Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак

Некоторое время назад, по многочисленным просьбам любителей подледного лова нашего северо-западного региона, мы, то есть, питерская фирма «Сверхлегкие Транспортные Системы» (www.ctc-piter.ru) разработали и приступили к серийному производству мотосаней «Муравей»:

Недорогие, легкие, надежные и компактные мотосани были встречены на «ура» нашими зимними рыбаками. Еще бы, до заветных лунок им иногда приходилось топать, обливаясь потом, несколько километров, взвалив на себя вещи, необходимые для рыбалки. А имеющиеся в продаже различные снегоходы и буксировщики дороги, да и вес их и габариты оставляют желать много и много меньшего. В случае поломки, дотащить такой аппарат обратно до места старта бывает крайне затруднительно, а иногда и просто невозможно. «Муравей» свободен от большинства недостатков, прост в эксплуатации и обслуживании, может принять на «борт», помимо вещей, двух взрослых человек и уверенно перемещаться по не слишком заснеженным просторам со скоростью до 25 км/ч.

Последние две зимы выдались очень снежными и логическим продолжением этой зимней прикладной тематики явилось создание вездехода, способного свободно перемещаться по зимним поверхностям с глубиной снежного покрова свыше 20см. На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле. Еще один немаловажный фактор – его непотопляемость, что крайне важно в силу специфики использования этого вездехода. В конструкции пневмохода нами был использован отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный двигатель 1E40F-5A, камеры от а/м «Камаз», цепной редуктор с передаточным отношением, увеличенным до 78, силовые цепи с шагом 8.0 мм в кинематической схеме для передачи больших крутящих моментов. На камеры установили чехлы из ПВХ и стянули их цепями, выполняющими функцию грунтозацепов. Вот некоторые технические характеристики нашего пневмохода:

Вес: 40 кг.
Скорость до: 15 км/ч.
Запас хода на одной заправке: 40км.
Грузоподъёмность до: 200 кг.
Диаметр колёс: 1 м.

Разбирается пневмоход на 6 частей: 2 колеса, моторный отсек с валом, седло, подрамок, рулевая стойка с лыжей. Сборка-разборка занимает около 5 минут (без накачки колёс). Колёса можно перевозить в накачанном виде на крышном багажнике или в салоне автомобиля.

Проходимость пневмохода получилась более чем удовлетворительной. В ряде случаев (в зависимости от глубины и состояния снежного покрова), можно взять на борт пассажира, буксировать различные прицепы и грузы. Конструкция рулевой стойки позволяет закрепить на ней шнеки, рыбацкий ящик и другие необходимые вещи, зафиксировав их с помощью строп и багажной резинки. Планируем попробовать использовать пневмоход и летом, установив вместо передней лыжи третье колесо и испытав аппарат в условиях лесной заболоченной местности. Если испытания подтвердят наши надежды, то пневмоход можно будет использовать как зимой, так и летом – это актуально уже для охотников.

Зимой 2011г. пневмоход был также с успехом опробован на нашей точке проката в Муринском парке. Катались на нем с огромным удовольствием и дети и их родители.

В этом сезоне планируется начать серийный выпуск улучшенной и доработанной версии пневмохода. Уже есть первые заказы. На сегодняшний день цена его составляет 30 т.р. Принимаем предварительные заказы на изготовление по тел. 8921-583-93-91 или по электронной почте, адрес указан на нашем сайте.

Прокофьев Денис, инженер-конструктор
Комов Александр, технический директор


Обсуждение статьи «Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Вездеход КИТ
Вездеход КИТ
Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Мотовелосипед В-902
Мотовелосипед В-902
В нашу мастерскую поступил практически полностью разрушенный образец мотовелосипеда В-902, найденный нашим сотрудником в деревне Калужской области. Заслуженный мотовелосипед перевозился в разобранном виде, и его состояние было поистине плачевно. Восстановительные работы начались с очистки рамы, вилки и крыльев на пескоструйном оборудовании...
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов