Об отечественных мотоциклах

Сейчас можно следить такую тенденцию, что очень много людей пересаживаются на байки, ведь байк - это не лишь средство передвижения, заменяющее кислую и душную машину, однако и романтика странствий, братство и целая идеология. Любой желающий имеет возможность выбрать себе 2-колесного приятеля по душе, от громко рычащего чоппера и до сверхскоростного спорт байка, однако при всем этом оказался позабытым цельный класс байков, те мотоциклы, на каких ездили наши папы и деды. А так как до сих времен имеются любители, которым нравится советская техника, ведь очень много людей начинало колесить конкретно на этих байках. Может быть и вы желаете присоединиться к мотокультуре, однако не понимаете как, тогда данная статья именно для вас.

Начать, наверное, стоит с маленького экскурса в ситуацию русского мотостроения. В конце двадцатых годов формируются опытные байки "ИЖ", в 30-е наступает мелкосерийное создание, и только в конце 40-х начинается и вправду масштабное создание.

В 1960-х выпускаются 1-ые байки "ИЖ Юпитер" (2-цилиндровый движок) и "ИЖ Планета". На заводе Дегтярева создают 175-кубовый "Ковровец", позднее превратившийся в известный "Восход".

В союзе начинаются поставки байков "Jawa", которые числились наилучшими из легкодоступных в СССР.

Ну и что же можно приобрести?

1. Было бы не очень порядочно вовсе не поведать о мопеде "Карпаты"

Производился он на Львовском моторном заводе, владеет 50-и кубовым движком и, как последствие, на нем можно ездить без водительского удостоверения. Но движок слабый, по динамике и наибольшей скорости существенно отстает от новых скутеров, однако непревзойденно идет для деток и для взрослых. Аналог — "Верховина" и "Дельта". Приблизительная стоимость за мопед в неплохом состоянии — 3 тысячи рублей.

2. Мотоцикл Минск

Движок маленького размера гарантирует невысокую максимальную скорость. Байк довольно легкий и благодаря этому непревзойденно идет для обучения езде. Отыскать в неплохом состоянии его достаточно трудно. Стоимость около 4-5 тысяч рублей.

3. Мотоциклы Планета, Иж

Различаются между собой движками (одно- и 2-цилиндровые соответственно). Выпускались до начала 90х годов, как последствие его можно отыскать в неплохом состоянии. Стоимость за хороший байк традиционно на уровне 10-15 т.р., встречаются расценки по 25 тысяч. Последние модели оборудованы жидкостной системой охлаждения и литыми дисками. Достаточно активно проводятся дискуссии "Планета или Юпитер", тщательно выучить плюсы и минусы можно на разных мото-форумах.

4. Мотоциклы Днепр и Урал

Тяжелый байк с 4-тактным двигателем, приобретать первым байком вовсе не рекомендовано. Стоимость хорошего байка варьируется от 5 до 20 тысяч рублей, все зависит от года выпуска модели. Уралы продолжают издавать и в нынешнее время. Новый мотоцикл может стоять 250-300 тысяч рублей.

5. Звезда среди мотоциклов Jawa

Есть некоторое количество модификаций, которые можно купить в нынешнее время. Можно поделить на байки с 6В и 12В электрооборудованием. У мото 6В варианта не очень мощный движок и слабенький генератор, однако, субъективно байки, оснащенные 6В оборудованием, привлекательнее. Считаются байками такого же класса, что и "Юпитер", однако приятнее в эксплуатации. Запчасти в случае надобности отыскать тяжело. Стоимость за хороший мотоцикл колеблется от 15 до 25 тысяч, а после ремонта от 40 тысяч рублей.

Не принципиально, что конкретно из данной техники приобретете вы, главное, чтобы тот мотоцикл стал для вас как родной. Удачи вам в пути!


Обсуждение статьи «Об отечественных мотоциклах»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 7

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Интересные факты о велосипедах
Интересные факты о велосипедах
Велосипед - самое распространенное транспортное средство в мире. А знаете ли вы...?
 
Музыка ветра для велосипеда
Музыка ветра
Еще один необычный велосипедный гаджет для людей, с музыкальным образованием. Устройство позволяет обратить набегающий поток воздуха в мелодию, превращая руль велосипеда во флейту.
 
Мопедные права всё еще не нужны
Мопедные права всё еще не нужны
Глава управления надзорной деятельности ГУОБДД (Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения) Александр Борисов заявил, что автоинспекторы пока не будут штрафовать водителей скутеров без удостоверений в связи с отсутствием зарегистрированной программы подготовки водителей категории М, сообщает «Интерфакс».
 
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Велосипед в городе, три совета: рама, резина, сиденье
Простые советы по эргономике велосипеда (обычного). Без претензий, но со смыслом; своего рода "ликбез". Полезна для среднего человека, не профи. От первого лица.
 
Дом на колёсах, жилой прицеп
Дом на колёсах
Если мы проследим за историей развития домов на колёсах, то мы заметим, что шло оно по пути утяжеления, увеличения, что было продиктовано всё новыми требованиями к комфорту и безопасности. Совершенствовались подвески, материалы корпуса. От простого бензинового примуса постепенно пришли к газовой горелке а потом и к полноценной печке. От матраса на фанерной полке к двуспальным кроватям. Многие модели оснащаются душем и встроенным туалетом.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2017
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru @vape.fashion
Инстаграм вейпера