Обзор питбайка АрмадА PB-140 (BSE)

Питбайк с большими колесами (17/14) и двигателем объемом 140см3, так он выглядел в магазине:

Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические. Масляный радиатор.

В середине сезона мне наконец-то удалось на нем поездить и понять, что из себя представляет этот мотоцикл. Надо сказать, что я привык к ломовому крутящему моменту 125см3 двигателя на низких оборотах, и никак не ожидал, что 140 см3 мотор "просыпается" только к 3000 об/мин. В низком диапазоне оборотов тяга, как у полтинника. Но на средних оборотах мотор резко набирает мощность, благодаря чему мотоцикл стремительно ускоряется.

Если прожать переднюю вилку и выкрутить ручку газа, на первой передаче спокойно поднимается переднее колесо. При резком рывке сцепления колесо можно задрать на любой передаче. Иногда я забывал про объем двигателя и перекручивал газ на старте со светофора, уезжал на заднем колесе.

Большие колеса помогают не замечать лежачих полицейских и бордюры, хотя конечно на питах по дорогам общего пользования ездить нельзя, это спортинвентарь. Но как тут удержаться?

Цепкость резины позволяет делать стоппи на грунте, но двигатель легко срывает заднее колесо в дрифт, так что море позитива на грунтовых покатушках обеспечено.

После локальных покатушек решено было съездить в Коломну. И не одному, а с пассажиром. Безумие? Да, но такие уж у нас нестандартные хулиганские удовольствия. Моя очаровательная пассажирка честно вытерпела 190 км пробега, я в тот день проехал 320 км. Конечно тесно, неудобно, жестко. Но теперь я могу написать о других характеристиках пита.

Как ни странно, но поясница не болела, хотя для многих питов это стандарт при долгих поездках. Расход топлива меньше, чем у 50см3 скутера. Мы конечно не топили в полный газ всю дорогу, но и не плелись по обочине, поэтому мизерный расход бензина не заставил меня в этот раз вспоминать в суе про небольшой объем бензобака. Чтобы пропустить автомобили, поворачивающие направо на крупных развязках, мы уходили в левый ряд, при этом сильно ускоряясь. Едущие сзади автомобили нас не обгоняли, наоборот, сторого сидели на хвосте не отставая - измеряли нашу скорость. Максимальная скорость пита около 80км/ч, но комфортная на асфальте в два раза меньше.

Домой возвращался, когда уже стемнело. Вот тут-то я и начал бояться, что в меня въедет какой-нибудь автомобиль, поэтому либо жался к обочине, либо наоборот рвался на светлые участки дороги. Выручал звук прямотока. Очень громкий и басовитый. Хоть как-то обозначал меня на дороге.

После этого пробега мне пришлось подтянуть цепь, и протянуть спицы на обоих колесах, другого обслуживания пока не производил. Клеймо 140см3 на цилиндре выбито таким образом, что удалить его нельзя. Хотя инспекторы ГИБДД проявляли ко мне только не коммерческий интерес, не стоит забывать, что этот мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Китайский клон велосипеда Strida
Китайский клон велосипеда Strida
В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона.
 
Triton Bikes - велосипеды из титана
Triton Bikes - велосипеды из титана
Очень люблю ездить в гости к увлеченным людям, особенно к тем, у кого есть чему получиться, поэтому сразу же принял предложение Дмитрия, руководителя кастом веломастерской Тритон Байкс. Не смотря на небольшой штат сотрудников, продукция компании Triton Bikes, а это титановые велосипедные рамы, пользуется спросом в США, Канаде, Германии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.
 
Мокик Карпаты Мини Спорт
Мокик Карпаты Мини Спорт
Руль с перемычкой, "задратый" спортивный глушитель, длинное сиденье с бардачком, компактные размеры и шестискоростной мотор - жаль, что такой мопед не выпускался в своё историческое время, это безусловно была бы очень модная на то время модель.
 
Тест машинки для чистки цепи
Тест машинки для чистки цепи
Машинка была приобретена с целью облегчить велосипедную часть жизни, ибо всем известно, что ездить со «свистящей» цепью не положено, да и легкости хода это не добавляет. В итоге можно сказать что Bike Hand несомненно довольно удобный гаджет, помогает сэкономить немало времени и сил, так что могу посоветовать его приобрести всем часто ездящим велосипедистам.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера