Что такое пит-байк?

Все очень просто. Участникам авто и мото соревнований нужно было на чем-то передвигаться по территории лагеря (пит), и механикам надоело бегать от чекпоинта к чекпоинту. Разумеется, первым пит-байком стал обычный велосипед. Но потом гонщики и механики еще больше обленились и пересели на мокики, чтобы не крутить педали. А какие были мокики в 50-60х годах ХХ века? Конечно это дудлбаг!

Не будем особо задерживаться на описании всего, что сменили рейсеры за время эволюции автоспорта, и пролистаем немного страницы истории. Достаточно упомянуть, что катались и на Хонде Каб, и на Манки, и на скутерах, пока не появился известный всем дерт-байк Honda CRF-50F. Этот момент можно считать началом развития пит-байков в отдельное направление.

Это чудо с четырехтактным двигателем на 10-ти дюймовых колесиках до сих пор является классикой жанра, не смотря на объем двигателя в 50см3 и барабанные тормоза. Удачная компоновка рамы успешно копируется китайцами, постепенно объем двигателя увеличивается, китайцы ставят колеса побольше, дисковые гидравлические тормоза, гидравлическую вилку, меняют дизайн маятника на более мотоциклетный и т.д. Таким образом сложился современный вид пит-байка.

Но поменялось ли назначение этой тарантайки? Разумеется! На питах проводятся международные соревнования стантрайдеров, собирающие тысячи зрителей. Пит-байк, это один из самых удобных аппаратов для наинающих юных мотокроссменов и стантрайдеров. Двигатель объемом до 150 см3 позволяет побеситься на бездорожье даже самому тяжелому мужику, и падать не высоко!

Бесконтактная мото- и авто- мойка »


Обсуждение статьи «Что такое пит-байк?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 4

Brute Goods

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
О стареньком ЗИФ-77 замолвите слово…
Вы считаете, что романтика российских дорог – это въевшаяся в кожу куртки пыль и хром мощного мотоцикла? И два колеса в бензиновом смоге принадлежат либо ревущим друзьям байкеров, либо китайско-японским щуплым скутерам? Настоящие рыцари дорог гордо восседают на том, что называется почти неприличным в современном обществе словом «мопед».
 
Мопед марки Бабетта
Мопеды марки Бабетта
В далеком 1928 году словацкий инженер по имени Roth, владелец оружейных заводов в Братиславе и Брно, открыл еще одну фабрику в городе Povazska Bystrica. В 1948 году, после Второй Моровой Войны завод получил имя, которое он носит по сей день "Povazske Strojarne". Производство оружия было снижено, а завод стал искать альтернативу своей продукци, так был заключен контракт с заводом JAWA на совместное производство мототехники.
 
Велорикша,  тук-тук, баджадж
Велорикша
В восточных странах поражая чудесами маневренности, снуют неизменные обитатели Южно-азиатских дорог – моторикши, тук-тук или баджадж, как их прозвали местные жители. Наш рассказ про них.
 
Ты – механик команды
Ты – механик команды
АЛЕКСАНДР БРИЕДИС. Инициатор и организатор развития мотоспорта для детей и подростков, тренер и педагог, публицист, награжден Золотым знаком почета Ордена Трех Звезд.
 
Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2020
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг