Мотор-колесо для велосипеда

Экспериментальное (надеемся, что только на момент написания статьи) велосипедное мотор-колесо "Галочка", от питерской компании "Велокомета", собрано на базе триммерного двигателя Texas, мощностью 1 л.с. Данная разработка стала современным воплощением давней мечты мотовелосипедистов о двигателе, который не нарушает габаритов велосипеда и гармонично вписывается во внешний облик.

С уже привычного нам триммерного двигателя демонтирован и стартер, и сцепление, чтобы уместить мотор в габарит передней вилки. На штатное место колодок сцепления установлен ролик, который через ременной привод передает вращение на малое колесо. Это колесо прижимается изнутри к беговой поверхности обода. Колесо прижимается пружиной, но связано тросом с рычагом на руле. Это рычаг сцепления, как на мотоцикле или мопеде. Выжав рычаг, вы выводите из зацепления колесо с ободом.

Разработчики также предусмотрели светодиодную фару. Ну, а чтобы защитить конструкцию от попаданий посторонних предметов и придать законченный вид, мото-колесо закрывается стеклопластиковым кожухом.

Запуск двигателя происходит теперь по классической схеме: выжали сцепление, разогнались на педалях, сцепление отпустили. Все, как у классического мотовелосипеда, или, как у мотоцикла с механическим сцеплением, если спользовать мотор-колесо в варианте без педалей.

Трансмиссия получилась довольно сложная, и не сказать, чтобы идеальная, но, согласитесь, конечный продукт выглядит шикарно, даже по сравнению с аскетичным электрическим колесом. Конечно, живучесть конструкции еще предстоит проверить испытаниями, но судя по тому, что в разработку уже заявлена "Галочка-2", перспективы у данной конструкции огромные. Ведь применение мотор-колеса не ограничивается только велосипедной индустрией.


Обсуждение статьи «Мотор-колесо для велосипеда»

а какой у него размер и сколько стоит
Владимир157892
05.11.2011 в 17.50
20 люймов, в серию этот веломотор пока не пошел, соответственно и цена не определена.
Дмитрий
05.11.2011 в 17.53
Этот веломотор так и не пошёл в серию? очень занятная штучка)
Teodor
23.09.2012 в 01.51
На сколько я знаю, нет. Был только экспериментальный образец.
Дмитрий
02.01.2013 в 22.10

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Крепим звезду к колесу за спицы
Крепим звезду к колесу за спицы
Классический вариант крепления ведомой моторной звезды ко втулке колеса. Схема эффективно работет на комплектах веломоторов серии "Д", "Носорог" и "Весна-20".
 
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Убиваем трех зайцев: промподшипники во втулке, двойной обод, фланцы под тормоз и звезду. Усиленное колесо для велосипеда с мотором.
 
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.
 
Нагар на свечах зажигания
Нагар на свечах зажигания
По нагару на свече зажигания можно определить самочувствие двигателя. Давайте вместе разберемся, как по цвету и структуре нагара определить неполадку.
 
Чоппер из Болгарии
Чоппер из Болгарии
Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле!
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера