Что такое пит-байк?

Все очень просто. Участникам авто и мото соревнований нужно было на чем-то передвигаться по территории лагеря (пит), и механикам надоело бегать от чекпоинта к чекпоинту. Разумеется, первым пит-байком стал обычный велосипед. Но потом гонщики и механики еще больше обленились и пересели на мокики, чтобы не крутить педали. А какие были мокики в 50-60х годах ХХ века? Конечно это дудлбаг!

Не будем особо задерживаться на описании всего, что сменили рейсеры за время эволюции автоспорта, и пролистаем немного страницы истории. Достаточно упомянуть, что катались и на Хонде Каб, и на Манки, и на скутерах, пока не появился известный всем дерт-байк Honda CRF-50F. Этот момент можно считать началом развития пит-байков в отдельное направление.

Это чудо с четырехтактным двигателем на 10-ти дюймовых колесиках до сих пор является классикой жанра, не смотря на объем двигателя в 50см3 и барабанные тормоза. Удачная компоновка рамы успешно копируется китайцами, постепенно объем двигателя увеличивается, китайцы ставят колеса побольше, дисковые гидравлические тормоза, гидравлическую вилку, меняют дизайн маятника на более мотоциклетный и т.д. Таким образом сложился современный вид пит-байка.

Но поменялось ли назначение этой тарантайки? Разумеется! На питах проводятся международные соревнования стантрайдеров, собирающие тысячи зрителей. Пит-байк, это один из самых удобных аппаратов для наинающих юных мотокроссменов и стантрайдеров. Двигатель объемом до 150 см3 позволяет побеситься на бездорожье даже самому тяжелому мужику, и падать не высоко!

Бесконтактная мото- и авто- мойка »


Обсуждение статьи «Что такое пит-байк?»


« Вернуться назад Еще публикации »


Загрузка...
Имя:
Пароль:
Регистрация
Посетителей на сайте: 5

Мобильная платформа для втуберов

Загляните на наш канал в YouTube!


Похожие статьи:


Куда делся Дырчик.РУ?
Куда делся Дырчик.РУ?
Сайт "Дырчик.РУ" просуществовал почти семь лет. За это время сайт объединил тех людей, кто любит создавать что-то новое, необычное, не похожую на серийные образцы технику. Нас объединили кураж, жажда путешествий и приключений. Я, как создатель сайта, могу многое об этом рассказать...
 
Юный техник и дом пионеров
Юный техник и дома пионеров
К сожалению, на сегодняшний момент мы можем наблюдать руины того, что когда-то называлось организацией детского творчества. Но родители находят выход!
 
История велосипедов BMX с колясками
История велосипедов BMX с колясками
В начале 70-х, когда организованные соревнования по BMX были ещё в новинку, мотокросс оказал мощное влияние на развитие этого молодого велосипедного спорта. Большинство первых BMX гонщиков по факту уже катались на мотоциклах. Гонщики помоложе были выходцами из семей, где родители или старшие братья были мотокроссерами.
 
Знакомство с Manet Korado 216
Знакомство с Manet Korado 216
Выдалась мне возможность несколько дней покататься на мопеде Словацкого происхождения Manet Korado 216, сделанного по лицензии австрийской фирмы Puch. Он по достоинству завоевал моё внимание и уважение, после того, как я только на него сел.
 
История мопедов Томос (Tomos)
История мопедов Томос (Tomos)
TOMOS – Tovarna (завод) Motornih Koles (двухколесного транспорта) Sezana (город в Западной Словении в 7 милях от итальянской границы), так расшифровывается название мопеда. TOMOS имеет более, чем 50-ти летнюю историю, которая началась с в июле 1954 г. После Второй Мировой Войны перед правительством Словении стояла задача развития индустриального центра страны, в районе Koper, где и по сей день находится завод.
 

Еще публикации »

 
© magazinmopedov.ru 2023
info@magazinmopedov.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов