Велоприцеп с мотором - Push Trailer

Ничего не могу сказать по поводу покупного велоприцепа оснащенного мотором, но самоделок появилось уже достаточно много. И в первую очередь, это велоприцепы с электрическим мотор-колесом, ведь это самая простая схема моторизации прктически любого серийного велоприцепа. Тем не менее, на просторах интернета уже можно купить чертежы самодельных электрических прицепов.

Электроприцеп имеет практически идеальную компоновку за счет использования мотор-колеса. В отличии от бензиновых собратьев, прицеп может выполнять прямую функцию - перевозить груз.

С велоприцепами, оснащенными бензиновыми двигателями, не все так же просто. Бензиновый двигатель имеет большой габарит, хотя он и лишен недостатков электромоторов, таких как ограниченная емкость батарей или низкая мощность. Места под груз практически не остается.

На этой фотографии довольно внушительный четырехтактный двигатель объемом 90см3. Сама концепция трансмиссии копирует американский "Дудлбаг", это запуск арм-стартером, центробежное сцепление, низкооборотистый двигатель с высоким крутящим моментом. Мелкие двухтактники тоже используются, но прицеп подразумевает перевозку груза...

На такой велоприцеп можно установить разве что только "велоштаны". Остается наедяться на скорую разработку мотор-колеса с двигателем внутреннего сгорания. Хорошо, что первые отечественные модели уже стали появляться и активно тестируются, например мотор-колесо "Галочка".

А вот так получается ездить с мотоприцепом, как видите в управлении сложностей нет:


Отзывы о статье «Велоприцеп с мотором - Push Trailer»

Хотелось бы пообщаться с теми, кто пользовался прицепом толкачем. Помогите найти их.
Сергей М
02.06.2015 в 12.42

Еще публикации »

Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!



Похожие статьи:


Веломотор F-50, F-60, F-80 установка на велосипед
Веломоторы F-50, F-60, F-80
Веломотор F-50, это копия нашего отечественного подвесного веломотора серии "Д", в которую внесен ряд существенных изменений. Появилось электронное зажигание, газораспределение поршнем, более продвинутый карбюратор.
 
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт
Веломотор Весна-Лайт является максимально упрощенной версией выпускаемого ранее веломотора Весна-20. Весна-Лайт устанавливается почти на любой дорожный велосипед. Бугельная моторама заменена на жесткую штампованную. Редуктор с часшкой сцепления диаметром 78мм и стандартным креплением, позволяет использовать любой подходящий триммерный двигатель, от привычных двухтактных объемом 33-42см3, до четырехтактых двигателей типа Honda GX-35 мощностью 1.6 л.с.
 
Веломотор Комета, велосипед с мотором, мотовелосипед
Веломотор КОМЕТА
Подвесной велосипедный мотор к своему современному виду пришел не сразу, а в результате многолетних экспериментов, испытаний и конструирования. Всё началось с советского велосипедного мотора Д6. Двигатель естественного охлаждения, ручного сцепления, заводящийся от педалей, подача топлива самотёком, карбюратор с поплавковой камерой.
 
Электровелосипеды - устройство электрического веломотора
Веломоторы ЭЛЕКТРО
Электрические веломоторы можно условно поделить на два типа: это электрическое мотор-колесо и подвесной электромотор. Мотор-колесо представляет собой велосипедную втулку необычно большого размера, внутри которой собран безколлекторный электромотор.
 
Веломотор с цепным редуктором
Мотовелосипед Бульдозер Лайт
Задача в проектировании была сделать мотовелосипед как можно проще, дешевле, легче и надёжнее. Поэтому за основу был взят Стелс Пилот 410, одна скорость, алюминиевые обода, тормоз назад педалями.
 

Еще публикации »
 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов