Проект M85

Однажды, два студента из Колорадо, решили стать лучшими на кафедре промышленного дизайна, в результате появился на свет сверхлегкий мотоцикл. Ходовая собрана на велосипедных компонентах, а двухтактный двигатель с водяным охлаждением и шестиступеньчатой КПП был позаимствован от мотоцикла Kawasaki KX85.

Вес мотоцикла составил всего 57кг. На реализацию проекта ушло 8 500 долларов и тысячи часов работы. В результате получился сверхлегкий мотоцикл с экстремальной энерговооруженностью и внешним видом напоминающим одновременно мотоцикл KTM 450sxf и горный велосипед Yeti 303.

Не смотря на потраченные деньги и время, ребята сделали самый лучший старт своей карьеры в мото индустрии. Давайте посмотрим, что получилось:


Обсуждение статьи «Проект M85»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 8

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Органы управления двигателями серии Д
Органы управления двигателями серии Д
В советские годы, для удовлетворения нужд трудящихся, были выпущены миллионы мопедов оснащенных различными модификациями двигателей серии Д. Непосредственно самих двигателей серии Д (Д4, Д5, Д6, Д8 и их модификации) было выпущено более 10 миллионов. В настоящее время, несмотря на значительно поредевшие ряды, мопеды оснащенные данными двигателями все ещё остаются в эксплуатации.
 
Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Двухступенчатый автомат двигателей серии FMB
Хотелось бы по подробнее рассказать о необычной модификации двигателя 139FMB, с двухступенчатой коробкой передач на прмере агрегатов мопедов линеек фирмы Sachs и Iron Eagle.
 
Сколько масла лить в бензин?
Сколько масла лить в мопед?
Одной из вечных тем для холиваров является обсуждение масел для двухтактных жвигателей. Давайте разберемся какое масло и в каком количестве необходимо подмешивать в бензин.
 
Чоппер из Болгарии
Чоппер из Болгарии
Чопперист не является просто водителем или владельцем транспортного средства, чопперист, это состояние души – психологический портрет, так сказать! Выбор этаго типа мотоцикла (вилосипеда) не зависит от возроста, а скорее от мировоззрения каждого. Выбор этого мотоцикла (велосипеда) тесно связан с поведением в обществе и вообще с образом жизни в целом. Чопперист не понимает, как можно ездить на серийном мотоцикле!
 
Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 33600 км.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2019
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг