Колесо для мотовела

Какими недостатками обладает колесо современного велосипеда, когда мы собираем велосипед с мотором? Недостатков достаточно много. Во-первых, это неудобство крепления ведомой звезды. Если в веломоторе применен китайский редуктор 5:1, то цепь мотопривода у нас будет справа, там же, где и велосипедная, два привода будут друг другу мешать. Во-вторых, обода лучше поставить усиленные. В-третьих, стандартные велосипедные спицы уже не выдерживают нагрузок на тех скоростях, которые вы можете развить с велосипедным мотором.

Что же делать? Изобретать новое колесо! Благо, что сейчас развита широкая номенклатура запчастей от покет-байков и мини-квадроциклов, сюда еще добавляются мотосамокаты. Что нам понадобится? Диск от колеса мотосамоката или мини-квадроцикла! Этот диск имеет диаметр 4'', и мы будем его использовать в качестве... втулки! У него промышленные подшипники под ось 10мм, фланец может быть под ведомую звезду/тормозной диск:

Или с резьбой под фривил:

Резьба под фривил

Для мотосамокатов выпускаются специальные фривилы, которые имеют отверстия для крепления звезд под цепи с различным шагом.

Мы выбираем половинки дисков под особенности нашего привода. В данном случае мы собирали колесо диаметром 20'' под переднеприводный веломотор "Носорог", поэтому у нас только один фланец, на который мы позже установим ведомую звезду.

С чего начать? С помощью транспортира разметим отверстия под спицы. Если вы не доверяете своему зрению, то можно нарисовать в графическом редакторе окружность диска, и нарисовать на нем, где должны располагаться отверстия. Далее накладываем распечатку на диск, и керном делаем разметку. Потом аккуратно, обычной дрелью, высверливаем отверстия и зенкуем их, иначе спицы не пройдут через толстый диск.

С диском идем в веломагазин подбирать спицы. Нам подошли от колеса 16'. А так же двойной обод "Remer"':

Наживляем спицы на обе половинки, стягиваем их болтами, ровняем колесо.

Из-за разгруженности передней части велосипеда, веломотор "Носорог" любит жечь резину - колесо небольшого диаметра буксует. Чтобы увеличить площадь контакта, мы поставили мопедную покрышку. Таким образом мы получили велосипедное колесо с широкой покрышкой, промышленными подшипниками, качественными спицами и стандартизированными фланцами для крепления звезд, фривилов и дисковых тормозов.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Обзор триммерных двигателей
Обзор триммерных двигателей
В настоящее время на рынке компактных двигателей существует большое количество предложений. Рассмотрим основные типы двигателей, используемые в комплектах подвесных веломоторов.
 
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет).
 
Проект M85
Проект M85
Однажды, два студента из Колорадо, решили стать лучшими на кафедре промышленного дизайна. В результате появился на свет сверхлегкий мотоцикл, о котором мы сейчас расскажем.
 
Дерзкий и брутальный швед по кличке Хаски
Обзор двигателя Husqvarna 555 FX
Непривычно начинать своё повествование со слов "сейчас я расскажу о лидере флагманской линейки триммерных двигателей Husqvarna 555 FX", тем не менее это так, выше по качеству и характеристикам других двигателей уже нет.
 
Скорость мотовелосипеда
Скорость мотовелосипеда
Как сделать правильный расчет максимальной скорости мотовелосипеда при проектировании трансмиссии, если характеристики двигателя известны. В копилку самодельщика.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг