Что такое пит-байк?

Все очень просто. Участникам авто и мото соревнований нужно было на чем-то передвигаться по территории лагеря (пит), и механикам надоело бегать от чекпоинта к чекпоинту. Разумеется, первым пит-байком стал обычный велосипед. Но потом гонщики и механики еще больше обленились и пересели на мокики, чтобы не крутить педали. А какие были мокики в 50-60х годах ХХ века? Конечно это дудлбаг!

Не будем особо задерживаться на описании всего, что сменили рейсеры за время эволюции автоспорта, и пролистаем немного страницы истории. Достаточно упомянуть, что катались и на Хонде Каб, и на Манки, и на скутерах, пока не появился известный всем дерт-байк Honda CRF-50F. Этот момент можно считать началом развития пит-байков в отдельное направление.

Это чудо с четырехтактным двигателем на 10-ти дюймовых колесиках до сих пор является классикой жанра, не смотря на объем двигателя в 50см3 и барабанные тормоза. Удачная компоновка рамы успешно копируется китайцами, постепенно объем двигателя увеличивается, китайцы ставят колеса побольше, дисковые гидравлические тормоза, гидравлическую вилку, меняют дизайн маятника на более мотоциклетный и т.д. Таким образом сложился современный вид пит-байка.

Но поменялось ли назначение этой тарантайки? Разумеется! На питах проводятся международные соревнования стантрайдеров, собирающие тысячи зрителей. Пит-байк, это один из самых удобных аппаратов для наинающих юных мотокроссменов и стантрайдеров. Двигатель объемом до 150 см3 позволяет побеситься на бездорожье даже самому тяжелому мужику, и падать не высоко!

Бесконтактная мото- и авто- мойка »


Обсуждение статьи «Что такое пит-байк?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Дизельный двигатель для мотовелосипеда
Немецкий подкареточный фрикционный дизельный веломотор Lohmann. Есть ли перспективы использования дизельных моторов на мотовелосипедах?
 
Знакомство с Manet Korado 216
Знакомство с Manet Korado 216
Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел.
 
Мопеды Ява серии Стадион
Мопеды Ява серии Стадион
В 1961 году на заводе в городе Раковник, начался выпуск модернизированного "С-11 Стадион" - "С-22"...
 
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Двигатели марки Sachs пятисотой серии
Сакс был одним из крупнейших приозводителем легких моторов в мире со штаб-квартирой и производственными площадками в Германии. Полное название компании, которая произвела двигатели Sachs является ZF Sachs. ZF Sachs также производил мотоциклы, мотовелосипеды, мопеды и квадроциклы.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов