Какой же мотовелосипед выбрать?

Итак, вы в раздумьях, какой же мотовелосипед выбрать. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо определиться с вашими потребностями и изучить рынок предложенной продукции. А рынок этот достаточно богат и предлагает покупателю всевозможные варианты. Широко представлены комплекты двигателей китайского производства – копии знаменитого двигателя серии «Д» конструкции Прибылого. На выбор предлагается две основные комплектации, различающиеся между собой рабочим объёмом цилиндра (49 и 62 куб. см) В поставляемый комплект входят все необходимые элементы для моторизации велосипедной рамы. Рыночная стоимость подобных комплектов как правило не превышает 10 000 рублей. Простой и доступный вариант, имеющий, однако явные отрицательные стороны.

Являясь копией двигателя, разработанного в конце 30х годов, китайский веломотор унаследовал ряд принципиальных  недостатков, которые могут быть  для некоторых незаметны, но для других создадут серьёзные проблемы в процессе эксплуатации. При этом мы не будем углубляться в технические особенности этого двигателя, и обсуждать фазы газораспределения. Основной проблемой этого типа веломотров является традиционный тип установки в раме. Мотор имеет две точки крепления, рассчитанные на определённый развал и толщину труб велосипедной рамы. Это заметно сужает диапазон применяемых для моторизации ходовых. Кроме того, прямым следствием такого типа крепления силовой установки станет её центральное расположение, как правило, над кареточным узлом. Следующей перед мотовелосипедистом станет задача «подружить» мотор с шатунами педалей. Вообще-то максимальная ширина китайского мотора не больше, чем у советского оригинала, который был рассчитан как раз на установку между педалями. Но при инсталляции новодельного двигателя в рамы велосипедов современной конструкции могут возникнуть несостыковки, приводящие, например, к нежелательному контакту шатунов с крышками двигателя. Следующим явным принципиально неустранимым недостатком станет длинная приводная цепь заднего колеса, требующая натяжительных роликов и максимально точного совпадения плоскостей ведущей и ведомой звезды (что впрочем, не гарантирует вам, что цепь не растянется и не соскочит). Ну и в завершение вернёмся к тому, что установить такой двигатель на любую другую раму, кроме прямой закрытой рамы по типу дорожного велосипеда, невозможно. Попытки поместить такой двигатель на складной раме осуществимы, но требуют значительных трудозатрат. Это снижает компактность. Хранение велосипеда дома, в квартире сильно затруднено. Снятие для хранения или перевозки этого двигателя займёт много времени и усилий. Резюме – если у вас есть много свободного времени, гараж, желание прокатиться на дорожном велосипеде с ветерком – пожалуйста, надёжность силовой установки не вызывает нареканий со стороны её многочисленных пользователей. Однако, как мы уже отметили, лёгкость в обращении и компактность  у такого мотовелосипеда отсутствуют полностью.

Рассмотрим теперь две наиболее современных концепций цепных мотовелосипедов: «Заяц» и «Весна-20». Преимущества велокомплекта «заяц» заключаются в его универсальности. Размещаемый на любом велосипеде-носителе, такой велокомплект за десять минут превращает его в полноценный мотовелосипед, с хорошей тяговооружённостью, надёжный, удобный. При этом достоинства или недостатки велосипеда-носителя сохраняются полностью. То есть «Заяц» может стоять и на дорожнике, так же как и китайская копия «Д», имея при этом большие колёса и удобную посадку, но теряя в удобстве хранения, и на складной «каме» или «стелсе», выигрывая по простоте переноски и компактности. Однозначно упрощает управление двигателем автоматическое сцепление или даже вариатор, в отличие от моторов «Д» - серии с ручным сцеплением. Вывод - велокомплект «Заяц» идеально подходит для искушённого велосипедиста, желающего моторизовать свой велосипед, с возможностью быстрого возврата в первоначальное состояние. Если вы уже давно пользуетесь велосипедом, любой марки и конфигурации, и решили обзавестись ещё и мотовелосипедом, но приобретать ещё одну машину нет желания – велокомплект «Заяц» идеальный вариант.

Мотовелосипед «Весна-20» изначально существенно отличается от рассмотренных выше вариантов. Это уже не набор запчастей или комплект установки. Это полноценный мотовелосипед. Производитель уже позаботился о надёжном креплении двигателя, выбрал подходящую ходовую часть, передаточные числа подобраны из расчета размеров ведущего колеса. Базой для мотовелосипедов «Весна-20/24» являются складные велосипеды «стэлс» с колёсами 20 и 24 дюймов в диаметре соответственно. Особая компоновка мотовелосипеда позволяет максимально увеличить эксплуатационные характеристики элементов конструкции и механизмов: повышена прочность моторной рамы, увеличена надёжность цепной передачи. При этом сохраняется аналогичная «Зайцу» легкосъёмная силовая установка, что оставляет за «Весной» преимущества в хранении и транспортировке. Широкие возможности использования «Весны» в качестве курьерского транспорта, или же для путешествий на значительные для сверхлёгких видов транспорта расстояния, открываются благодаря наличию мест под заднюю и переднюю грузовые корзины. Возможность использования грузовых прицепов и кофров ещё больше расширяют транспортный потенциал этого мотовелосипеда. «Весна», оригинальная и элегантная, при этом наиболее надёжная за счёт моторамы особой конструкции и сверхкороткой цепи одинаково хорошо подходит как для начинающих мотовелосипедистов, так и для искушённых пилотов. И если для первых «Весна» привлекательна минимальной стоимостью владения, лёгкостью в управлении и простотой в хранении, то для вторых она в первую очередь выделяется потенциально высоким ресурсом и грузоподъёмностью.


Отзывы о статье «Какой же мотовелосипед выбрать?»

Вот непонятно, почему продолжают рекламировать реально несуществующие "Заяц", "Весна" и "Носорог"?
Если бы это были предложения сделать их самому, то наверное, были бы отсылки к комплектующим, чертежам и технологиям. А так, вроде они есть, хотя их и нет!
Jukl
19.09.2012 в 22.23
Рекламировать несуществующий товар невозможно, вы правы. Прочитайте про эти веломоторы статьи, на которые здесь даны ссылки, и вы найдете руководства по созданию и номенклатуру комплектующих.

Готовится к выходу статья про веломотор "Бульдозер".
Дмитрий
19.09.2012 в 22.39

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор Заяц купить в Москве
Веломотор ЗАЯЦ
Следующим поколением мотовелосипедов является веломотор «Заяц». Основной акцент в «Зайце» сделан на ещё большее повышение надёжности и удобства в эксплуатации. Эволюцию претерпела моторная рама, длина приводной цепи сокращена.
 
Велоприцеп с мотором
Велоприцеп с мотором - Push Trailer
Если требуется сохранить велосипед в первозданном виде, не навешивая на него двигатель и прочее, а ездить все же хочется с мотором, вам на помощь придет Push Trailer.
 
Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 
Веломотор Носорог
Веломотор НОСОРОГ
Нестандартная на первый взгляд конструкция этого мотовелосипеда на самом деле является продолжением славных традиций европейского мотопрома. Популярные в своё время мопеды «Солекс» выполнялись именно по такой схеме, да и сейчас встречаются аналогичные конструкции, среди европейских и азиатских марок. В чём основное преимущество подобной схемы?
 
Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера