Главная » История мопедов » Куда делся Дырчик.РУ?

Куда делся Дырчик.РУ?

Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...

Но прошлого уже нет, а будущее еще не наступило. К сожалению, в определенный момент форум оказался на столько сильно перенасыщен текстами не несущими никакой информационной нагрузки, что даже специалистам стало сложно получать ту информацию, за которой они пришли на сайт "Дырчик". В то же время, филиалы клуба вышли на такой уровень самоорганизации, что не имело смысла удерживать их в рамках какого-то одного сообщества.

По мнению большинства опрошенных мной людей, это основатели клуба и актив, сайт потерял свое первоначальное предназначение и стал неинтересен в том виде, в котором он пребывал. Практически большинство проголосовало за закрытие клуба и сайта.

В настоящее время база знаний форума перерабатывается, из материалов "Дырчика" пишутся статьи, очищенные от лишнего и содержащие саму суть, вы сможете прочитать их здесь, на сайте "Магазин Мопедов". После завершения этой работы мы будем двигаться дальше.

Не забывайте, что наш канал на YouTube по прежнему работает и пополняется новыми видеоматериалами.

Если вы чувствуете желание помочь, вы всегда можете обратиться ко мне с предложениями по электронной почте info@magazinmopedov.ru Нам, для съемок видеороликов, нужны хорошо отреставрированные и комплектные мопеды, необычные мотовелосипеды и другая малокубатурная мототехника.

Спасибо всем, кто все это время участвовал в информационном и организационном развитии сайта "Дырчик"! До новых встреч, друзья!

С уважением,
Иванов Дмитрий

Куда делся Дырчик.РУ? отзывы:

prorok230 17 Сен 2012 в 14:52 # Ответить
Дмитрий,очень просим,восстановите сайт,мы поможем его очистить от флуда и разной ненужной информации,дырчик так прижился всем,реставраторам тем более!
Вы только представьте,вот человек купил скажем ригу 3,зашел на дырчик ,договорился о покупке запчастей,и не успел адрес для отправки написать и дырчик закрылся.
Очень просим,восстановите его пожалуста.
Дмитрий 17 Сен 2012 в 14:59 # Ответить
Для торговли есть специализированные сайты, такие как Авито, Сландо, АвтоРУ и другие. По поводу очистки - этого не произошло за семь лет и сейчас не произойдет.
omich 17 Сен 2012 в 14:59 # Ответить
Жаль, очень жаль сайт. Дырчик действительно собрал творческих людей. Темы Мастерская, Электрика, Вандерленд, да и вообще весь сайт такой, каких в интернете больше не найдешь. :-((((((((((
SaaVAge 17 Сен 2012 в 15:48 # Ответить
Ага, пацанам впервые собравшим мопед хвастаться своей работой наверно тоже не Авито. Много из них захотят дальше этим заниматься или в подворотни пойдут. А статейки ну это клево, половина инета занимается перепечаткой статей с сайт на сайт.
Дмитрий 17 Сен 2012 в 15:54 # Ответить
Почитайте наши статьи, пацаны уже давно пишут о своих достижениях
SaaVAge 17 Сен 2012 в 16:05 # Ответить
ОК. Ткните меня носом в свеженькую статью, где описывались бы изыскания мальчишек и были бы коменты к ней, пытающиеся указать на недостатки или успехи проекта.
Вы говорили на предыдущем сайте была полная неразбериха. Где теперь эта "разбериха".
Дмитрий 17 Сен 2012 в 16:12 # Ответить
А вот тут как раз не Дырчик, тут вас не будут носом тыкать, да еще и нравоучения слушать, что не нежно тыкнул. Читайте статьи, здесь есть многое из того, что на Дырчике могло вообще не появиться в силу менталитета.
razdolbiker 17 Сен 2012 в 16:01 # Ответить
Ув.Дмитрий, а может сделать проще? Пустите сайт дырчик на самотёк-он в конце концов сам уничтожится, толкьо произойдёт это не так резко. Никакой администрации, даже интересно провести такой эксперимент. Долго ли протянет?
Дмитрий 17 Сен 2012 в 16:03 # Ответить
Моей целью не является уничтожение информации, набранной за 7 лет, моя цель - её систематизация и сохранение для тех, кто не языком болтать пришел, а по делу.
Challenger_RT 17 Сен 2012 в 18:45 # Ответить
Если я правильно понял, то будет сайт с информацией из Дырчик.ру отсеянной от флуда?
Дмитрий 17 Сен 2012 в 20:28 # Ответить
Да, вы правильно поняли.
Hizheka 17 Сен 2012 в 19:26 # Ответить
Мне тоже кажется что на дырчике было слишком много Совсем не нужной информации. Я совсем не хочу чтобы этот сай вернулся и продолжал действие но поймите Дмитрий та информация которая вам кажется не нужной некоторым может повозиться очень даже интересной. Давно уже хотел получить версию сайта в оффлайн браузере, ну и как мне это сделать теперь?
Дмитрий 17 Сен 2012 в 20:28 # Ответить
Ждите информацию на этом сайте.
Davidoff 17 Сен 2012 в 21:05 # Ответить
Дима, спасибо за те годы, что легендарный dyr4ik был с нами!
Это был действительно крутой и неповторимый сайт.
Жизнь продолжается... жили же ранее вообще без интернетов...
Человек-в-Тапке 17 Сен 2012 в 22:28 # Ответить
Ну как сказать, закрытие сайта было несколько неожиданным :)
Я глубоко Вам благодарен, что дырчик вообще был. От многих людей, которых он объединял я получил неоценимую помощь и моральную поддержку, скажу даже (добавим пафоса), я смог лучше разобраться в себе :) Что ж, это был Ваш проект, и Вам решать, как с ним поступить.
Было хорошее высказывание (я не помню точно, но звучало примерно так): "я очень благодарен тем людям, которые внезапно вошли в мою жизнь и изменили её к лучшему , а главное, вовремя свалили"

Вопрос: Выложить полный архив Дырчика с картинками для сторонников вдумчивого копания - вообще невозможно по религиозно-экономическим соображениям? Статьи, это хорошо, но всё-таки.
Дмитрий 17 Сен 2012 в 22:44 # Ответить
Напишите мне на почту, как раз нужны люди адекватно воспринимающие событие.
SOK 17 Сен 2012 в 23:09 # Ответить
Буря эмоций!
Но Артемка всех успокоил.
Насколько я понимаю, форум Дырчика в серьезно почищенном виде будет прикручен к этому сайту?
Дмитрий 17 Сен 2012 в 23:17 # Ответить
Не буквально, но практически так.
San 17 Сен 2012 в 23:18 # Ответить
M-да, сильно разочарован! Вот, говорят, бешеные исламисты в Египте хотят снести пирамиды. Вроде, и пирамиды на их территории, а вроде они принадлежат уже не только им, это мировое достояние. Так же и с сайтом Дырчик. Дмитрий, похоже, Ваш сайт уже Вас перерос и принадлежит уже не только Вам, он стал уже общественным достоянием любителей малокубатурной техники. Считаю закрытие сайта, полюбившегося многим, просто плевком им в лицо! Так все же нельзя! Неужели мнение тысяч людей для Вас ничего не значит?! Проведите опрос - уверен, 99% будет за продолжение жизни сайта.
Дмитрий 17 Сен 2012 в 23:26 # Ответить
Дык я в отличии от исламистов провожу реставрацию пирамид на свои деньги. Если их не отреставрировать сейчас, то они сами развалятся. Хотите, чтобы материал поскорее увидел свет - помогайте.
San 17 Сен 2012 в 23:38 # Ответить
Это не реставрация, а полное уничтожение и выстраивание из обломков чего-то нового, не обязательно, кстати, лучшего. Понятно, что мы видим только верхушку айсберга и якобы переполнение форумов сайта флудом истинной причиной закрытия сайта не является. На каких условиях Вы бы все же согласились реанимировать Дырчик, и что Вам для этого надо-то - помощь, деньги, время - что?
Дмитрий 18 Сен 2012 в 01:44 # Ответить
Я не понимаю, откуда такой кипеш? Я много раз взывал к помощи форумчан, очень редко кто когда помогал. Все задачи всегда публиковались на форуме. Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Так сейчас я и поступаю. Для Дырчика уже ничего не надо. Но не упустите свой шанс здесь. Участие в проекте вас и Велосипедиста должно состояться на радость публике. Мы хотим объединить сильнейших.

И еще я не могу принять вашу точку зрения. Это как если бы мы тут решили, что ваши мотовелосипеды самые лучшие, поэтому вы их должны создавать на энтузиазме и раздавать всем желающим. Можно даже проголосовать. Утопия ведь?

А поддержка такого огромного ресурса как Дырчик требует не меньших затрат чем производство.

Не переживайте, будет лучше, чем было.
roman.kurguzoff 17 Сен 2012 в 23:40 # Ответить
Дмитрий - как мы можем вам помочь ?
Дмитрий 18 Сен 2012 в 01:46 # Ответить
Помощь требовалась когда я о ней просил, сейчас она не нужна. Есть некоторые потребности, которые выше в статье написаны.
mrfixer 17 Сен 2012 в 23:40 # Ответить
Видимо, дальнейшее существование информации с dyr4ik. ru/forum предполагается в виде: статья - комментарии, как сейчас здесь magazinmopedov. ru/catalog ?
Дмитрий 18 Сен 2012 в 02:01 # Ответить
Сначала так, потом посмотрим.
Kubik 18 Сен 2012 в 00:28 # Ответить
Грустно, хороший был форум. Заражал энтузиазмом. Сборник преподготовленных и вылизанных статей - совсем не то, и комментарии тут не спасут, на все вопросы статей не напасешься. Ну да ладно, как советские мопеды с живых улиц постепенно перекочевали в мертвые музеи, так и разговоры о них станут мертвыми статьями. Жаль, только начал собирать начисто Ригу-4, зашел освежить тему - а тут на тебе.
18 Сен 2012 в 01:29 # Ответить
Есть конечно своя прелесть при переселении в новый дом. Все вещи остались в старом доме, а в новом доме много комнат и есть куда поставить мебель. Тут вот будет станок, тут лебёдки с мопедами. Но сначала надо прийти в себя и немного подумать как жить дальше.
sibiryak 18 Сен 2012 в 01:50 # Ответить
И все же Дырчик был мегасууперотличный и очень позновательный сайт!!!!!!
павел 2 18 Сен 2012 в 07:49 # Ответить
да дырчик закрылся.значит так надо было. чего вы все так распаниковались то.ну сорвалась несколько сделок ничего страшного.дырчик создавался не для получения денег а ремонта мопедов.впоследствии многие наоборот стали тут их продавать.конечно жалко очень я договорился купить крышку от д4 отлитого в песок найти ее оказалось не очень просто а тут все закрылось.ладно как бы не было спасибо дмитрию за создание хорошего портала дырчик. удачи всем.
Зореслав 18 Сен 2012 в 09:38 # Ответить
В решении о закрытии сайта полностью поддерживаю Дмитрия. Дырчик стал поп-журналом, жёлтой прессой: скандалы, интриги, расследования. Не сомневаюсь, что это очень увлекательно, но, всё-таки своё прямое назначение сайт утратил, поэтому было принято устроить перезагрузку.
Познавательный сайт в виде неповторяющихся статей (что было традицей на Дырчике), со здравыми комментариями и техническими вопросами-ответами, без эмоций, без сарказма - вот что из себя представляет Магазин мопедов.

Подмечу, для того, чтобы сайт стал интересным, познавательным, и каждый день выходило по нескольку статей, в задачи каждого входит ускорить этот процесс и поделиться интересным.
Один из самых правильных аспектов - будучи постоянным читателем никогда не упустишь таких интересных статей как "Правильный тюннинг от Enota-Palaskuna" или новый мотовел "Джеймса Бонда" от Велосипедиста, и т. д.

Для того, чтобы народ не потерял координаты друг друга и имел возможность организовать встречи, или поделиться фотографиями, в контакте создал группу, присоединяйтесь, и не теряйтесь;)
Артемка-Jam 18 Сен 2012 в 10:52 # Ответить
Дополню - vk . com / dyr4ik_moscow
Дмитрий 18 Сен 2012 в 11:40 # Ответить
Горячо поддерживаю. Давно говорили, что лучше пусть останется 20 человек, но адекватных и преданных своему делу фанатов мопедов.
prorok230 18 Сен 2012 в 13:10 # Ответить
Тоесть будет некое перерождение дырчика и по новой?
Давайте тогда хоть назовем его так же,дырчик,чтоб искать людям удобней было.
Чтобы опубликовали мою статью,мне нужно завершить проэкт ,написать об этом,пофоткать и написать при этом правильно и красиво,вы проверите и статья тут?
Дмитрий 18 Сен 2012 в 13:13 # Ответить
Совершенно верно! И аудитория, которая сможет воспользоваться этой статьей в своей работе будет шире, чем на Дырчике.
San 18 Сен 2012 в 14:07 # Ответить
Ну я так понимаю, что вступать тут в полемику абсолютно бесполезно. Дмитрий, у меня к вам пока только один вопрос, если можно, ответьте честно, без отписок - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ О ЗАКРЫТИИ САЙТА ХОТЯ БЫ ЗА НЕДЕЛЮ? Это в большой степени смягчило бы шок у многих посетителей сайта. Ведь даже тех, кто ссыт вам в тапки нормальные люди вначале все же вначале предупреждают, прежде чем выгнать на улицу.
Дмитрий 18 Сен 2012 в 14:31 # Ответить
Я много раз предупреждал, и не только я, чтобы люди одумались. Вы наверное читали только раздел про мотовелосипеды, я читал весь форум.

Иррационально бороться со взломами аккаунтов, иррационально вести форум, на котором людей, за семь лет ставших как родные, оскорбляют под всеобщее улюлюканье.

Я собирал аудиторию, собирал информацию, но в этом топике отписались в основном те, кто потерял любимую игрушку, возможность троллить и мешать работе других. Вы не из их числа.

Любой, кто читал форум не для развлечения, может сделать свой такой же. Я многое помню наизусть, для написания большинства статей мне даже не нужен старый форум. Я не забрал у людей информацию, я раздавал ее ежедневно нескольким тысячам людей. Нескольким тысячам людей в день на протяжении семи лет. А после переработки материала это станет еще эффективнее и проще. Я тратил на сайт гораздо больше времени и других средств чем кто-либо здесь.

Большинство тех, кто это понимает уже отписались или отзвонились мне с предложением работать дальше.

Форум закрылся одномоментно по нескольким причинам:

1. Гангрену надо рубить не раздумывая и не оглядываясь на последствия.

2. Хостинг всё. Не выдерживает. Нужен выделенный сервер. Сайт со статьями создает меньшую нагрузку на хостинг.

3. Надоело бороться со взломами аккаунтов и другими вредительствами. Не я бы закрыл сайт, так кто-либо из доброжелателей это в скором времени мог бы устроить. А в этом случае информацию действительно можно уже не вернуть.

Я вижу, что тема сползла на придирательство к словам. В лучших традициях Дырчика. Я все что хотел сказать по данному событию, я уже выразил выше.
San 18 Сен 2012 в 14:51 # Ответить
Жаль, но ответа на свой вопрос я все же так и не получил.
Дмитрий 18 Сен 2012 в 14:52 # Ответить
Вы просто не хотите его принять.
Madest 18 Сен 2012 в 15:15 # Ответить
А что, разве вы сами не догадались?
При данном раскладе Хаммер стал единоличным владельцем отличной пачки контента к которому ни у кого нет доступа. Если бы о закрытии форума было сообщено заранее, то он бы не стал единоличным владельцем. Вот и весь ответ.
Дмитрий 18 Сен 2012 в 16:35 # Ответить
И что же он будет делать с этой пачкой? Неужели то самое, с чем не справились модераторы, а именно очищать от флуда и выкладывать на всеобщее обозрение? О Мопедные Боги, чем мы вас так разгневали???

А самое главное, что весь этот контент ушлые люди уже тырят из кэша поисковиков и размещают на своих сайтах!
sokolshok 18 Сен 2012 в 14:54 # Ответить
От магазинов уже тошнит - их тысячи.
Дырчик то место где можно было общаться, обмениваться опытом, у каждого автора набралась своя аудитория, следившая за развитием темы. Вот сейчас надо вопрос задать по CDI - и куда?...
Оставьте и то, и другое. Неужели дырчик был так обременителен? Ну это же не жена и любовница, что обоих в дом не приведешь.
Людям же не только нужны запчасти, кому-то просто хотел вести блог о своей технике и обмениваться опытом.
Дмитрий 18 Сен 2012 в 15:00 # Ответить
И опять к словам привязываемся...

На м.Дмитровская был раньше спортивный магазин, где красиво в ряд были выставлены Миники и Дельты. Меня туда отец водил показывать мопеды. Я называл это место "Магазин мопедов".

Рекламы здесь меньше, чем на Дырчике, магазина и барахолки нет. Контакты мотовелосипедных контор выложены бесплатно, чтобы каждый мог обратиться. Объективно вы не правы.

Статья про СЛХ есть, готовится еще одна обзорная и несколько по модификациям, вопросы можно задавать уже сейчас.
Зореслав 18 Сен 2012 в 15:46 # Ответить
Уважение не зависит от возраста, знаний, умений, статуса, положения, оно зависит от умения выслушать, понять и принять собеседника таким, какой он есть, и, вопреки собственному эго, на равных условиях.

Насколько я понимаю, новая концепция предусматривает именно такой подход, если вдруг кто так и не растолковал для себя смысл закрытия Дырчика.
Anatolij 18 Сен 2012 в 19:45 # Ответить
Что ж, если к старому возврата больше нет, то надо начинать жизнь с нового листа.
P.S. Лично я не против использования на этом сайте какой-либо информации, опубликованной ранее мной на "Дырчике".
lotos 18 Сен 2012 в 19:55 # Ответить
Здравствуйте. Пишет Лотос. Осваиваюсь.
Дмитрий 18 Сен 2012 в 21:30 # Ответить
Приветствую вас!
El Hardo 18 Сен 2012 в 21:11 # Ответить
Дмитрий, реально будет неплохо, если вы сделаете раздел для продажи старой советской техники
Дмитрий 18 Сен 2012 в 21:44 # Ответить
Нет. Теперь только Сландо, Авито, АвтоМотоВелоФотоРУ.
broker78 18 Сен 2012 в 22:11 # Ответить
Очень жаль. Приобрел любовь к мопедам именно на дырчике. Много интересного и полезного узнал. Всем спасибо.
МотоВелосипедис 18 Сен 2012 в 22:30 # Ответить
Да... ну дела...
Люблю революции.
Сразу и не сообразить куда податься.
Наверно надо приспосабливаться к новым обстоятельствам - речка русло найдёт.
Ну вобще поступок... такой исправный, полной жизни паровоз под откос - впечатляет...
Ох Дмитрий наверно, что то задумали с интересом слежу за событиями.
В регистрации получился почему то МотоВелосипедис - можно как нибудь исправить на Велосипедиста?
Дмитрий 18 Сен 2012 в 22:42 # Ответить
Не успел, вы уже перерегистрировались! Да, будет интересно, Дырчик всегда был славен моими вероломными решениями. Его харизма с нами пока я жив.
Олежык 19 Сен 2012 в 09:09 # Ответить
"Все, что ни делается, все к лучшему!"

Спасибо всем, благодаря Вам я полюбил старую мото-технику бывшего СССР!
surveler 19 Сен 2012 в 10:40 # Ответить
Да все - проект дырчик закрыт, разговоры бессмысленны! Ищите альтернативные площадки коих достаточно много. Конечно не дырчик, но на без рыбье и рак щука. А здесь черпайте знания в чистом виде.
Дитер 19 Сен 2012 в 12:25 # Ответить
Ой, да ладно, нас всех просто забанили. Где теперь узнать про покатушки в Саратове, я надо сказать недавно бросил свой мопед в кювете на трассе м21 что между морозовском и суровикино, а теперь такого шанса не предоставится больше? Эх
19 Сен 2012 в 12:29 # Ответить
Узнать можно на этом сайте. Мероприятия будут анонсироваться. И это... Ты давай вливайся в новую команду! Серый Волг...
дмитрий1974 19 Сен 2012 в 20:52 # Ответить
Чертовски жаль сайт... Всякие уродцы которые мешают жить и реально, и виртуально существует много... от них никуда не деться, такова, как говориться, проза жизни... Ну устал чел с ними бороться нельзя его в этом винить.
Шок конечно, слишком резко всё кончилось. Зашёл уже привычно посмотреть чо люди творят ... упс... а ничего и нет(
Лично я больше люблю работать руками, чем языком, но дырчик был тем самым местом где можно было и себя показать, и других посмотреть, пообщаться с такими же больными как сам) Да действительно дырчик был стимулом к творчеству.
Хорошо бы если этот сайт стал полноправным приемником... Поживём увидим. Всем удачи. Кому надо моя почта sda-nef(собака)mail(точка)ru
Orik 21 Сен 2012 в 15:19 # Ответить
Вопросик тут появился.... Будет ли возможность в перспективе обмениваться личными сообщениями между зарегистрированными пользователями?
Дмитрий 21 Сен 2012 в 15:31 # Ответить
Новая система управления достаточно гибкая, как работа пойдет на 100% мощности, будут сделаны ЛС.
Jukl 30 Сен 2012 в 16:12 # Ответить
Позвольте, пожалуйста, вопрос: будет ли как-нибудь индексироваться статейная база? Уже сейчас трудно понять где что.
Будет ли доступ к материалам из раздела "мототуризм"?
К сожалению свои отчеты писал прямо в окне форума, не подумав, что следовало бы создать резервную копию.
Всего наилучшего.
Дмитрий 30 Сен 2012 в 17:30 # Ответить
Статьям присваивается раздел, но разделы в меню пока не отображаются. Навигация будет дорабатываться.

По мототуризму статьи буду дополнять. Обратите внимание, что у нас на сайте есть возможность отображать маршрут на Гугл-карте. Надеюсь, что свежие отчеты будут публиковаться с маршрутами.

Ваш материал по туризму можно публиковать?
Jukl 30 Сен 2012 в 20:42 # Ответить
Ну, разумеется! "copyleft" :)
Лёлик 05 Янв 2013 в 19:13 # Ответить
Добрый день Дмитрий. Подскажите, почему не открываются полностью страницы архива форума. Открывается маленькими кусками.
Дмитрий 05 Янв 2013 в 19:47 # Ответить
Если речь идет о сайте dir4ik(точка)ru, то я к нему никакого отношения не имею, я публикую материалы только здесь.
Лёлик 05 Янв 2013 в 23:33 # Ответить
Ясно, прошу прощения...
Нерусский 23 Фев 2013 в 16:04 # Ответить
Уважаемый Дмитрий! Данный ресурс (дырчик.ру) с сылочкой на нужные мне статьи был в закладках и при попытке открыть... Вобщем ясно что я увидел. Мне около 30 и в прошлом году я собрал по запчастям Карпаты люкс. Да, того самого Карпатого - мечту юности. Советская техника на поверку показала себя лучше, чем ныне распиаренные китайские самоходные установки, не смотря на 4-х тактник, кол-во скоростей и др. Во всем остальном техника минусовая. Не стыдно признаться- расстроился до слез (я не помню когда до этого слезился). В тот же вечер употребил за упокой мега-форума. Нет больше ссылки на инет-магаз реально дешевых расходников для моего красно-оранжевого динозавра! Спасибо, Дмитрий и всем за ваши труды, которые читал на форуме
Коля 01 Апр 2013 в 10:42 # Ответить
Я прошу прощения. Даже зарегистрировался в этой чужбине. Куда делся дырчик? Нормальный вопрос. Такой хороший сайт был. Захожу через пол года. Сначало думал что забанили а потом смотрю. баа... закрыли. У меня там была тема. Кто мне вернет 30 рублей за регистрацию? Это нечестно минимум хотябы с этой стороны. Теперь по магазину так называемых мопедов. Ребята. У вас дороже в разы. На мировых моторах и мото 18 дешевле несказанно. А если оптом собраться и взять так вообще ничего не стоит. Ну и смысл был дербанить такой сайт ради того чтобы открыть очередной магазин обдераловку? Непонятно.
Дмитрий 01 Апр 2013 в 12:34 # Ответить
Уважаемый Коля!
Услуга в регистрации вам была оказана, кроме того, последние месяцы работы сайта регистрация новых пользователей вообще не проводилась. Второй момент. Мы ничего не продаем. Все товары на сайте - реклама. У нас магазина нет и мы ничего не продаем. А куда делся Дырчик написано в самом начале страницы и в комментариях.
galius 02 Июл 2013 в 00:52 # Ответить
"Если речь идет о сайте dir4ik(точка)ru, то я к нему никакого отношения не имею, я публикую материалы только здесь".Дмитрий?А как Вы можете объяснить,что старые ссылки,кидают к Вам на сайт.Если Вы не имеете ни какого отношения.Бывшие пользователи сайта dir4ik хотят знать где делись полезные стати с подробным описанием именно о дырчике.
Зореслав 03 Июл 2013 в 22:25 # Ответить
Полагаю, если Дмитрий не имеет никакого отношения к сайту dir4ik, он не сможет ничего объяснить и дать ответ, почему пользователи стали бывшими, и куда делись полезные статьи с подробным описанием именно о дырчике. Не логично ли?
Дмитрий 04 Июл 2013 в 00:40 # Ответить
Вы путаете. Сайт dyr4ik(точка)ru, да, это был мой сайт. После его закрытия образовалось множество других мопедных сайтов, где вы можете найти старые материалы, а так же они публикуются здесь. Кто создал сайт dir4ik(точка)ru я не знаю, это не мое.
kales57 18 Окт 2013 в 00:51 # Ответить
годовщина с небольшим прошла с момента падения Дырчика.И что?Статьи.Где?Это скорее анонсы.Информация полезная.Где?%Кругом наборы рекламного мусора.Действительно магазин,а скорее ларёк.Китайскую муть только рекламировать и годится,чтобы ресурс как-то поддержать.Но более всего хотелось бы увидеть полезную информацию(обещано!!!)с тианическим трудом,очищенную от флуда.(Зореслава,например.)
Дмитрий 19 Окт 2013 в 00:08 # Ответить
Год прошел очень результативно. Выступил по телевидению, снял кучу видеообзоров, протестировал множество различной техники, от КТ-шных танкеток на триммерах до электромобилей, множество фотографий девушек с мопедами, покатушки, участие в создании журнала МОТО-50. Весь этот материал есть на этом сайте.

Тот же Зореслав написал несколько статей, обзоры триммерных моторов, которые ранее никто не тестировал и другие подробные технические выкладки.

Множество материалов со старого сайта опубликовано на Вагнерлэнде. Многие помогли самостоятельно оформить свои форумные посты в хорошо оформленные и полезные статьи. Так же несколько статей переведено с английского.

А у вас в голове только ларек и обида. Вливайтесь в коллектив редакторов!
Jukl 23 Окт 2013 в 13:28 # Ответить
А что там с журналом Мото-50? Насколько успешен проект? Если есть трудности (все-таки журнал - это целая куча всего, что надо, от редакции до экспедиции), то если помните, с год назад я предлагал для публикации статей о малокубатурниках секцию в журнале "Автотранспортное предприяте"(журнал, кстати, ВАКовский). Единственная задача - обеспечить подписку читателей, заинтересованных в этом разделе.
Дмитрий 24 Окт 2013 в 15:30 # Ответить
Журнал вышел и, на сколько я знаю, весь тираж раскуплен. Готовится второй номер. Предложение можно озвучить Григорию Вагнеру на сайте Вагнерленд)
VAS 26 Окт 2013 в 21:03 # Ответить
Дмитрий, привет. Как-то не очень уютно тут. Восстановление инфы это хорошо.
Очень жаль если бесследно пропала моя тема про велосипед Атом и КД.. кроме как там, фотографий не сохранилось.
Дмитрий 26 Окт 2013 в 21:45 # Ответить
Здесь сказочно! Троллей нет, вся информация строго по делу.
Дмитрий 06 Мар 2015 в 01:20 # Ответить
Однако форум основательно почищен, проапгрейжен и работает пока в рамках этого сайта. При позитивном развитии вернется на прежний домен. Пока на форуме доступна информация, связанная с мотовелосипедами.
Ваши комментарии
Для того чтобы написать отзыв или задать вопрос, вам необходимо зарегистрироваться.

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Посетителей на сайте: 15

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
Дудлбаг (Doodlebug Scooter)
Дудлбаг (Doodle Bug Scooter)
Хотя наш блог про велосипеды и веломоторы, мы не можем не упомянуть про мотосамокаты (назовем их так, хотя на родине их называют скутерами), появившиеся на заре мотостроения. Концепция их предельно проста, чем они и напоминают мотовелосипеды - двигатель с прямой передачей от центробежного сцепления.
 
История мотовелосипедов Solex
История мотовелосипедов Solex
Мопед «Velosolex» – это легенда мотоциклетного мира, получившая в наши дни культовый статус. Появившись на рынке в суровые послевоенные годы прошлого века, он выделялся неординарными техническими решениями, практичностью и дешевизной.
 
История велосипедов BMX с колясками
История велосипедов BMX с колясками
В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами.
 
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед».
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2015
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio