Заболевший мотовелосипедизмом

Чуть философии:
Олдскул всегда заменяется чем то новым: д4-д8 заменился Кометой и КД.
А заболевших не убавится...

Все начинается со слова хочу. А чем оно вызвано уже не важно - приступ ностальгии по детству, увидел такой у соседа или знакомого, наткнулся в интернете, решил прицепить на велосипед моторчик, просто отдали какой-то ржавый мотовел и т.д. и т.п.

Дальше забивается в интернете в поисковик и поехали читать информацию. После прочтения форума, в период активных действий люди делятся на четыре подкласса:

- Просто ездок(максимально с меньшими усилиями и муками творчества достать/купить и ездить в белых штанах)

- Ностальгирушие - им важен процесс доставания/оживления мотовела, точно такого как был в детстве.

- Реставраторы - (больные люди - все должно быть собрано оригинальными винтами года выпуска мотовела, запчасти того же года, чтоб ни где не пятна новой краски и старой ржавчины и никаких современных методик и технологий. Как правило, гараж завален всевозможными запчастями разного состояния и разложены они по годах выпуска)

- Реконструкторы - копирующие чей-то вел, восстановляющие до рабочего состояния и вида того времени, не чураются современных методов и инструментов, им наплевать, что рама 67, карбюратор 79, а двигатель 85 годов, главное работает.

Главный класс над всеми: конструкторы - в одиночку(или с друзьями) продумавшие все начиная от рамы с нуля до дизайна и цвета краски будущего шедевра. Принцип «Или хорошо, или никак». Не тратят силы на пустяки, быстро осваивают новые технологии и не считают зазорным ими делиться.

Даная классификация не является догмой, цель кого-то задеть не стояла.

Я скорее реконструктор, ибо делается что то под увиденное где то, остальное дорисовывает воображение

О бытие

У начинающего мотовелосипедиста все начинает выглядеть так:

В процессе чтения что отпадает, что добавляется и переходим к железу Возможности у всех разные, условия и финансы тоже ,по этому бывает по всякому. Первая поездка не всегда удачна, но всегда с адреналином и эйфорией. Зачастую из-за тормозов, вернее их отсутствия.

Далее начинается отладка, вкупе с переделкой слабых мест до неузнаваемости. Если нет родной запчасти(невозможно найти),не беда, заменим чем то(пример: вместо родного краника от бачка капли через точеный латунный переходник с резьбы 10*1 на резьбу14*1 установлен кран от китайской Дельты).

Поскольку для такого надо место, то например преобразуется комната (балкон, лоджия), и начинается со стола:

Появляются моторы в платяном шкафу

Но кто останавливается – ведь есть еще тюнинг и новые проекты(аппетит ведь растет во время еды).

Но если нет отдельной комнаты, то лучше найти гараж.

Не многие, кроме увлечённых, способны такое выдержать.

А дальше появляется желание встретить таких же увлечённых, поделится идеей, других послушать, технику показать и чужую посмотреть.

Вместе творить веселее.

В процессе заражения новых людей мотовелосипедизмом.

Александр Давыдов(Редуктор)


Обсуждение статьи «Заболевший мотовелосипедизмом»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 1

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Как правильно регулировать карбюратор на скутере
Как отрегулировать карбюратор!
Как правильно регулировать карбюратор на скутере или на мопеде? В этой статье мы рассмотрим два самых распространенных типа карбюраторов...
 
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Ни один двигатель внутреннего сгорания не обходиться без резьбовых соединений. Соответственно, при эксплуатации и ремонте двигателей довольно часто возникают вопросы, касающиеся этих резьбовых соединений.
 
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
Принцип работы электронного зажигания DC-CDI
В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.
 
Шарикоподшипники
Шарикоподшипники
Шарикоподшипники радиальные однорядные способны работать при больших числах оборотов, чем подшипники других конструктивных разновидностей, но соответствующих габаритов. Предельно допустимые числа оборотов радиальных однорядных шарикоподшипников могут быть повышены благодаря применению специальных режимов смазки, установке подшипников высокого класса точности, а также применением подшипников с сепараторами из антифрикционных материалов (текстолит, латунь, бронза, дюралюминий).
 
Диагностика скутера, как найти неисправность
Диагностика скутера
Давайте рассмотрим общий алгоритм поиска основных неисправностей скутера, квадроцикла или любого другого типового мопеда. Не так страшен черт, как его малюют! Что же делать, если двигатель не заводится?
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов