Тест-драйв итальянского электромобиля Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Жаль, что пробег на одной зарядке батареи меня не устраивает, ведь в сезон езжу я очень много. Желание отказаться от бензиновых чахоток - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю. Автомобиль позиционируется, как городской, а пробег в 50-70 км в один конец меня вполне устроил бы. Помогать тестировать этот сумасшедший электрический боллид любезно согласилась профессиональная модель, телеведущая и актриса Диляра Ларина.
К сожалению, полноценно погонять не получилось, проехались только по экспозиции Topline, где выставлялись машинки, но и этого хватило, чтобы сделать некоторые выводы.
Технические характеристики:
Электродвигатель | 48V, бесколлекторный электрический |
Время зарядки | от 7 до 14 часов (на новых моделях время зарядки уменьшено вдвое) |
Зарядное устройство | 220V |
Скорость движения, км/ч | до 45 км/ч |
Тормоза | дисковые с рекуперацией |
Вес с батареями, кг | 370 кг |
Размеры | 1740х1030х1565 мм |
Шины | 130/60-13 |
Микрокар имеет два режима разгона. В режиме "boost" достигаем максималки за 10.5 сек., в обычном за 17.5 сек. Путем перепрограммирования мозгов машинки, скорость можно поднять до 70 км/ч, что в принципе уже не безопасно для такой крохи.
Панель приборов, идущая в комплекте магнитола, удобно расположенный прикуриватель, все это создает некий уют в пространстве небольшого салона. Раздражает только дверной замок, с устройством, типа как в вертолетах. Салон небольшой, но не маленький. Мы вдвоем разместились без особого дискомфорта.
Тормозит микрокар очень резко - вес небольшой, а тормоза гидравлические. Вобщем, чтобы не попортить покрытие в павильонах, тормозить приходилось плавно даже на парковке задним ходом.
А что же зимой? Печка у машинки электрическая, и если автомобиль ночует на теплой подземной парковке, то батарею сажает именно электропечка. Если поставить печку Webasto, то проблем зимой не предвидится т.к. кроме салона, она отапливает и "батарейку".
Я бы для подстраховки еще поставил в задний багажник бензогенератор, чтобы совершать выезды на природу, не опасаясь остаться с пустой батареей. Все равно пикник - это не на полчаса!
Для управления этим электроавтомобилем на дорогах общего пользования не требуется водительское удостоверение. Электромобиль Estrima Biro сертифицирован, грубо говоря, как четырехколесный скутер. Но это вносит свои ограничения на езду по магистралям.
Посетители выставки не слышали, как мы подъезжали к ним сзади. Радиус поворота очень короткий, проблем с парковкой быть не должно.
Автомобиль очень понравился, надеюсь, что электромобилей на дорогах наших городов с каждым годом будет становиться все больше!
Обсуждение статьи «Тест-драйв Estrima Biro»
16.12.2012 в 13.55
Машинка по цене очень даже доступная, но не после перевозки в Россию. Может через 10 лет Автоваз начнет вы пускать нечто подобное. Но как бы не повторилась нынешняя ситуация, когда новая девятка стоит, как Кайен.
16.12.2012 в 11.12
"Мотоцикл" — ... К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
18.12.2012 в 11.45
18.12.2012 в 13.17
2. Исходя из дальности пробега, можно сделать вывод, что двигатель от аккумулятора работает порядка полутора часов. При перепрограммировании мозгов машинки на 70 км/час, на сколько уменьшится время работы? Увеличит ли это дальность пробега, или исключительно скорость перемещения на то же расстояние?
3. Зарядка от сети переменного тока 220В?
18.12.2012 в 13.12
2. Никто не пробовал еще перепрошивку делать, появится информация - напишу.
3. Да.
Тестовую машинку заряжают от сигаретных палаток и подвалов с таджиками т.к. бегает она каждый день, возит сотрудников на работу, а стоит ночью на улице)))
18.12.2012 в 13.24
А вот бензогенератор придётся вместо пассажира сажать, весить 4 киловаттный будет порядка 70 кг:)
19.12.2012 в 13.08
20.12.2012 в 02.57
Это я к чему - подобная динамика возможна уже сейчас,при нынешних технологиях.Сдерживает разве что углеводородная направленность транспортной энергетики.
Кстати,по украинским правилам,электрическое транспортное средство с двигателем мощностью до 4 кВт считается мопедом.Что немножечко не вяжется с массой в 370 кг...
01.01.2013 в 13.26
« Вернуться назад | Еще публикации » |
16.12.2012 в 01.26