Тест машинки для чистки цепи Bike Hand YC-791

Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. До покупки машинки пользовался довольно распространенным способом: брал пластиковую бутылку, наливал внутрь около четверти литра керосина, и помещал цепь внутрь через горлышко, затем после долгой и упорной тряски цепь извлекалась путем разрезания бутылки и слива керосина. Способ прост и эффективен, но довольно грязный и трудоемкий. После прочтения отзывов пользователей машинки Bike Hand, было принято решение ее приобрести.

Девайс был приобретен у местного дилера фирмы Giant, за сумму в 20$. Взяв его в руки убедился, что пластик не так и плох, щеточки довольно крепкие, то есть «облысеют» еще не скоро, а сам механизм прост и надежен. К сожалению в магазине не оказалось специальной жидкости для чистки цепи, поэтому решено было опробовать в качестве ее автомобильный концентрат жидкости стеклоомывателя.

Итак приступим к чистке цепи, сначала одеваем ручку на нижнюю часть машинки. Жидкость заливаем  до отметки «maximum limit», после чего нижняя часть машинки помещается под нижнюю ветвь цепи, причем поролоновый вкладыш для удаления излишков жидкости должен находиться ближе к педалям. Закрываем верхнюю крышку машинки. Она несимметрична и закрывается только в определенном положении. Защелкиваем металлическую скобу с роликом и начинаем вращать педали в обратном направлении, удерживая при этом машинку в другой руке. После минутной  работы хромированная цепь KMC вновь заблестела как новая, но по хрусту при складывании звеньев, стало понятно, что очищена она еще не полностью,  и спустя еще пару  минут вращения хруст при проверке пропал. После протираем цепь чистой ветошью и ее можно почти сразу смазать, т.к. она практически сухая.

После чистки уровень жидкости в машинке просел, ввиду того, что часть жидкости все же остается на звеньях. На дне резервуара осталось немало грязного осадка, что свидетельствует о том, что чистка производится качественно. Машинку можно полностью разобрать для промывки, причем разбираются даже ролики-щеточки, и их оси свободно вынимаются из корпуса. Промывка не занимает много времени и не является утомительной процедурой.

К несомненным плюсам девайса могу отнести то, что руки в процессе чистки цепи практически не пачкаются, чистящая жидкость расходуется экономно, цепь не надо снимать и ее чистка теперь не отнимает много времени. Но есть и пара недостатков: к ним можно отнести тот факт, что чистящая жидкость начинает капать с заднего переключателя, пачкая пол. Также после первой процедуры чистки на поролоновом вкладыше образовался пропил от звеньев цепи. Не  предрекаю ему долгую жизнь, но при этом изготовить его замену не составит особого труда.

В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.

Алексей Иванов


Обсуждение статьи «Тест машинки для чистки цепи»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 2

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг