Что такое пит-байк?

Все очень просто. Участникам авто и мото соревнований нужно было на чем-то передвигаться по территории лагеря (пит), и механикам надоело бегать от чекпоинта к чекпоинту. Разумеется, первым пит-байком стал обычный велосипед. Но потом гонщики и механики еще больше обленились и пересели на мокики, чтобы не крутить педали. А какие были мокики в 50-60х годах ХХ века? Конечно это дудлбаг!

Не будем особо задерживаться на описании всего, что сменили рейсеры за время эволюции автоспорта, и пролистаем немного страницы истории. Достаточно упомянуть, что катались и на Хонде Каб, и на Манки, и на скутерах, пока не появился известный всем дерт-байк Honda CRF-50F. Этот момент можно считать началом развития пит-байков в отдельное направление.

Это чудо с четырехтактным двигателем на 10-ти дюймовых колесиках до сих пор является классикой жанра, не смотря на объем двигателя в 50см3 и барабанные тормоза. Удачная компоновка рамы успешно копируется китайцами, постепенно объем двигателя увеличивается, китайцы ставят колеса побольше, дисковые гидравлические тормоза, гидравлическую вилку, меняют дизайн маятника на более мотоциклетный и т.д. Таким образом сложился современный вид пит-байка.

Но поменялось ли назначение этой тарантайки? Разумеется! На питах проводятся международные соревнования стантрайдеров, собирающие тысячи зрителей. Пит-байк, это один из самых удобных аппаратов для наинающих юных мотокроссменов и стантрайдеров. Двигатель объемом до 150 см3 позволяет побеситься на бездорожье даже самому тяжелому мужику, и падать не высоко!

Бесконтактная мото- и авто- мойка »


Обсуждение статьи «Что такое пит-байк?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Велоцикл - винтажное будущее
Велоцикл - винтажное будущее
В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга.
 
История возникновения стиля велосипедов «Лоурайдер» (Lowrider)
Велик в стиле «Лоурайдер»
С момента изобретения велосипеда прошли десятки лет, а может быть и сотни – никто точно не знает, но то, что известно наверняка – это чудесное изобретение за долгие годы службы человеку не только совершенствовалось, но и принимало весьма нестандартные формы. Так в 60-х годах прошлого столетия, появилось весьма оригинальное направление в велостроении, положившее начало творчеству и свободе реализации самых смелых идей для двухколесных машин.
 
Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Лоурайдер – велосипед для тех, кто ценит стиль
Перевести с английского языка название этого транспортного средства достаточно просто – это может сделать даже школьник. Лоурайдером («low» - низкий плюс «rider» - ездок) называется велосипед со «стелящейся» низкой посадкой. Почтенным предком такого транспорта является знаменитый высокий велосипед, потрясший воображение молодежи 60-х годов прошлого века своей длинной колёсной базой.
 
Что такое пит-байк?
Что такое пит-байк?
Чем бы рейсеры не тешились во время свободное от заездов...
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов