Куда делся Дырчик.РУ?

Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...

Но прошлого уже нет, а будущее еще не наступило. К сожалению, в определенный момент форум оказался на столько сильно перенасыщен текстами не несущими никакой информационной нагрузки, что даже специалистам стало сложно получать ту информацию, за которой они пришли на сайт "Дырчик". В то же время, филиалы клуба вышли на такой уровень самоорганизации, что не имело смысла удерживать их в рамках какого-то одного сообщества.

По мнению большинства опрошенных мной людей, это основатели клуба и актив, сайт потерял свое первоначальное предназначение и стал неинтересен в том виде, в котором он пребывал. Практически большинство проголосовало за закрытие клуба и сайта.

В настоящее время база знаний форума перерабатывается, из материалов "Дырчика" пишутся статьи, очищенные от лишнего и содержащие саму суть, вы сможете прочитать их здесь, на сайте "Магазин Мопедов". После завершения этой работы мы будем двигаться дальше.

Не забывайте, что наш канал на YouTube по прежнему работает и пополняется новыми видеоматериалами.

Если вы чувствуете желание помочь, вы всегда можете обратиться ко мне с предложениями по электронной почте info@magazinmopedov.ru Нам, для съемок видеороликов, нужны хорошо отреставрированные и комплектные мопеды, необычные мотовелосипеды и другая малокубатурная мототехника.

Спасибо всем, кто все это время участвовал в информационном и организационном развитии сайта "Дырчик"! До новых встреч, друзья!

С уважением,
Иванов Дмитрий

Куда делся Дырчик.РУ? отзывы:

prorok230 17 сен 2012 в 14:52 # Ответить
Дмитрий,очень просим,восстановите сайт,мы поможем его очистить от флуда и разной ненужной информации,дырчик так прижился всем,реставраторам тем более!
Вы только представьте,вот человек купил скажем ригу 3,зашел на дырчик ,договорился о покупке запчастей,и не успел адрес для отправки написать и дырчик закрылся.
Очень просим,восстановите его пожалуста.
Дмитрий 17 сен 2012 в 14:59 # Ответить
Для торговли есть специализированные сайты, такие как Авито, Сландо, АвтоРУ и другие. По поводу очистки - этого не произошло за семь лет и сейчас не произойдет.
omich 17 сен 2012 в 14:59 # Ответить
Жаль, очень жаль сайт. Дырчик действительно собрал творческих людей. Темы Мастерская, Электрика, Вандерленд, да и вообще весь сайт такой, каких в интернете больше не найдешь. :-((((((((((
SaaVAge 17 сен 2012 в 15:48 # Ответить
Ага, пацанам впервые собравшим мопед хвастаться своей работой наверно тоже не Авито. Много из них захотят дальше этим заниматься или в подворотни пойдут. А статейки ну это клево, половина инета занимается перепечаткой статей с сайт на сайт.
Дмитрий 17 сен 2012 в 15:54 # Ответить
Почитайте наши статьи, пацаны уже давно пишут о своих достижениях
SaaVAge 17 сен 2012 в 16:05 # Ответить
ОК. Ткните меня носом в свеженькую статью, где описывались бы изыскания мальчишек и были бы коменты к ней, пытающиеся указать на недостатки или успехи проекта.
Вы говорили на предыдущем сайте была полная неразбериха. Где теперь эта "разбериха".
Дмитрий 17 сен 2012 в 16:12 # Ответить
А вот тут как раз не Дырчик, тут вас не будут носом тыкать, да еще и нравоучения слушать, что не нежно тыкнул. Читайте статьи, здесь есть многое из того, что на Дырчике могло вообще не появиться в силу менталитета.
razdolbiker 17 сен 2012 в 16:01 # Ответить
Ув.Дмитрий, а может сделать проще? Пустите сайт дырчик на самотёк-он в конце концов сам уничтожится, толкьо произойдёт это не так резко. Никакой администрации, даже интересно провести такой эксперимент. Долго ли протянет?
Дмитрий 17 сен 2012 в 16:03 # Ответить
Моей целью не является уничтожение информации, набранной за 7 лет, моя цель - её систематизация и сохранение для тех, кто не языком болтать пришел, а по делу.
Challenger_RT 17 сен 2012 в 18:45 # Ответить
Если я правильно понял, то будет сайт с информацией из Дырчик.ру отсеянной от флуда?
Дмитрий 17 сен 2012 в 20:28 # Ответить
Да, вы правильно поняли.
Hizheka 17 сен 2012 в 19:26 # Ответить
Мне тоже кажется что на дырчике было слишком много Совсем не нужной информации. Я совсем не хочу чтобы этот сай вернулся и продолжал действие но поймите Дмитрий та информация которая вам кажется не нужной некоторым может повозиться очень даже интересной. Давно уже хотел получить версию сайта в оффлайн браузере, ну и как мне это сделать теперь?
Дмитрий 17 сен 2012 в 20:28 # Ответить
Ждите информацию на этом сайте.
Davidoff 17 сен 2012 в 21:05 # Ответить
Дима, спасибо за те годы, что легендарный dyr4ik был с нами!
Это был действительно крутой и неповторимый сайт.
Жизнь продолжается... жили же ранее вообще без интернетов...
Человек-в-Тапке 17 сен 2012 в 22:28 # Ответить
Ну как сказать, закрытие сайта было несколько неожиданным :)
Я глубоко Вам благодарен, что дырчик вообще был. От многих людей, которых он объединял я получил неоценимую помощь и моральную поддержку, скажу даже (добавим пафоса), я смог лучше разобраться в себе :) Что ж, это был Ваш проект, и Вам решать, как с ним поступить.
Было хорошее высказывание (я не помню точно, но звучало примерно так): "я очень благодарен тем людям, которые внезапно вошли в мою жизнь и изменили её к лучшему , а главное, вовремя свалили"

Вопрос: Выложить полный архив Дырчика с картинками для сторонников вдумчивого копания - вообще невозможно по религиозно-экономическим соображениям? Статьи, это хорошо, но всё-таки.
Дмитрий 17 сен 2012 в 22:44 # Ответить
Напишите мне на почту, как раз нужны люди адекватно воспринимающие событие.
SOK 17 сен 2012 в 23:09 # Ответить
Буря эмоций!
Но Артемка всех успокоил.
Насколько я понимаю, форум Дырчика в серьезно почищенном виде будет прикручен к этому сайту?
Дмитрий 17 сен 2012 в 23:17 # Ответить
Не буквально, но практически так.
San 17 сен 2012 в 23:18 # Ответить
M-да, сильно разочарован! Вот, говорят, бешеные исламисты в Египте хотят снести пирамиды. Вроде, и пирамиды на их территории, а вроде они принадлежат уже не только им, это мировое достояние. Так же и с сайтом Дырчик. Дмитрий, похоже, Ваш сайт уже Вас перерос и принадлежит уже не только Вам, он стал уже общественным достоянием любителей малокубатурной техники. Считаю закрытие сайта, полюбившегося многим, просто плевком им в лицо! Так все же нельзя! Неужели мнение тысяч людей для Вас ничего не значит?! Проведите опрос - уверен, 99% будет за продолжение жизни сайта.
Дмитрий 17 сен 2012 в 23:26 # Ответить
Дык я в отличии от исламистов провожу реставрацию пирамид на свои деньги. Если их не отреставрировать сейчас, то они сами развалятся. Хотите, чтобы материал поскорее увидел свет - помогайте.
San 17 сен 2012 в 23:38 # Ответить
Это не реставрация, а полное уничтожение и выстраивание из обломков чего-то нового, не обязательно, кстати, лучшего. Понятно, что мы видим только верхушку айсберга и якобы переполнение форумов сайта флудом истинной причиной закрытия сайта не является. На каких условиях Вы бы все же согласились реанимировать Дырчик, и что Вам для этого надо-то - помощь, деньги, время - что?
Дмитрий 18 сен 2012 в 01:44 # Ответить
Я не понимаю, откуда такой кипеш? Я много раз взывал к помощи форумчан, очень редко кто когда помогал. Все задачи всегда публиковались на форуме. Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Так сейчас я и поступаю. Для Дырчика уже ничего не надо. Но не упустите свой шанс здесь. Участие в проекте вас и Велосипедиста должно состояться на радость публике. Мы хотим объединить сильнейших.

И еще я не могу принять вашу точку зрения. Это как если бы мы тут решили, что ваши мотовелосипеды самые лучшие, поэтому вы их должны создавать на энтузиазме и раздавать всем желающим. Можно даже проголосовать. Утопия ведь?

А поддержка такого огромного ресурса как Дырчик требует не меньших затрат чем производство.

Не переживайте, будет лучше, чем было.
roman.kurguzoff 17 сен 2012 в 23:40 # Ответить
Дмитрий - как мы можем вам помочь ?
Дмитрий 18 сен 2012 в 01:46 # Ответить
Помощь требовалась когда я о ней просил, сейчас она не нужна. Есть некоторые потребности, которые выше в статье написаны.
mrfixer 17 сен 2012 в 23:40 # Ответить
Видимо, дальнейшее существование информации с dyr4ik. ru/forum предполагается в виде: статья - комментарии, как сейчас здесь magazinmopedov. ru/catalog ?
Дмитрий 18 сен 2012 в 02:01 # Ответить
Сначала так, потом посмотрим.
Kubik 18 сен 2012 в 00:28 # Ответить
Грустно, хороший был форум. Заражал энтузиазмом. Сборник преподготовленных и вылизанных статей - совсем не то, и комментарии тут не спасут, на все вопросы статей не напасешься. Ну да ладно, как советские мопеды с живых улиц постепенно перекочевали в мертвые музеи, так и разговоры о них станут мертвыми статьями. Жаль, только начал собирать начисто Ригу-4, зашел освежить тему - а тут на тебе.
18 сен 2012 в 01:29 # Ответить
Есть конечно своя прелесть при переселении в новый дом. Все вещи остались в старом доме, а в новом доме много комнат и есть куда поставить мебель. Тут вот будет станок, тут лебёдки с мопедами. Но сначала надо прийти в себя и немного подумать как жить дальше.
sibiryak 18 сен 2012 в 01:50 # Ответить
И все же Дырчик был мегасууперотличный и очень позновательный сайт!!!!!!
павел 2 18 сен 2012 в 07:49 # Ответить
да дырчик закрылся.значит так надо было. чего вы все так распаниковались то.ну сорвалась несколько сделок ничего страшного.дырчик создавался не для получения денег а ремонта мопедов.впоследствии многие наоборот стали тут их продавать.конечно жалко очень я договорился купить крышку от д4 отлитого в песок найти ее оказалось не очень просто а тут все закрылось.ладно как бы не было спасибо дмитрию за создание хорошего портала дырчик. удачи всем.
Зореслав 18 сен 2012 в 09:38 # Ответить
В решении о закрытии сайта полностью поддерживаю Дмитрия. Дырчик стал поп-журналом, жёлтой прессой: скандалы, интриги, расследования. Не сомневаюсь, что это очень увлекательно, но, всё-таки своё прямое назначение сайт утратил, поэтому было принято устроить перезагрузку.
Познавательный сайт в виде неповторяющихся статей (что было традицей на Дырчике), со здравыми комментариями и техническими вопросами-ответами, без эмоций, без сарказма - вот что из себя представляет Магазин мопедов.

Подмечу, для того, чтобы сайт стал интересным, познавательным, и каждый день выходило по нескольку статей, в задачи каждого входит ускорить этот процесс и поделиться интересным.
Один из самых правильных аспектов - будучи постоянным читателем никогда не упустишь таких интересных статей как "Правильный тюннинг от Enota-Palaskuna" или новый мотовел "Джеймса Бонда" от Велосипедиста, и т. д.

Для того, чтобы народ не потерял координаты друг друга и имел возможность организовать встречи, или поделиться фотографиями, в контакте создал группу, присоединяйтесь, и не теряйтесь;)
Артемка-Jam 18 сен 2012 в 10:52 # Ответить
Дополню - vk . com / dyr4ik_moscow
Дмитрий 18 сен 2012 в 11:40 # Ответить
Горячо поддерживаю. Давно говорили, что лучше пусть останется 20 человек, но адекватных и преданных своему делу фанатов мопедов.
prorok230 18 сен 2012 в 13:10 # Ответить
Тоесть будет некое перерождение дырчика и по новой?
Давайте тогда хоть назовем его так же,дырчик,чтоб искать людям удобней было.
Чтобы опубликовали мою статью,мне нужно завершить проэкт ,написать об этом,пофоткать и написать при этом правильно и красиво,вы проверите и статья тут?
Дмитрий 18 сен 2012 в 13:13 # Ответить
Совершенно верно! И аудитория, которая сможет воспользоваться этой статьей в своей работе будет шире, чем на Дырчике.
San 18 сен 2012 в 14:07 # Ответить
Ну я так понимаю, что вступать тут в полемику абсолютно бесполезно. Дмитрий, у меня к вам пока только один вопрос, если можно, ответьте честно, без отписок - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ О ЗАКРЫТИИ САЙТА ХОТЯ БЫ ЗА НЕДЕЛЮ? Это в большой степени смягчило бы шок у многих посетителей сайта. Ведь даже тех, кто ссыт вам в тапки нормальные люди вначале все же вначале предупреждают, прежде чем выгнать на улицу.
Дмитрий 18 сен 2012 в 14:31 # Ответить
Я много раз предупреждал, и не только я, чтобы люди одумались. Вы наверное читали только раздел про мотовелосипеды, я читал весь форум.

Иррационально бороться со взломами аккаунтов, иррационально вести форум, на котором людей, за семь лет ставших как родные, оскорбляют под всеобщее улюлюканье.

Я собирал аудиторию, собирал информацию, но в этом топике отписались в основном те, кто потерял любимую игрушку, возможность троллить и мешать работе других. Вы не из их числа.

Любой, кто читал форум не для развлечения, может сделать свой такой же. Я многое помню наизусть, для написания большинства статей мне даже не нужен старый форум. Я не забрал у людей информацию, я раздавал ее ежедневно нескольким тысячам людей. Нескольким тысячам людей в день на протяжении семи лет. А после переработки материала это станет еще эффективнее и проще. Я тратил на сайт гораздо больше времени и других средств чем кто-либо здесь.

Большинство тех, кто это понимает уже отписались или отзвонились мне с предложением работать дальше.

Форум закрылся одномоментно по нескольким причинам:

1. Гангрену надо рубить не раздумывая и не оглядываясь на последствия.

2. Хостинг всё. Не выдерживает. Нужен выделенный сервер. Сайт со статьями создает меньшую нагрузку на хостинг.

3. Надоело бороться со взломами аккаунтов и другими вредительствами. Не я бы закрыл сайт, так кто-либо из доброжелателей это в скором времени мог бы устроить. А в этом случае информацию действительно можно уже не вернуть.

Я вижу, что тема сползла на придирательство к словам. В лучших традициях Дырчика. Я все что хотел сказать по данному событию, я уже выразил выше.
San 18 сен 2012 в 14:51 # Ответить
Жаль, но ответа на свой вопрос я все же так и не получил.
Дмитрий 18 сен 2012 в 14:52 # Ответить
Вы просто не хотите его принять.
Madest 18 сен 2012 в 15:15 # Ответить
А что, разве вы сами не догадались?
При данном раскладе Хаммер стал единоличным владельцем отличной пачки контента к которому ни у кого нет доступа. Если бы о закрытии форума было сообщено заранее, то он бы не стал единоличным владельцем. Вот и весь ответ.
Дмитрий 18 сен 2012 в 16:35 # Ответить
И что же он будет делать с этой пачкой? Неужели то самое, с чем не справились модераторы, а именно очищать от флуда и выкладывать на всеобщее обозрение? О Мопедные Боги, чем мы вас так разгневали???

А самое главное, что весь этот контент ушлые люди уже тырят из кэша поисковиков и размещают на своих сайтах!
sokolshok 18 сен 2012 в 14:54 # Ответить
От магазинов уже тошнит - их тысячи.
Дырчик то место где можно было общаться, обмениваться опытом, у каждого автора набралась своя аудитория, следившая за развитием темы. Вот сейчас надо вопрос задать по CDI - и куда?...
Оставьте и то, и другое. Неужели дырчик был так обременителен? Ну это же не жена и любовница, что обоих в дом не приведешь.
Людям же не только нужны запчасти, кому-то просто хотел вести блог о своей технике и обмениваться опытом.
Дмитрий 18 сен 2012 в 15:00 # Ответить
И опять к словам привязываемся...

На м.Дмитровская был раньше спортивный магазин, где красиво в ряд были выставлены Миники и Дельты. Меня туда отец водил показывать мопеды. Я называл это место "Магазин мопедов".

Рекламы здесь меньше, чем на Дырчике, магазина и барахолки нет. Контакты мотовелосипедных контор выложены бесплатно, чтобы каждый мог обратиться. Объективно вы не правы.

Статья про СЛХ есть, готовится еще одна обзорная и несколько по модификациям, вопросы можно задавать уже сейчас.
Зореслав 18 сен 2012 в 15:46 # Ответить
Уважение не зависит от возраста, знаний, умений, статуса, положения, оно зависит от умения выслушать, понять и принять собеседника таким, какой он есть, и, вопреки собственному эго, на равных условиях.

Насколько я понимаю, новая концепция предусматривает именно такой подход, если вдруг кто так и не растолковал для себя смысл закрытия Дырчика.
Anatolij 18 сен 2012 в 19:45 # Ответить
Что ж, если к старому возврата больше нет, то надо начинать жизнь с нового листа.
P.S. Лично я не против использования на этом сайте какой-либо информации, опубликованной ранее мной на "Дырчике".
lotos 18 сен 2012 в 19:55 # Ответить
Здравствуйте. Пишет Лотос. Осваиваюсь.
Дмитрий 18 сен 2012 в 21:30 # Ответить
Приветствую вас!
El Hardo 18 сен 2012 в 21:11 # Ответить
Дмитрий, реально будет неплохо, если вы сделаете раздел для продажи старой советской техники
Дмитрий 18 сен 2012 в 21:44 # Ответить
Нет. Теперь только Сландо, Авито, АвтоМотоВелоФотоРУ.
broker78 18 сен 2012 в 22:11 # Ответить
Очень жаль. Приобрел любовь к мопедам именно на дырчике. Много интересного и полезного узнал. Всем спасибо.
МотоВелосипедис 18 сен 2012 в 22:30 # Ответить
Да... ну дела...
Люблю революции.
Сразу и не сообразить куда податься.
Наверно надо приспосабливаться к новым обстоятельствам - речка русло найдёт.
Ну вобще поступок... такой исправный, полной жизни паровоз под откос - впечатляет...
Ох Дмитрий наверно, что то задумали с интересом слежу за событиями.
В регистрации получился почему то МотоВелосипедис - можно как нибудь исправить на Велосипедиста?
Дмитрий 18 сен 2012 в 22:42 # Ответить
Не успел, вы уже перерегистрировались! Да, будет интересно, Дырчик всегда был славен моими вероломными решениями. Его харизма с нами пока я жив.
Олежык 19 сен 2012 в 09:09 # Ответить
"Все, что ни делается, все к лучшему!"

Спасибо всем, благодаря Вам я полюбил старую мото-технику бывшего СССР!
surveler 19 сен 2012 в 10:40 # Ответить
Да все - проект дырчик закрыт, разговоры бессмысленны! Ищите альтернативные площадки коих достаточно много. Конечно не дырчик, но на без рыбье и рак щука. А здесь черпайте знания в чистом виде.
Дитер 19 сен 2012 в 12:25 # Ответить
Ой, да ладно, нас всех просто забанили. Где теперь узнать про покатушки в Саратове, я надо сказать недавно бросил свой мопед в кювете на трассе м21 что между морозовском и суровикино, а теперь такого шанса не предоставится больше? Эх
19 сен 2012 в 12:29 # Ответить
Узнать можно на этом сайте. Мероприятия будут анонсироваться. И это... Ты давай вливайся в новую команду! Серый Волг...
дмитрий1974 19 сен 2012 в 20:52 # Ответить
Чертовски жаль сайт... Всякие уродцы которые мешают жить и реально, и виртуально существует много... от них никуда не деться, такова, как говориться, проза жизни... Ну устал чел с ними бороться нельзя его в этом винить.
Шок конечно, слишком резко всё кончилось. Зашёл уже привычно посмотреть чо люди творят ... упс... а ничего и нет(
Лично я больше люблю работать руками, чем языком, но дырчик был тем самым местом где можно было и себя показать, и других посмотреть, пообщаться с такими же больными как сам) Да действительно дырчик был стимулом к творчеству.
Хорошо бы если этот сайт стал полноправным приемником... Поживём увидим. Всем удачи. Кому надо моя почта sda-nef(собака)mail(точка)ru
Orik 21 сен 2012 в 15:19 # Ответить
Вопросик тут появился.... Будет ли возможность в перспективе обмениваться личными сообщениями между зарегистрированными пользователями?
Дмитрий 21 сен 2012 в 15:31 # Ответить
Новая система управления достаточно гибкая, как работа пойдет на 100% мощности, будут сделаны ЛС.
Jukl 30 сен 2012 в 16:12 # Ответить
Позвольте, пожалуйста, вопрос: будет ли как-нибудь индексироваться статейная база? Уже сейчас трудно понять где что.
Будет ли доступ к материалам из раздела "мототуризм"?
К сожалению свои отчеты писал прямо в окне форума, не подумав, что следовало бы создать резервную копию.
Всего наилучшего.
Дмитрий 30 сен 2012 в 17:30 # Ответить
Статьям присваивается раздел, но разделы в меню пока не отображаются. Навигация будет дорабатываться.

По мототуризму статьи буду дополнять. Обратите внимание, что у нас на сайте есть возможность отображать маршрут на Гугл-карте. Надеюсь, что свежие отчеты будут публиковаться с маршрутами.

Ваш материал по туризму можно публиковать?
Jukl 30 сен 2012 в 20:42 # Ответить
Ну, разумеется! "copyleft" :)
Лёлик 05 янв 2013 в 19:13 # Ответить
Добрый день Дмитрий. Подскажите, почему не открываются полностью страницы архива форума. Открывается маленькими кусками.
Дмитрий 05 янв 2013 в 19:47 # Ответить
Если речь идет о сайте dir4ik(точка)ru, то я к нему никакого отношения не имею, я публикую материалы только здесь.
Лёлик 05 янв 2013 в 23:33 # Ответить
Ясно, прошу прощения...
Нерусский 23 фев 2013 в 16:04 # Ответить
Уважаемый Дмитрий! Данный ресурс (дырчик.ру) с сылочкой на нужные мне статьи был в закладках и при попытке открыть... Вобщем ясно что я увидел. Мне около 30 и в прошлом году я собрал по запчастям Карпаты люкс. Да, того самого Карпатого - мечту юности. Советская техника на поверку показала себя лучше, чем ныне распиаренные китайские самоходные установки, не смотря на 4-х тактник, кол-во скоростей и др. Во всем остальном техника минусовая. Не стыдно признаться- расстроился до слез (я не помню когда до этого слезился). В тот же вечер употребил за упокой мега-форума. Нет больше ссылки на инет-магаз реально дешевых расходников для моего красно-оранжевого динозавра! Спасибо, Дмитрий и всем за ваши труды, которые читал на форуме
Коля 01 апр 2013 в 10:42 # Ответить
Я прошу прощения. Даже зарегистрировался в этой чужбине. Куда делся дырчик? Нормальный вопрос. Такой хороший сайт был. Захожу через пол года. Сначало думал что забанили а потом смотрю. баа... закрыли. У меня там была тема. Кто мне вернет 30 рублей за регистрацию? Это нечестно минимум хотябы с этой стороны. Теперь по магазину так называемых мопедов. Ребята. У вас дороже в разы. На мировых моторах и мото 18 дешевле несказанно. А если оптом собраться и взять так вообще ничего не стоит. Ну и смысл был дербанить такой сайт ради того чтобы открыть очередной магазин обдераловку? Непонятно.
Дмитрий 01 апр 2013 в 12:34 # Ответить
Уважаемый Коля!
Услуга в регистрации вам была оказана, кроме того, последние месяцы работы сайта регистрация новых пользователей вообще не проводилась. Второй момент. Мы ничего не продаем. Все товары на сайте - реклама. У нас магазина нет и мы ничего не продаем. А куда делся Дырчик написано в самом начале страницы и в комментариях.
galius 02 июл 2013 в 00:52 # Ответить
"Если речь идет о сайте dir4ik(точка)ru, то я к нему никакого отношения не имею, я публикую материалы только здесь".Дмитрий?А как Вы можете объяснить,что старые ссылки,кидают к Вам на сайт.Если Вы не имеете ни какого отношения.Бывшие пользователи сайта dir4ik хотят знать где делись полезные стати с подробным описанием именно о дырчике.
Зореслав 03 июл 2013 в 22:25 # Ответить
Полагаю, если Дмитрий не имеет никакого отношения к сайту dir4ik, он не сможет ничего объяснить и дать ответ, почему пользователи стали бывшими, и куда делись полезные статьи с подробным описанием именно о дырчике. Не логично ли?
Дмитрий 04 июл 2013 в 00:40 # Ответить
Вы путаете. Сайт dyr4ik(точка)ru, да, это был мой сайт. После его закрытия образовалось множество других мопедных сайтов, где вы можете найти старые материалы, а так же они публикуются здесь. Кто создал сайт dir4ik(точка)ru я не знаю, это не мое.
kales57 18 окт 2013 в 00:51 # Ответить
годовщина с небольшим прошла с момента падения Дырчика.И что?Статьи.Где?Это скорее анонсы.Информация полезная.Где?%Кругом наборы рекламного мусора.Действительно магазин,а скорее ларёк.Китайскую муть только рекламировать и годится,чтобы ресурс как-то поддержать.Но более всего хотелось бы увидеть полезную информацию(обещано!!!)с тианическим трудом,очищенную от флуда.(Зореслава,например.)
Дмитрий 19 окт 2013 в 00:08 # Ответить
Год прошел очень результативно. Выступил по телевидению, снял кучу видеообзоров, протестировал множество различной техники, от КТ-шных танкеток на триммерах до электромобилей, множество фотографий девушек с мопедами, покатушки, участие в создании журнала МОТО-50. Весь этот материал есть на этом сайте.

Тот же Зореслав написал несколько статей, обзоры триммерных моторов, которые ранее никто не тестировал и другие подробные технические выкладки.

Множество материалов со старого сайта опубликовано на Вагнерлэнде. Многие помогли самостоятельно оформить свои форумные посты в хорошо оформленные и полезные статьи. Так же несколько статей переведено с английского.

А у вас в голове только ларек и обида. Вливайтесь в коллектив редакторов!
Jukl 23 окт 2013 в 13:28 # Ответить
А что там с журналом Мото-50? Насколько успешен проект? Если есть трудности (все-таки журнал - это целая куча всего, что надо, от редакции до экспедиции), то если помните, с год назад я предлагал для публикации статей о малокубатурниках секцию в журнале "Автотранспортное предприяте"(журнал, кстати, ВАКовский). Единственная задача - обеспечить подписку читателей, заинтересованных в этом разделе.
Дмитрий 24 окт 2013 в 15:30 # Ответить
Журнал вышел и, на сколько я знаю, весь тираж раскуплен. Готовится второй номер. Предложение можно озвучить Григорию Вагнеру на сайте Вагнерленд)
VAS 26 окт 2013 в 21:03 # Ответить
Дмитрий, привет. Как-то не очень уютно тут. Восстановление инфы это хорошо.
Очень жаль если бесследно пропала моя тема про велосипед Атом и КД.. кроме как там, фотографий не сохранилось.
Дмитрий 26 окт 2013 в 21:45 # Ответить
Здесь сказочно! Троллей нет, вся информация строго по делу.
Ваши комментарии
Для того чтобы написать отзыв или задать вопрос, вам необходимо зарегистрироваться.

« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Скутермаркет

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 
Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 
Мопед марки Бабетта
Мопеды марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2014
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru
Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio