Китайский клон велосипеда Strida

В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона. На этом велосипеде нельзя вставать на педалях. Совсем нельзя. Алюминиевая рама лопается в районе каретки, причем одинаково, что у оригинала, что у китайца. Это сразу же делает велик сверхпаркетным т.к. в серьезную горку уже не въехать. Ездоку не рекомендуется весить более 90кг, тоже рама лопается и колеса умирают. Нельзя прыгать с бордюров все по той же причине, а еще можно раскрошить об бордюр ведущий пластиковый шкив.

Вместо цепи у велосипеда ремень. Это конечно же эстетика, но если ездить по грунту, песочек медленно, но очень уверенно стачивает шкивы и изнашивает ремень. Зато никаких смазок и полная чистота после помывки в ванной.

У китайца убогие втулки колес, порвалась за лето одна спица, педали пластиковые и скрипят при нагрузке, руль складывается с трудом, где-то они там с отверстием ошиблись. И даже не смотря на все эти действительно серьезные недостатки, китайская Стрида убивает своей практичностью. Я ездил комбинированным способом, например, до электрички на велике, складывал велик, ехал с ним на электричке, потом прохватывал на велике по делам, складывал его, ехал на метро, потом опять на велике. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что передвигаюсь по загруженной пробками Москве быстрее, чем на скутере!!!

Велосипед легко переносится в одной руке, не мешается пассажирам при перевозке в метро. У китайцев есть так же версия с электроприводом на переднее колесо. Но вес батареи сразу же делает велосипед уже не таким привлекательным.

Стрида благодатна для внешнего тюнинга. Фанаты ставят на нее кожаное ретро сиденье, винтажный руль, различные сумки, и даже переводят ременной привод на цепь.

Велосипед паркетный, но очень удобный при передвижении в мегаполисе.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Китайский клон велосипеда Strida»

Хороша модель, кино с удовольствием посмотрел.
Велосипед так себе )
VAS
26.10.2013 в 20.50
Уже сняли обзор, где мы сравнили его с настоящей Стридой.
Дмитрий
26.10.2013 в 21.41

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


В гостях у Армады
В гостях у Армады
Последний праздничный выходной прошел в поисках, к кому бы еще нагрянуть в гости. Компания АрмадА, продающая внедорожную технику, любезно распахнула перед нами свои двери. Но в этот раз я решил привлечь специалистов со стороны, а сам наконец-то отдохнуть в роли статиста...
 
Горные велосипеды Cannondale
Горные велосипеды Cannondale
Мне необходимо было найти интересный способ оставаться в форме и получать некоторые физические упражнения, без необходимости ходить в спортзал или тратить время на утренние пробежки. Я бы предпочел быть на улице, дышать свежим воздухом и наслаждаться солнечными лучами. Вот почему я решил, что велосипед будет идеальным решением для меня.
 
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Лев Иванов разгоняет свой электровелосипед
Удалось взять интервью у Льва Иванова и прокатиться на его футуристическом электровелосипеде. Лучше, чем сам автор, я про этот велосипед в тонкостях рассказать не смогу, но поделюсь впечатлениями от езды, которые остались за кадром.
 
Быстрее ветра
Быстрее ветра
В прошлом сезоне мы делали обзор велосипеда с мотором Луч, а не так давно Андрей Волков доработал свое транспортное средство, улучшив трансмиссию и заменив двигатель Honda на двигатель MARUYAMA. Сегодня у нас была возможность тестировать этот велосипед, способный развивать скорость до 80 км/ч.
 
Самокаты в гостях у телеканала
Самокаты в гостях у телеканала "Подмосковье"
Как я и обещал, с Алексеем Пьянковым мы снова встретились, но уже в гостях у телеканала "Подмосковье", на передаче "Формула события". Передача была посвящена транспортным проблемам. Технику для участия в программе предоставил генеральный директор компангии QMOTO, Алексей Александрович Кузнецов.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов