Мотор-колесо для велосипеда

Экспериментальное (надеемся, что только на момент написания статьи) велосипедное мотор-колесо "Галочка", от питерской компании "Велокомета", собрано на базе триммерного двигателя Texas, мощностью 1 л.с. Данная разработка стала современным воплощением давней мечты мотовелосипедистов о двигателе, который не нарушает габаритов велосипеда и гармонично вписывается во внешний облик.

С уже привычного нам триммерного двигателя демонтирован и стартер, и сцепление, чтобы уместить мотор в габарит передней вилки. На штатное место колодок сцепления установлен ролик, который через ременной привод передает вращение на малое колесо. Это колесо прижимается изнутри к беговой поверхности обода. Колесо прижимается пружиной, но связано тросом с рычагом на руле. Это рычаг сцепления, как на мотоцикле или мопеде. Выжав рычаг, вы выводите из зацепления колесо с ободом.

Разработчики также предусмотрели светодиодную фару. Ну, а чтобы защитить конструкцию от попаданий посторонних предметов и придать законченный вид, мото-колесо закрывается стеклопластиковым кожухом.

Запуск двигателя происходит теперь по классической схеме: выжали сцепление, разогнались на педалях, сцепление отпустили. Все, как у классического мотовелосипеда, или, как у мотоцикла с механическим сцеплением, если спользовать мотор-колесо в варианте без педалей.

Трансмиссия получилась довольно сложная, и не сказать, чтобы идеальная, но, согласитесь, конечный продукт выглядит шикарно, даже по сравнению с аскетичным электрическим колесом. Конечно, живучесть конструкции еще предстоит проверить испытаниями, но судя по тому, что в разработку уже заявлена "Галочка-2", перспективы у данной конструкции огромные. Ведь применение мотор-колеса не ограничивается только велосипедной индустрией.


Обсуждение статьи «Мотор-колесо для велосипеда»

а какой у него размер и сколько стоит
Владимир157892
05.11.2011 в 17.50
20 люймов, в серию этот веломотор пока не пошел, соответственно и цена не определена.
Дмитрий
05.11.2011 в 17.53
Этот веломотор так и не пошёл в серию? очень занятная штучка)
Teodor
23.09.2012 в 01.51
На сколько я знаю, нет. Был только экспериментальный образец.
Дмитрий
02.01.2013 в 22.10

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Принцип работы электронного зажигания CDI
Принцип работы электронного зажигания CDI
Система электронного зажигания CDI не так сложна и легко диагностируема, если понимать, как она работает. Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов...
 
Скорость мотовелосипеда
Скорость мотовелосипеда
Как сделать правильный расчет максимальной скорости мотовелосипеда при проектировании трансмиссии, если характеристики двигателя известны. В копилку самодельщика.
 
Реанимация легенды
Реанимация легенды
Из книги Е.М. Марковича "Мотовелосипедные двигатели": В нашей стране широкое применение нашли мотовелосипеды, легкие мопеды и дорожные велосипеды с подвесными двигателями. Этот вид транспорта благодаря несложной эксплуатации, малому весу, небольшому расходу топлива и отсутствию необходимости иметь водительские права весьма популярен и используется для самых разных целей: служебные поездки, туризм и т.д.
 
Сколько масла лить в бензин?
Сколько масла лить в мопед?
Одной из вечных тем для холиваров является обсуждение масел для двухтактных жвигателей. Давайте разберемся какое масло и в каком количестве необходимо подмешивать в бензин.
 
Дерзкий и брутальный швед по кличке Хаски
Обзор двигателя Husqvarna 555 FX
Непривычно начинать своё повествование со слов "сейчас я расскажу о лидере флагманской линейки триммерных двигателей Husqvarna 555 FX", тем не менее это так, выше по качеству и характеристикам других двигателей уже нет.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов