сверхкороткой цепи одинаково хорошо подходит как для начинающих мотовелосипедистов, так и для искушённых пилотов. И если для первых «Весна» привлекательна минимальной стоимостью владения, лёгкостью в управлении и простотой в хранении, то для вторых она в первую очередь выделяется потенциально высоким ресурсом и грузоподъёмностью.


Отзывы о статье «Какой же мотовелосипед выбрать?»

Вот непонятно, почему продолжают рекламировать реально несуществующие "Заяц", "Весна" и "Носорог"?
Если бы это были предложения сделать их самому, то наверное, были бы отсылки к комплектующим, чертежам и технологиям. А так, вроде они есть, хотя их и нет!
Jukl
19.09.2012 в 22.23
Рекламировать несуществующий товар невозможно, вы правы. Прочитайте про эти веломоторы статьи, на которые здесь даны ссылки, и вы найдете руководства по созданию и номенклатуру комплектующих.

Готовится к выходу статья про веломотор "Бульдозер".
Дмитрий
19.09.2012 в 22.39

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Современный мотовелосипед
Современный мотовелосипед
Давайте сразу разберёмся – мопед – это что-то оранжевое, замасленное, рычащие, из детства, у соседа, с удочками, притороченными к раме. Достаточно громко стрекочущее и вызывающее раздражение бабы Симы, живущей через улицу. Можно долго фантазировать на тему ассоциаций, вызываемых в головах обывателей при слове «мопед», но давайте отбросим все эти устаревшие образы и посмотрим в глаза настоящему дню.
 
Веломотор Весна-20 купить в Москве
Веломотор ВЕСНА-20
И все же разработчикам удалось найти оптимальное решение и для надежной трансмиссии и компоновки моторамы. Веломотор "Весна-20" использует для мотопривода короткую мопедную цепь, что позволило отказаться от таких элементов конструкции, как натяжители и успокоители цепи, в результате чего моторама получилась компактной и не мешает перевозке грузов на багажнике.
 
Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 
Фрикционный веломотор
Веломотор ФРИКЦИОННЫЙ
Фрикционная передача позволяет свести к минимуму работу по установке комплекта на велосипед. Такой привод считается самым надежным и дешевым, однако, при попадании воды на покрышку прижимной ролик может проскальзывать.
 
Веломотор СТС с ременным приводом
Веломотор СТС
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера