Грузовые велосипеды

Грузовой велосипед на сегодняшний день не самый распространенный и довольно специфический вид велосипедов. Его, как правило, используют при перевозках разных грузов в городе или в сельском хозяйстве, хотя в условиях бездорожья он становится абсолютно бесполезным. Но неоспоримые преимущества велосипедов делают их незаменимыми помощниками в деятельности человека – грузовые велосипеды не требуют топлива, легки и маневренны, просты в обслуживании и легко модернизируются, и главное – по сравнению с другим транспортом обходятся владельцам достаточно недорого.

Конструктивные особенности

Конструкции грузовых велосипедов разнообразны, так как многие владельцы предпочитают собственноручно усовершенствовать или дополнить имеющиеся модели под свои потребности. Но главной отличительной чертой, которая объединяет все модели этого типа велосипедов – усиленная рама с местом для грузов в виде платформы или корзины, способная выдерживать большие нагрузки.

Грузовые велосипеды в первую очередь делятся между собой по количеству колес: бывают и двух-, и трех- и четырехколесные грузовые велосипеды, но самыми популярными моделями считаются двух- и трехколесные, так как они легко трансформируются, занимают минимум места и при этом остаются маневренными и сравнительно легкими. Трехколесные более распространенные, т.к. в эксплуатации такие конструкции более устойчивы. В таких моделях груз, чаще всего, размещается позади водительского сидения, что более удобно для управления велосипедом. В варианте, когда грузовая платформа и два колеса находятся впереди водителя, осуществлять повороты становится несколько сложнее, но водитель имеет возможность следить за перевозимым грузом. Кроме того, для перевозки грузов любой велосипед может дополнительно оснащаться прицепами.

Часто велосипеды, предназначенные для перевозки грузов, снабжают альтернативными механизмами для того, чтобы уменьшить прилагаемые усилия велосипедиста при передвижении. Это может быть небольшой двигатель или гибридный силовой механизм с электроприводом.

Маленькие помощники в большом городе

В последнее время велосипеды все чаще стали встречаться на улицах больших городов, они являются лучшей альтернативой автотранспорту, обездвиженному городскими пробками. А грузовые велосипеды стали неплохим подспорьем малому бизнесу, когда возникает необходимость быстро и недорого доставить груз, разместить движущуюся рекламу или даже превратить свою «рабочую лошадку» в аттракцион для туристов.

В странах Азии и Африки уже давно велосипеды стали преобладающим транспортом на улицах городов, Америка и Европа только начинают осваивать этот экологический и недорогой вид транспорта. Уже сегодня во многих городах Европы можно встретить не только велосипеды с прицепами, перевозящие цветы, продукты, но и вело-фургончики с мороженным, сувенирами и воздушными шарами. Проявив немного фантазии, предприниматели размещают на таких велосипедах рекламные конструкции или превращают их в «велорикши», установив на грузовой платформе дополнительные сиденья для пассажиров.

Современные производители позаботились о широком ассортименте грузовых велосипедов, поэтому, сегодня подобрать именно ту модель, которая станет оптимальной для определенного вида деятельности – совсем не сложно.


Обсуждение статьи «Грузовые велосипеды»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 3

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


О скутерах, как выбрать скутер, обзор и отзывы
О скутерах
Небольшой обзор рынка современных японских и китайских скутеров.
 
Документы на мопед (ДКП)
Документы на мопед (ДКП)
Образец договора купли-продажи (ДКП) для публичного скачивания. Уважаемые мопедисты, оформляйте покупку немеханического транспортного средства правильно!
 
Все про велопарковки
Все про велопарковки
Изготовители велопарковок делятся наблюдениями и секретами. Велопарковки будущего эргономичны и необычны.
 
Страхование здоровья и жизни велосипедиста
Страховка велосипедиста
Каждому велосипедисту хочется избежать травм и сохранить в исправности своего «железного коня». Но жизнь непредсказуема, случиться может всякое, поэтому понятно желание застраховаться от неприятностей. В России, к сожалению, велосипеды не считаются транспортными средствами, а это значит, что традиционные виды страхования к ним неприменимы. Но ведь от этого велосипед не перестает быть имуществом, а велосипедист не перестает нуждаться в страховке на случай травматизма.
 
Фаркоп для детского велосипеда
На покатушки со взрослыми
Еще одно интересное решение для буксировки не детского велоприцепа, но обычного велосипеда.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг