Заболевший мотовелосипедизмом

Чуть философии:
Олдскул всегда заменяется чем то новым: д4-д8 заменился Кометой и КД.
А заболевших не убавится...

Все начинается со слова хочу. А чем оно вызвано уже не важно - приступ ностальгии по детству, увидел такой у соседа или знакомого, наткнулся в интернете, решил прицепить на велосипед моторчик, просто отдали какой-то ржавый мотовел и т.д. и т.п.

Дальше забивается в интернете в поисковик и поехали читать информацию. После прочтения форума, в период активных действий люди делятся на четыре подкласса:

- Просто ездок(максимально с меньшими усилиями и муками творчества достать/купить и ездить в белых штанах)

- Ностальгирушие - им важен процесс доставания/оживления мотовела, точно такого как был в детстве.

- Реставраторы - (больные люди - все должно быть собрано оригинальными винтами года выпуска мотовела, запчасти того же года, чтоб ни где не пятна новой краски и старой ржавчины и никаких современных методик и технологий. Как правило, гараж завален всевозможными запчастями разного состояния и разложены они по годах выпуска)

- Реконструкторы - копирующие чей-то вел, восстановляющие до рабочего состояния и вида того времени, не чураются современных методов и инструментов, им наплевать, что рама 67, карбюратор 79, а двигатель 85 годов, главное работает.

Главный класс над всеми: конструкторы - в одиночку(или с друзьями) продумавшие все начиная от рамы с нуля до дизайна и цвета краски будущего шедевра. Принцип «Или хорошо, или никак». Не тратят силы на пустяки, быстро осваивают новые технологии и не считают зазорным ими делиться.

Даная классификация не является догмой, цель кого-то задеть не стояла.

Я скорее реконструктор, ибо делается что то под увиденное где то, остальное дорисовывает воображение

О бытие

У начинающего мотовелосипедиста все начинает выглядеть так:

В процессе чтения что отпадает, что добавляется и переходим к железу Возможности у всех разные, условия и финансы тоже ,по этому бывает по всякому. Первая поездка не всегда удачна, но всегда с адреналином и эйфорией. Зачастую из-за тормозов, вернее их отсутствия.

Далее начинается отладка, вкупе с переделкой слабых мест до неузнаваемости. Если нет родной запчасти(невозможно найти),не беда, заменим чем то(пример: вместо родного краника от бачка капли через точеный латунный переходник с резьбы 10*1 на резьбу14*1 установлен кран от китайской Дельты).

Поскольку для такого надо место, то например преобразуется комната (балкон, лоджия), и начинается со стола:

Появляются моторы в платяном шкафу

Но кто останавливается – ведь есть еще тюнинг и новые проекты(аппетит ведь растет во время еды).

Но если нет отдельной комнаты, то лучше найти гараж.

Не многие, кроме увлечённых, способны такое выдержать.

А дальше появляется желание встретить таких же увлечённых, поделится идеей, других послушать, технику показать и чужую посмотреть.

Вместе творить веселее.

В процессе заражения новых людей мотовелосипедизмом.

Александр Давыдов(Редуктор)


Обсуждение статьи «Заболевший мотовелосипедизмом»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи
Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи. Способ Линила.
Мы уже рассказывали о способе самостоятельного изготовления приводных звездочек. Теперь рассмотрим этот процесс с комментариями от Андрея Стеканова (Linil).
 
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Обзор двигателя MARUYAMA® NE500
Список лидеров в линейке триммерных моторов пополнил MARUYAMA® NE500, который вполне подходит для установки на велосипед. Двигатель сочетает в себе малый вес, большую мощность и долгий срок эксплуатации (гарантия от производителя 5 лет).
 
Мотор-колесо для велосипеда
Мотор-колесо для велосипеда
Велосипедное мотор-колесо от питерской фирмы Велокомета - новый шаг на пути к эстетической концепции мотовелосипеда.
 
Велосипедные втулки
Велосипедные втулки
В посторйке самодельного мотовелосипеда часто используются старые велосипедные колёса, а уж в восстановлении мотовелосипеда вроде Гауи или В-902 без переборки и нормальной работы такой втулки ну уж никак не обойтись! Но зачастую для механиков эти втулки остаются этаким «чёрным ящиком», и весь уход оканчивается набиванием во втулку масла, что её нормальной работе, кстати, только вредит. А потом результат – тормоз при повороте педалей назад не работает, или работает плохо, а колесо болтается, люфтит...
 
Дерзкий и брутальный швед по кличке Хаски
Обзор двигателя Husqvarna 555 FX
Непривычно начинать своё повествование со слов "сейчас я расскажу о лидере флагманской линейки триммерных двигателей Husqvarna 555 FX", тем не менее это так, выше по качеству и характеристикам других двигателей уже нет.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов