Тест машинки для чистки цепи Bike Hand YC-791

Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. До покупки машинки пользовался довольно распространенным способом: брал пластиковую бутылку, наливал внутрь около четверти литра керосина, и помещал цепь внутрь через горлышко, затем после долгой и упорной тряски цепь извлекалась путем разрезания бутылки и слива керосина. Способ прост и эффективен, но довольно грязный и трудоемкий. После прочтения отзывов пользователей машинки Bike Hand, было принято решение ее приобрести.

Девайс был приобретен у местного дилера фирмы Giant, за сумму в 20$. Взяв его в руки убедился, что пластик не так и плох, щеточки довольно крепкие, то есть «облысеют» еще не скоро, а сам механизм прост и надежен. К сожалению в магазине не оказалось специальной жидкости для чистки цепи, поэтому решено было опробовать в качестве ее автомобильный концентрат жидкости стеклоомывателя.

Итак приступим к чистке цепи, сначала одеваем ручку на нижнюю часть машинки. Жидкость заливаем  до отметки «maximum limit», после чего нижняя часть машинки помещается под нижнюю ветвь цепи, причем поролоновый вкладыш для удаления излишков жидкости должен находиться ближе к педалям. Закрываем верхнюю крышку машинки. Она несимметрична и закрывается только в определенном положении. Защелкиваем металлическую скобу с роликом и начинаем вращать педали в обратном направлении, удерживая при этом машинку в другой руке. После минутной  работы хромированная цепь KMC вновь заблестела как новая, но по хрусту при складывании звеньев, стало понятно, что очищена она еще не полностью,  и спустя еще пару  минут вращения хруст при проверке пропал. После протираем цепь чистой ветошью и ее можно почти сразу смазать, т.к. она практически сухая.

После чистки уровень жидкости в машинке просел, ввиду того, что часть жидкости все же остается на звеньях. На дне резервуара осталось немало грязного осадка, что свидетельствует о том, что чистка производится качественно. Машинку можно полностью разобрать для промывки, причем разбираются даже ролики-щеточки, и их оси свободно вынимаются из корпуса. Промывка не занимает много времени и не является утомительной процедурой.

К несомненным плюсам девайса могу отнести то, что руки в процессе чистки цепи практически не пачкаются, чистящая жидкость расходуется экономно, цепь не надо снимать и ее чистка теперь не отнимает много времени. Но есть и пара недостатков: к ним можно отнести тот факт, что чистящая жидкость начинает капать с заднего переключателя, пачкая пол. Также после первой процедуры чистки на поролоновом вкладыше образовался пропил от звеньев цепи. Не  предрекаю ему долгую жизнь, но при этом изготовить его замену не составит особого труда.

В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.

Алексей Иванов


Обсуждение статьи «Тест машинки для чистки цепи»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
Экскурсия в компанию Майк-Моторс
С компанией Майк-Моторс я успешно сотрудничаю уже около пяти лет. Наконец-то я захватил с собой видеокамеру, когда в очередной раз поехал в царство детских бензиновых и электрических квадроциклов.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера