Вездеход КИТ

Для путешествий по труднопроходимой местности, по болотам, по снегу, по воде – этот недорогой снегоболотоход просто незаменим. Рыбаки, охотники и те, кто живёт вдали от цивилизации, наверняка оценят его достоинства.

Мощность четырёхтактного двигателя этой неприхотливой машины всего 15 л. с., но и такая мощность позволяет ей развивать скорость на открытых участках местности до 35 км/час при полной загрузке. Как и любой вездеходный транспорт, эта машина также оснащена трансмиссией с задним ходом.

Болотоход может использоваться охотниками и рыбаками для преодоления труднопроходимых местностей, где обычные вездеходы не способны передвигаться. При проектировании конструкции делался упор на придании качеств, необходимых для передвижения по крутым подъёмам и спускам, передвижении по рыхлым и сыпучим поверхностям, по неухоженным лесным участкам, что делает вездеход востребованным среди любителей отдыха на природе, работников лесных хозяйств, туристов, геологов, специалистов нефтедобывающих компаний, работников МЧС.

Машина может передвигаться также и по воде со скоростью до 5 км/час, используя водометы, и сохраняет плавучесть даже при спущенных колёсах. Колеса низкого давления для болотохода были специально разработанные и представляют собой высокопрочные лёгкие покрышки с металлизированными резиновыми протекторными накладками и шипами. При движении по сухой местности шины деформируется под рельеф местности, и обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью, что улучшает сцепление. Это также снижает давление, оказываемое машиной на почву или снег, что позволяет вездеходу перемещаться по рыхлым сугробам высотой до 0,5 метра.


Обсуждение статьи «Вездеход КИТ»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Комета экспериментирует
Комета экспериментирует
Фирма в постоянном поиске оптимальной конструкции для Кометы. Лучшая идёт в серию. Лучшей считается, простая, надёжная, эффективная, годная для серийного производства.
 
Снегоход IRBIS DINGO T125 4T
Снегоход IRBIS DINGO T125 4т
За последние три года качество мототехнеики от компании IRBIS заметно выросло, благодаря чему спрос на Ирбисы увеличился. В этой статье мы расскажем об основных особенностях нового четырехтактного снегохода.
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 
Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов