Мотор-колесо для велосипеда

Экспериментальное (надеемся, что только на момент написания статьи) велосипедное мотор-колесо "Галочка", от питерской компании "Велокомета", собрано на базе триммерного двигателя Texas, мощностью 1 л.с. Данная разработка стала современным воплощением давней мечты мотовелосипедистов о двигателе, который не нарушает габаритов велосипеда и гармонично вписывается во внешний облик.

С уже привычного нам триммерного двигателя демонтирован и стартер, и сцепление, чтобы уместить мотор в габарит передней вилки. На штатное место колодок сцепления установлен ролик, который через ременной привод передает вращение на малое колесо. Это колесо прижимается изнутри к беговой поверхности обода. Колесо прижимается пружиной, но связано тросом с рычагом на руле. Это рычаг сцепления, как на мотоцикле или мопеде. Выжав рычаг, вы выводите из зацепления колесо с ободом.

Разработчики также предусмотрели светодиодную фару. Ну, а чтобы защитить конструкцию от попаданий посторонних предметов и придать законченный вид, мото-колесо закрывается стеклопластиковым кожухом.

Запуск двигателя происходит теперь по классической схеме: выжали сцепление, разогнались на педалях, сцепление отпустили. Все, как у классического мотовелосипеда, или, как у мотоцикла с механическим сцеплением, если спользовать мотор-колесо в варианте без педалей.

Трансмиссия получилась довольно сложная, и не сказать, чтобы идеальная, но, согласитесь, конечный продукт выглядит шикарно, даже по сравнению с аскетичным электрическим колесом. Конечно, живучесть конструкции еще предстоит проверить испытаниями, но судя по тому, что в разработку уже заявлена "Галочка-2", перспективы у данной конструкции огромные. Ведь применение мотор-колеса не ограничивается только велосипедной индустрией.


Обсуждение статьи «Мотор-колесо для велосипеда»

а какой у него размер и сколько стоит
Владимир157892
05.11.2011 в 17.50
20 люймов, в серию этот веломотор пока не пошел, соответственно и цена не определена.
Дмитрий
05.11.2011 в 17.53
Этот веломотор так и не пошёл в серию? очень занятная штучка)
Teodor
23.09.2012 в 01.51
На сколько я знаю, нет. Был только экспериментальный образец.
Дмитрий
02.01.2013 в 22.10

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Хотелось бы по подробнее рассказать о необычной модификации двигателя 139FMB, с двухступенчатой коробкой передач на прмере агрегатов мопедов линеек фирмы Sachs и Iron Eagle.
 
Мокик из самоката
Мокик из самоката
Как-то летом возвращался я домой и, как обычно, взглянул на пылившийся уже год в углу и, судя по виду, не работающий дырчик, собранный из финского самоката еще в 2002 году. Радостные воспоминания, связанные с ним, в этот раз как-то сильно ударили мне в голову, родив в ней идею о создании чего-то нового.
 
Принцип работы электронного зажигания CDI
Принцип работы электронного зажигания CDI
Система электронного зажигания CDI не так сложна и легко диагностируема, если понимать, как она работает. Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов...
 
Мотор-колесо для велосипеда
Мотор-колесо для велосипеда
Велосипедное мотор-колесо от питерской фирмы Велокомета - новый шаг на пути к эстетической концепции мотовелосипеда.
 
Самодельный трубогиб для квадратных труб
Самодельный трубогиб
Сделав несколько мотоциклетных и скутерных багажников из обычных водопроводных труб разного диаметра, я немного огорчился. Багажники получались тяжелые. Для гибки тонкостенных труб нужен дорновый трубогиб, стоимость которого для меня была слишком высока. Я стал искать альтернативу...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг