Китайский клон велосипеда Strida

В этом сезоне на велосипеде я ездил больше, чем на скутере, мопеде или мотоцикле. Велосипедные прогулки придают тонус, повышают настроение и дарят заряд бодрости на целый день! Ездил я на китайском клоне известного велосипеда Strida - самый складывающийся в мире велосипед. И это действительно так!

Конечно, настоящая Стрида качественнее практически во всем, но китайская в четыре раза дешевле. Сначала расскажу об общих ограничениях для оригинала и для клона. На этом велосипеде нельзя вставать на педалях. Совсем нельзя. Алюминиевая рама лопается в районе каретки, причем одинаково, что у оригинала, что у китайца. Это сразу же делает велик сверхпаркетным т.к. в серьезную горку уже не въехать. Ездоку не рекомендуется весить более 90кг, тоже рама лопается и колеса умирают. Нельзя прыгать с бордюров все по той же причине, а еще можно раскрошить об бордюр ведущий пластиковый шкив.

Вместо цепи у велосипеда ремень. Это конечно же эстетика, но если ездить по грунту, песочек медленно, но очень уверенно стачивает шкивы и изнашивает ремень. Зато никаких смазок и полная чистота после помывки в ванной.

У китайца убогие втулки колес, порвалась за лето одна спица, педали пластиковые и скрипят при нагрузке, руль складывается с трудом, где-то они там с отверстием ошиблись. И даже не смотря на все эти действительно серьезные недостатки, китайская Стрида убивает своей практичностью. Я ездил комбинированным способом, например, до электрички на велике, складывал велик, ехал с ним на электричке, потом прохватывал на велике по делам, складывал его, ехал на метро, потом опять на велике. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что передвигаюсь по загруженной пробками Москве быстрее, чем на скутере!!!

Велосипед легко переносится в одной руке, не мешается пассажирам при перевозке в метро. У китайцев есть так же версия с электроприводом на переднее колесо. Но вес батареи сразу же делает велосипед уже не таким привлекательным.

Стрида благодатна для внешнего тюнинга. Фанаты ставят на нее кожаное ретро сиденье, винтажный руль, различные сумки, и даже переводят ременной привод на цепь.

Велосипед паркетный, но очень удобный при передвижении в мегаполисе.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Китайский клон велосипеда Strida»

Хороша модель, кино с удовольствием посмотрел.
Велосипед так себе )
VAS
26.10.2013 в 20.50
Уже сняли обзор, где мы сравнили его с настоящей Стридой.
Дмитрий
26.10.2013 в 21.41

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Электромобиль Estrima Biro тест-драйв
Тест-драйв Estrima Biro
Как только я узнал, что у нашего партнера Ecomotors появился в продаже электромобиль Estrima Biro, я буквально напросился на тесты. Ведь я давно уже готов отказаться от бензиновой мототехники в пользу электрической. Причина - ни с чем не сравнимый ломовой крутящий момент электродвигателя, на троллейбусе все катались, знаете, о чем я говорю.
 
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
Зимний дырчик от СТС или пневмоход Бурлак
На основании некоторого предыдущего опыта, нами и был построен пневмоход под рабочим названием «Бурлак». Аппарат получился относительно недорогим и легким, быстро собирается и разбирается, что очень немаловажно зимой при минусовой температуре. Пневмоход может перевозиться в разобранном виде в любом легковом автомобиле.
 
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
Легкая танкетка Маугли - наши тесты
На этот раз нам выпала возможность протестировать легкую танкетку "Маугли" от НПО "Карманный транспорт", о разботках этого предприятия мы уже неоднократно рассказывали в наших статьях. Нас пригласил в гости Максим Морозов, энтузиаст, занимающийся разработкой легкого транспорта, а теперь и один их первых владельцев танкетки. На тесты приехали не только любители малокубатурной мототехники, но и заядлые охотники-рыболовы.
 
Электрический самокат EVO ES-03
Электрический самокат EVO ES-03
Это новый электрический самокат, который нам посчастливилось тестировать целых два дня. Самокат не представляет из себя ничего выдающегося, если не считать очень грамотных технических решений.
 
Снова в школу! В мотошколу!
Снова в школу! В мотошколу!
Зима еще даже не началась, но мотоциклисты уже отдохнули, обсудили ушедший сезон и заскучали. И мы отправились на поиски внесезонных моторазвлечений. Наше внимание привлекла зимняя мотошкола, туда мы и решили заглянуть.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера