Тест машинки для чистки цепи Bike Hand YC-791

Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. До покупки машинки пользовался довольно распространенным способом: брал пластиковую бутылку, наливал внутрь около четверти литра керосина, и помещал цепь внутрь через горлышко, затем после долгой и упорной тряски цепь извлекалась путем разрезания бутылки и слива керосина. Способ прост и эффективен, но довольно грязный и трудоемкий. После прочтения отзывов пользователей машинки Bike Hand, было принято решение ее приобрести.

Девайс был приобретен у местного дилера фирмы Giant, за сумму в 20$. Взяв его в руки убедился, что пластик не так и плох, щеточки довольно крепкие, то есть «облысеют» еще не скоро, а сам механизм прост и надежен. К сожалению в магазине не оказалось специальной жидкости для чистки цепи, поэтому решено было опробовать в качестве ее автомобильный концентрат жидкости стеклоомывателя.

Итак приступим к чистке цепи, сначала одеваем ручку на нижнюю часть машинки. Жидкость заливаем  до отметки «maximum limit», после чего нижняя часть машинки помещается под нижнюю ветвь цепи, причем поролоновый вкладыш для удаления излишков жидкости должен находиться ближе к педалям. Закрываем верхнюю крышку машинки. Она несимметрична и закрывается только в определенном положении. Защелкиваем металлическую скобу с роликом и начинаем вращать педали в обратном направлении, удерживая при этом машинку в другой руке. После минутной  работы хромированная цепь KMC вновь заблестела как новая, но по хрусту при складывании звеньев, стало понятно, что очищена она еще не полностью,  и спустя еще пару  минут вращения хруст при проверке пропал. После протираем цепь чистой ветошью и ее можно почти сразу смазать, т.к. она практически сухая.

После чистки уровень жидкости в машинке просел, ввиду того, что часть жидкости все же остается на звеньях. На дне резервуара осталось немало грязного осадка, что свидетельствует о том, что чистка производится качественно. Машинку можно полностью разобрать для промывки, причем разбираются даже ролики-щеточки, и их оси свободно вынимаются из корпуса. Промывка не занимает много времени и не является утомительной процедурой.

К несомненным плюсам девайса могу отнести то, что руки в процессе чистки цепи практически не пачкаются, чистящая жидкость расходуется экономно, цепь не надо снимать и ее чистка теперь не отнимает много времени. Но есть и пара недостатков: к ним можно отнести тот факт, что чистящая жидкость начинает капать с заднего переключателя, пачкая пол. Также после первой процедуры чистки на поролоновом вкладыше образовался пропил от звеньев цепи. Не  предрекаю ему долгую жизнь, но при этом изготовить его замену не составит особого труда.

В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.

Алексей Иванов


Обсуждение статьи «Тест машинки для чистки цепи»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Покетбайк - настоящий мотоцикл
Что такое покетбайк? Давайте впомним на примере покета с воздушным охлажденим. Китайский покетбайк, это упрощенная реплика чешского мини-байка "Блата". Если "Блата", это спортивный снаряд, то китайский покет более предназначен для детей. Двигатель может быть объемом от 30-ти с копейками см3 (для самых маленьких пилотов), 42 см3, и честный полтинник. Покет не имеет КПП, цепной привод идет сразу с вала сцепления на заднее колесо. Резкий старт обеспечивает сцепление, срабатывающее примерно на 6500 об/мин.
 
Мотовел - танк не знающий преград
Мотовел - танк не знающий преград
А вот тянет к мотовелу. Материальное воплощение свободы. На нём можно ВСЁ . Уехать от всех проблем в любом направлении и на любое расстояние. Пролезть в любые места без особых сложностей. Мотовел просто танк не знающий преград!
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов