Детский снегоход от фирмы Yamaha

Эта машина – одна из последних разработок японских дизайнеров для детей. Детский снегоход марки Yamaha SRX 120 позволит детям полноценно ощутить радость снежных дней и почувствовать себя взрослыми. Удобная и простая в управлении она весит всего 76 кг. Комфорт, мощность, надёжность, усовершенствованные системы управления сливаются воедино в этой машине и обеспечат вас и ваших детей зарядом позитивных эмоций на продолжительное время.

Дизайн снегохода выполнен в спортивном стиле и, несмотря на его детский размер, по внешнему виду практически не отличается от полноразмерных снегоходов. Машина оснащена компактным и надёжным одноцилиндровым двигателем Yamaha, 4-тактного типа, мощностью 3,5 л. с. и объёмом 123 см3. Бензобак рассчитан всего на 1, 7 л бензина А-92.

Некоторые особенности снегохода

Для безопасной езды скорость движения снегохода ограничивается до 13 км/ч, а двигатель оборудован аварийным выключателем. Задняя подвеска с торсионной пружиной и направляющим механизмом обеспечивает плавное движение по неровностям и для комфортабельной езды имеет три параметра регулировки в зависимости от возраста ребёнка. Передняя подвеска укомплектована двойными поперечными качающимися рычагами, что позволяет контролировать движение снегохода при минимальных усилиях, прилагаемых к рулю. Пружина, размещённая поверх гидравлического амортизатора, способствует смягчению ударов на ухабах.

Для более надёжного сцепления со снегом, снегоход оснастили такой же, как и у полноразмерных Yamaha, гусеницей Camoplast. Специальный руль, сконструированный для данной модели, а также седло, которое подходит для различных стилей вождения, служит для лучшего баланса машины и подконтрольности в управлении. Специальные рулевые рукоятки «Jhook» – комфортабельны и удобны в использовании.

Человек хочет быть уверен в надёжности и безопасности техники, которую приобретает. А если речь идёт о безопасности детей, то к надёжности предъявляют особые требования. Куда бы ребёнок ни повернули машину – на ухабистую поверхность, вверх, на засыпанную снегом гору, либо глубокие сугробы – для Yamaha SRX 120 не существует непреодолимых преград, но езда всегда будет безопасной.


Обсуждение статьи «Детский снегоход Yamaha SRX 120»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Веломотор F50 - что за зверь?
Веломотор F50 - что за зверь?
F50, или просто "китайская дешка" (КД) - Очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию вновь популярной. Мотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 
Самодельный велосипед с мотором Honda GX50
Мотовелосипед на базе двигателя Honda GX50
Когда технические решения признанных производителей не встречают энтузиазма, любители сами создают оригинальные средства передвижения. Вот такой мотовелосипед может кому-то показаться копией обычного мопеда, однако это именно велосипед, на который установлен двигатель Honda GX50. Оригинальное техническое решение принадлежит Андрею Волкову: мотовелосипед мощностью 2,5 лошадиных силы с полностью пересмотренной концепцией.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг