Принцип работы электронного зажигания DC-CDI

В предыдущей статье мы рассмотрели принцип работы электронного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) по классической схеме, теперь давайте разберемся, как работает зажигание с преобразователем напряжения.

Главным источником питания схемы является аналоговый или цифровой преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких килоВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. Блок повышающий напряжение выделен красным на схеме. Элементы, соответствующие классической схеме CDI выделены синим цветом.

Для самостоятельной разработки таких схем существует полезная формула:

E=V^2*C*1/2,
где Е - энергия в Джоуэлях, V - напряжение на разрядном конденсаторе по классической схеме CDI, C - емкость конденсатора.

Энергия в 50мДж считается номинальной, более 50мДж - высокой.


Обсуждение статьи «Принцип работы электронного зажигания DC-CDI»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 6

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях
Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 33600 км.
 
Нагар на свечах зажигания
Нагар на свечах зажигания
По нагару на свече зажигания можно определить самочувствие двигателя. Давайте вместе разберемся, как по цвету и структуре нагара определить неполадку.
 
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Резьбовые соединения двигателей серии «Д»
Ни один двигатель внутреннего сгорания не обходиться без резьбовых соединений. Соответственно, при эксплуатации и ремонте двигателей довольно часто возникают вопросы, касающиеся этих резьбовых соединений.
 
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Собираем усиленное колесо для велосипеда с мотором
Убиваем трех зайцев: промподшипники во втулке, двойной обод, фланцы под тормоз и звезду. Усиленное колесо для велосипеда с мотором.
 
Изготовление звёздочек для цепной передачи
Советы по изготовлению звёздочек
Форсировка двигателя обычно приводит к необходимости подбора передаточного отношения в задней цепной передаче или замене цепи на более мощную. Для этого необходимо изготавливать новые звёздочки.Прежде, чем приступать к их изготовлению, надо определится с типом цепи, которую вы хотите использовать.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов