Обзор питбайка АрмадА PB-140 (BSE)

Питбайк с большими колесами (17/14) и двигателем объемом 140см3, так он выглядел в магазине:

Питбайк с большим клиренсом, четырехступеньчатая механическая коробка передач, прямоточный глушитель. На клеймах различных деталей выбита аббревиатура BSE, хотя пит продается в России под брэндом "АрмадА". Электричество и свет отсутствуют, аккумулятора нет, запуск двигателя производится кик-стартером. Тормоза оба дисковые гидравлические. Масляный радиатор.

В середине сезона мне наконец-то удалось на нем поездить и понять, что из себя представляет этот мотоцикл. Надо сказать, что я привык к ломовому крутящему моменту 125см3 двигателя на низких оборотах, и никак не ожидал, что 140 см3 мотор "просыпается" только к 3000 об/мин. В низком диапазоне оборотов тяга, как у полтинника. Но на средних оборотах мотор резко набирает мощность, благодаря чему мотоцикл стремительно ускоряется.

Если прожать переднюю вилку и выкрутить ручку газа, на первой передаче спокойно поднимается переднее колесо. При резком рывке сцепления колесо можно задрать на любой передаче. Иногда я забывал про объем двигателя и перекручивал газ на старте со светофора, уезжал на заднем колесе.

Большие колеса помогают не замечать лежачих полицейских и бордюры, хотя конечно на питах по дорогам общего пользования ездить нельзя, это спортинвентарь. Но как тут удержаться?

Цепкость резины позволяет делать стоппи на грунте, но двигатель легко срывает заднее колесо в дрифт, так что море позитива на грунтовых покатушках обеспечено.

После локальных покатушек решено было съездить в Коломну. И не одному, а с пассажиром. Безумие? Да, но такие уж у нас нестандартные хулиганские удовольствия. Моя очаровательная пассажирка честно вытерпела 190 км пробега, я в тот день проехал 320 км. Конечно тесно, неудобно, жестко. Но теперь я могу написать о других характеристиках пита.

Как ни странно, но поясница не болела, хотя для многих питов это стандарт при долгих поездках. Расход топлива меньше, чем у 50см3 скутера. Мы конечно не топили в полный газ всю дорогу, но и не плелись по обочине, поэтому мизерный расход бензина не заставил меня в этот раз вспоминать в суе про небольшой объем бензобака. Чтобы пропустить автомобили, поворачивающие направо на крупных развязках, мы уходили в левый ряд, при этом сильно ускоряясь. Едущие сзади автомобили нас не обгоняли, наоборот, сторого сидели на хвосте не отставая - измеряли нашу скорость. Максимальная скорость пита около 80км/ч, но комфортная на асфальте в два раза меньше.

Домой возвращался, когда уже стемнело. Вот тут-то я и начал бояться, что в меня въедет какой-нибудь автомобиль, поэтому либо жался к обочине, либо наоборот рвался на светлые участки дороги. Выручал звук прямотока. Очень громкий и басовитый. Хоть как-то обозначал меня на дороге.

После этого пробега мне пришлось подтянуть цепь, и протянуть спицы на обоих колесах, другого обслуживания пока не производил. Клеймо 140см3 на цилиндре выбито таким образом, что удалить его нельзя. Хотя инспекторы ГИБДД проявляли ко мне только не коммерческий интерес, не стоит забывать, что этот мотоцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Пит-байк АрмадА PB-140 (BSE)»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Как правильно оседлать WHEELMAN
Как правильно оседлать WHEELMAN
Вроде как ездить на нем можно просунув ноги в колеса, управляя двигателем и тормозами посредством специального пульта, который пилот держит в руках. Но на деле оказалось не всё так просто. Чуя подвох, я пригласил на съемки Дарью, она неплохо ездит на скейтборде, но с бензиновой техникой ни разу не сталкивалась.
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Карманный транспорт в Москве
Карманный транспорт в Москве
После того, как группа мотосамокатчиков от НПО "Карманный транспорт" преодолели на своей технике маршрут от Питера до Москвы, мне захотелось вживую увидеть самокат, способный выдержать такое испытание. Я связался с главным мотосамокатчиком страны, Игорем Козаренко, который в свою очередь дал мне телефон Пьянкова Алексея Владимировича, руководителя Московского Клуба Любителей "Карманного Транспорта". Очень скоро я поехал к нему в гости.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов