Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак

Некоторое время назад, по многочисленным просьбам любителей подледного лова нашего северо-западного региона, мы, то есть, питерская фирма «Сверхлегкие Транспортные Системы» (www.ctc-piter.ru) разработали и приступили к серийному производству мотосаней «Муравей»:

Недорогие, легкие, надежные и компактные мотосани были встречены на «ура» нашими зимними рыбаками. Еще бы, до заветных лунок им иногда приходилось топать, обливаясь потом, несколько километров, взвалив на себя вещи, необходимые для рыбалки. А имеющиеся в продаже различные снегоходы и буксировщики дороги, да и вес их и габариты оставляют желать много и много меньшего. В случае поломки, дотащить такой аппарат обратно до места старта бывает крайне затруднительно, а иногда и просто невозможно. «Муравей» свободен от большинства недостатков, прост в эксплуатации и обслуживании, может принять на «борт», помимо вещей, двух взрослых человек и уверенно перемещаться по не слишком заснеженным просторам со скоростью до 25 км/ч.

Последние две зимы выдались очень снежными и логическим продолжением этой зимней прикладной тематики явилось создание вездехода, способного свободно перемещаться по зимним поверхностям с глубиной снежного покрова свыше 20см. На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле. Еще один немаловажный фактор – его непотопляемость, что крайне важно в силу специфики использования этого вездехода. В конструкции пневмохода нами был использован отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный двигатель 1E40F-5A, камеры от а/м «Камаз», цепной редуктор с передаточным отношением, увеличенным до 78, силовые цепи с шагом 8.0 мм в кинематической схеме для передачи больших крутящих моментов. На камеры установили чехлы из ПВХ и стянули их цепями, выполняющими функцию грунтозацепов. Вот некоторые технические характеристики нашего пневмохода:

Вес: 40 кг.
Скорость до: 15 км/ч.
Запас хода на одной заправке: 40км.
Грузоподъёмность до: 200 кг.
Диаметр колёс: 1 м.

Разбирается пневмоход на 6 частей: 2 колеса, моторный отсек с валом, седло, подрамок, рулевая стойка с лыжей. Сборка-разборка занимает около 5 минут (без накачки колёс). Колёса можно перевозить в накачанном виде на крышном багажнике или в салоне автомобиля.

Проходимость пневмохода получилась более чем удовлетворительной. В ряде случаев (в зависимости от глубины и состояния снежного покрова), можно взять на борт пассажира, буксировать различные прицепы и грузы. Конструкция рулевой стойки позволяет закрепить на ней шнеки, рыбацкий ящик и другие необходимые вещи, зафиксировав их с помощью строп и багажной резинки. Планируем попробовать использовать пневмоход и летом, установив вместо передней лыжи третье колесо и испытав аппарат в условиях лесной заболоченной местности. Если испытания подтвердят наши надежды, то пневмоход можно будет использовать как зимой, так и летом – это актуально уже для охотников.

Зимой 2011г. пневмоход был также с успехом опробован на нашей точке проката в Муринском парке. Катались на нем с огромным удовольствием и дети и их родители.

В этом сезоне планируется начать серийный выпуск улучшенной и доработанной версии пневмохода. Уже есть первые заказы. На сегодняшний день цена его составляет 30 т.р. Принимаем предварительные заказы на изготовление по тел. 8921-583-93-91 или по электронной почте, адрес указан на нашем сайте.

Прокофьев Денис, инженер-конструктор
Комов Александр, технический директор


Обсуждение статьи «Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Тестируем американца
Тестируем американца
Сегодня мы расскажем об американском веломоторе Golden Eagle с ременным приводом. В настоящее время это лидер продаж за рубежем среди комплектов с ременным приводом на колесо.
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Мотовелосипед Керосин с веломотором F-80
Мотовелосипед Керосин
Началось всё с того момента, как в магазине был куплен мотовелосипед Форте с мотором F-50. Подобных мотовелосипедов у меня было около десяти штук, был опыт по доведению моторов и ходовок до ума. В этот раз хотелось создать что то необычное.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов